Маркетологи новозеландского отделения SpaceShips — компании, предоставляющей машины в аренду, — решили проверить влияние изображений на конверсию в бронирования.
Версия А: изображение с видом на захватывающие горные пейзажи. Выговор дан на человека, наслаждающегося природой, в это же время автомобиль фактически не попадает в кадр.
Версия В: изображение демонстрирует двух довольных людей во забранном напрокат автомобиле. Тут внимание визитёров направлено в основном на саму машину.
Продукт либо польза от продукта — что лучше оказало влияние на коэффициент конверсии лендинга?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: как действенна гендерная сегментация на посадочных страницах?
Итог
Победу в этом сплит-тесте одержал вариант А, содержащий изображение с выговором на пользу от оффера — другими словами, на возможность насладиться видами Новой Зеландии в снятом в аренду авто. Данное тестирование взяло почетное упоминание в ходе конкурса Web Testing Award 2015.
Догадка маркетологов пребывала в следующем — изображение, подкрепляющее эмоциональную сообщение визитёра с продуктом, должно повысить эффективность страницы (повысить колличество заказов авто).
Так и выяснилось — фото, подчеркивающее пользу, повысило число бронирований на 8,5% если сравнивать с вариантом В.
Для данного теста употреблялось пара источников траффика:
- Органический поиск: 33.94%.
- Директ-траффик: 33.76%.
- Рефералы: 20.9%.
- РРС-траффик: 9.71%.
Этот кейс иллюстрирует, как принципиально важно подобрать верный образ и грамотно преподнести оффер для построения конфиденциальных взаимоотношений с аудиторией и создания крепкой эмоциональной связи.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Практическое занятие по A/B тестированию
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа
Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия…
-
Сплит-тест: автономный лендинг vs конверсионный путь, кто победит?
Кейс, что мы публикуем сейчас — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга разны во всем: от макета…
-
Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса —…
-
Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году. В рамках тестирования было установлено два…