В текущем году компания Priceonomics заявила о создании нового инструмента, разрешающего проводить сплит-тестирование заголовков. За целый период его существования было опубликовано 68 статей и 40% из них — протестировано.
Были ли протестированные статьи более действенными, чем все остальные? В данной статье они будут рассмотрены с позиций трех главных показателей: количество просмотров, популярность в соцсетях и упоминания в прессе.
Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества
Сплит-количество и тест просмотров
В случае если сказать о количестве просмотров, то у протестированных статей данный показатель был на 34% выше. Кое-какие особенно успешные статьи, возможно, очень сильно оказали влияние на данный показатель, исходя из этого эксперты Priceonomics оценивали кроме этого медианное значение количества просмотров по всем статьям (разбивает распределение на две равные части). Оно возросло на 28%.
Эти сведенья наглядно представлены на диаграмме ниже. Слева — среднее значение, а справа — медианное значение. Красным цветом обозначено количество просмотров протестированных статей, а синим – все остальные:
Контент-маркетинг — какова совершенная протяженность заголовка?
Сплит-социальные сети и тест
Потом нужно обратить внимание на показатель популярности в соцсетях. Увеличилось ли количество репостов и ретвиттов по окончании сплит-тестирования заголовков?
На протяжении проведения изучения эксперты загружали в Tracker однообразные статьи, но с различными заголовками. После этого эти статьи поочередно показывались пользователям Facebook, дабы выяснить, какая из них соберёт наибольшее число кликов. Результаты теста представлены на диаграмме ниже:
Итак, в среднем протестированные статьи приобретали в 7 раза больше репостов, чем все остальные. Снова же на результаты повлияли быстро отклоняющиеся значения, исходя из этого было решено вычислить кроме этого медианное значение. Оно было на 75% больше у статей с протестированными заголовками.
Секреты изображений и оптимизации заголовков от ведущих контент-ресурсов
Сплит-упоминание и тест в прессе
И наконец, настало время узнать, как чаще протестированные статьи упоминались в прессе, и выяснить количество внешних ссылок. Примечательно, что эти показатели были фактически однообразны у статей с протестированными и непротестированными заголовками. Результаты данного изучения наглядно представлены на диаграмме:
По окончании стольких лет применения приемов создания привлекательных заголовков, у представителей прессы, по всей видимости, выработался иммунитет. Вследствие этого, даже в том случае, если ваш заголовок окажется действенным с позиций просмотров и репостов, его эффективность в прессе может оказаться менее высокой.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
- Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны
- Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?
Тест документация, тест планы, тест кейсы by Mikhail Portnov
Подборка похожих статей:
-
Как писать выдающиеся заголовки?
Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, какое значение имеют заголовки? Просматриваете ли вы свежие новости, ищете нужную данные в сети либо…
-
Как сплит-тесты повысили конверсию на 457%: кейс от fiverr
Всего 10-15 лет назад отыскать эксперта для нишевых заказов (дизайн нестандартных элементов, работа с редкими программными платформами и т. д.) было…
-
Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes
Оптимальные, универсальные меры количества, длины и т. д — вопрос, что тревожит человечество издревле. Как ни необычно, для SMM эти нюансы также весьма…
-
Как создать эффективный заголовок для email рассылки?
Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать…