Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга

Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа добавлений в корзину.

Обе версии всецело аналогичны, за исключением одного элемента: на контрольном варианте А рядом с ценой была размещена зеленая стрелка, направленная вниз, и иконка письма — по клику на элемент пользователь имел возможность подписаться на уведомления о понижении цены товара. На версии В маркетологи убрали эти иконки.

Какой из вариантов был действеннее?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: как действенна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Результаты

Версия В, без иконок письма и стрелки, продемонстрировала более высокую эффективность. Функция уведомления о понижении цены рассматривалась маркетологами как негативный нюанс для продаж. Тем более, что до проведения сплит-теста немногие пользователи подписывались на эти уведомления.

Траффик в данном кейсе разделялся поровну между вариантами. Источниками стали: органический поиск, директ-траффик, PPC. Уровень достоверности тестирования составил 97%.

Догадка пребывала в том, что зеленая стрелка, намекающая на вероятное понижение цены, не хорошо воздействует на продажи, поскольку показываетвизитёрам, что нынешняя цена — еще не окончательная, и разумнее подождать с приобретением.Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга

Целью тестирования было увеличение конверсии кнопки «Add to cart» при помощи устранения отвлекающих элементов. В следствии версия В, без уведомления о понижении стоимостей, смогла поднять показатели конверсии на 25,6%. Но маркетологи не остановились на этом — они удостоверились в надежности ту же догадку на всех источниках трафика.

Результаты были приблизительно подобными. После этого маркетологи сегментировали аудиторию: версия В, показанная постоянным клиентам компании, продемонстрировала в три раза больший успех, повысив конверсию на 74.9%.

Но, любопытно, что для новых визитёров та же версия товарного лендинга снизила (!) конверсию на 6,6%. На базе взятых данных портал Alinc Technologies настроил постоянную сегментацию аудитории.

Этот кейс — хороший пример того, что результаты А/В-теста не всегда бывают однозначными. Да, победившая версия продемонстрировала громадный рост конверсии на постоянных клиентах — но в то время, когда тот же лендинг демонстрировался новым пользователям, результаты становились совсем иными.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Создаем АБ тестирование конверсии лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

riasevastopol