В данной статье я желаю продемонстрировать обобщенную эффективность маркет-плейсов, дешёвых на территории РФ. Этакое «среднее по поликлинике». Сейчас мы подключили 12 маркет-плейсов к собственному сервису, но статистику до тех пор пока можем дать по 9 из них (глобально картина не очень сильно изменится):
- Яндекс.Маркет
- Гугл Merchant
- Price.ru
- Товары@mail.ru
- Sravni.com
- Aport.ru
- Nadavi.ru
- MixMarket.biz
- Poisk-podbor.ru
Непременно, мы не претендуем на 100% объективность данных, потому, что статистика по каждому маркет-плейсу для каждого магазина может очень сильно изменяться, в зависимости от тематики, качества фида, цен и ассортимента. Так, к примеру, Price.ru лучше «дружит» с компьютерной и бытовой техникой, MixMarket по большому счету может для одних как следует «выстрелить», а для других«» бюджет и т.д. И среди отечественных клиентов может наблюдаться перекос в какую-либо тематику: ну не все же у нас размещаются.
Количество трафика
Непременно, Яндекс.Маркет до тех пор пока в первых рядах планеты:
Но, в случае если в прошедшем сезоне, в то время, когда Гугл Merchant лишь набирал популярность в Российской Федерации, Яндекс.Маркет обладал более 70% трафика среди прайс-площадок, то на данный момент все остальные + Гугл Merchant смогут дать соизмеримый Яндекс.Маркету трафик.
Само собой разумеется, Гугл Merchant – это не совсем маркет-плейс. У него нет собственной отдельной площадки (Google Shop не берем в расчет – он не работает по России), по сути, это надстройка над Гугл Adwords. Но представление товара ничем не отличается от настоящих маркет-плейсов:
Наряду с этим, Google Merchant может трудиться с тем же фидом YML (XML в формате Яндекс.Маркета), что и остальные прайс-площадки. Но, для возможности и большей эффективности руководить потоварно, лучше преобразовать фид специально для Гугл Merchant. Это не сложно, у нас это делается машинально.
Остальные прайс-площадки принципиально мало чем отличаются от Яндекс.Маркета и между собой помимо этого, что кто-то выделяется тематикой, к примеру, Price.ru (что не свидетельствует, что в том месте другие тематики не отправятся). Кто-то особенным подходом, к примеру, MixMarket.biz – он размещает товарные предложения на сайтах-партнерах, наряду с этим партнеры смогут заниматься скликиванием. Регулируется это созданием блек-страниц.
Кроме этого на некоторых площадках дешёв динамический ремаркетинг.
Цена клика
Средняя удельная стоиость клика в отечественной совокупности оказалась такая:
Т.к. Яндекс.Маркет максимально популярен среди рекламодателей, то и средняя цена клика в нем выше, чем на вторых прайс-площадках. Гугл Merchant и Price.ru также имеют популярность, а у Nadavi.ru минимальная цена клика выше, чем в среднем по рынку.
На всех остальных маркет-плейсах возможно приобретать фактически «одноцентовый» трафик.
Хочется отметить минимальную цена клика, декларируемую площадками:
Где-то цены указаны в у.е. по собственному курсу, либо курсу ЦБ, но порядок таковой. Вправду в Гугл Merchant возможно размещаться за 1 копейку, а в Nadavi.ru вход от 8,25 рублей.
Конверсия
Конверсия у маркет-плейсов традиционно выше, чем с контекстной рекламы либо из поисковых совокупностей. Это разъясняется двумя фактами:
- Во-первых, аудитория площадок максимально целевая.
- Во-вторых, пользователь делает предложения и выбор товара на самой площадке. У него имеется возможность сравнения стоимостей, черт товаров, рейтинга магазинов. На сайт магазина пользователь переходит для заказа и уточнения условий.
В случае если сравнивать конверсию различных маркет-плейсов между собой, то она приблизительно однообразная:
Очевидный вывод
Непременно, Яндекс.Маркет фаворит среди прайс-площадок в Российской Федерации. Но в случае если применять все вероятные маркет-плейсы (прежде всего Гугл Merchant), то возможно взять подобное количество трафика по меньшей цене с подобной конверсией.
Это должно быть весьма интересно и маленьким магазинам, желающим приобретать более недорогие заказы, и большим – максимально расширять охват целевой аудитории.
Создатель: Павел Иванов, B2Basket.ru
Случайные статьи:
- «Яндекс.маркет» изучил спрос и цены «киберпонедельника-2016»
- Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет
Создание кампании в Яндекс.Маркет с помощью B2Basket
Подборка похожих статей:
-
Кейсы по размещению на авито при помощи системы b2basket.ru
В сентябре этого года мы пробрались в бета-тестирование совокупности контекстной рекламы на Avito.ru и по сей день время подвести первые итоги. Сходу…
-
Что такое яндекс.маркет и зачем он предпринимателю?
Сейчас мы поболтаем о наибольшем в Российской Федерации сервисе сравнения товаров, их характеристик и цен по интернет-магазинам — в частности,…
-
Все, что нужно знать при работе с яндекс.маркетом
Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не в первый раз — широко известный сервис сравнения товаров вебмагазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и…
-
«Яндекс.маркет» изучил спрос и цены «киберпонедельника-2016»
«Яндекс.Маркет», в первый раз собравший на собственной странице предложения онлайн-магазинов – участников распродажи «Киберпонедельника», изучил их цены….