Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений

Маркетологи новозеландского отделения SpaceShips — компании, предоставляющей машины в аренду, — решили проверить влияние изображений на конверсию в бронирования.

Версия А: изображение с видом на захватывающие горные пейзажи. Выговор дан на человека, наслаждающегося природой, в это же время автомобиль фактически не попадает в кадр.

Версия В: изображение демонстрирует двух довольных людей во забранном напрокат автомобиле. Тут внимание визитёров направлено в основном на саму машину.

Продукт либо польза от продукта — что лучше оказало влияние на коэффициент конверсии лендинга?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: как действенна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Итог

Победу в этом сплит-тесте одержал вариант А, содержащий изображение с выговором на пользу от оффера — другими словами, на возможность насладиться видами Новой Зеландии в снятом в аренду авто. Данное тестирование взяло почетное упоминание в ходе конкурса Web Testing Award 2015.

Догадка маркетологов пребывала в следующем — изображение, подкрепляющее эмоциональную сообщение визитёра с продуктом, должно повысить эффективность страницы (повысить колличество заказов авто).Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений

Так и выяснилось — фото, подчеркивающее пользу, повысило число бронирований на 8,5% если сравнивать с вариантом В.

Для данного теста употреблялось пара источников траффика:

  • Органический поиск: 33.94%.
  • Директ-траффик: 33.76%.
  • Рефералы: 20.9%.
  • РРС-траффик: 9.71%.

Этот кейс иллюстрирует, как принципиально важно подобрать верный образ и грамотно преподнести оффер для построения конфиденциальных взаимоотношений с аудиторией и создания крепкой эмоциональной связи.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Практическое занятие по A/B тестированию


Подборка похожих статей:

riasevastopol