Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа добавлений в корзину.
Обе версии всецело аналогичны, за исключением одного элемента: на контрольном варианте А рядом с ценой была размещена зеленая стрелка, направленная вниз, и иконка письма — по клику на элемент пользователь имел возможность подписаться на уведомления о понижении цены товара. На версии В маркетологи убрали эти иконки.
Какой из вариантов был действеннее?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: как действенна гендерная сегментация на посадочных страницах?
Результаты
Версия В, без иконок письма и стрелки, продемонстрировала более высокую эффективность. Функция уведомления о понижении цены рассматривалась маркетологами как негативный нюанс для продаж. Тем более, что до проведения сплит-теста немногие пользователи подписывались на эти уведомления.
Траффик в данном кейсе разделялся поровну между вариантами. Источниками стали: органический поиск, директ-траффик, PPC. Уровень достоверности тестирования составил 97%.
Догадка пребывала в том, что зеленая стрелка, намекающая на вероятное понижение цены, не хорошо воздействует на продажи, поскольку показываетвизитёрам, что нынешняя цена — еще не окончательная, и разумнее подождать с приобретением.
Целью тестирования было увеличение конверсии кнопки «Add to cart» при помощи устранения отвлекающих элементов. В следствии версия В, без уведомления о понижении стоимостей, смогла поднять показатели конверсии на 25,6%. Но маркетологи не остановились на этом — они удостоверились в надежности ту же догадку на всех источниках трафика.
Результаты были приблизительно подобными. После этого маркетологи сегментировали аудиторию: версия В, показанная постоянным клиентам компании, продемонстрировала в три раза больший успех, повысив конверсию на 74.9%.
Но, любопытно, что для новых визитёров та же версия товарного лендинга снизила (!) конверсию на 6,6%. На базе взятых данных портал Alinc Technologies настроил постоянную сегментацию аудитории.
Этот кейс — хороший пример того, что результаты А/В-теста не всегда бывают однозначными. Да, победившая версия продемонстрировала громадный рост конверсии на постоянных клиентах — но в то время, когда тот же лендинг демонстрировался новым пользователям, результаты становились совсем иными.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Входящий маркетинг: как повысить качество b2b лидов?
- Стартап tiger pistol: маркетинг в социальных медиа по-новому
Создаем АБ тестирование конверсии лендинг пейдж
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: повышение rpv через редизайн товарного лендинга
В сегодняшнем выпуске будет рассмотрен тест, направленный на оптимизацию показателей товарного лендинга. Тестирование было совершено брендом CoxCox —…
-
Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%
Этот кейс — первая часть изучения, включающего в себя последовательность сплит-тестов, совершённых компанией Buildium — разработчиком ПО для управления…
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…
-
Как провести сплит-тест лендинга при низком трафике?
Вспоминали ли вы, что в действительности свидетельствует набившее маркетологам оскомину выражение «низкий трафик» (направляться traffic)? Какое…