В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Этот тест послужит хорошим примером того, что самые небольшие и незначительные элементы лендинга также требуют тщательного анализа.
Вариант А: радиокнопки сгруппированы в правой части лендинга.
Вариант В: radio buttons расположены под главными текстовыми блоками.
Тестировался лендинг, на котором бренд Hiscox собирает мнения клиентов о сервисе при помощи голосования — СТА «Start quote». Основная цель посадочной страницы — привлечь пользователя к голосованию.
Итак, какая из предположений landing page принесет больше целевых действий?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?
Результаты
Версия В, с радиокнопками, размещенными под главные текстовые блоки, повысила количество начатых целевых действий (голосований) на 9% и доведенных до конца голосований на 6%. Данный тест взял серебряную ленту в рамках 2014 Online Testing Awards.
Hiscox, страховой провайдер для малого бизнеса, совершил данный тест посредством платформы Maxymiser.
Не считая размещения радиокнопок, в тексте под контент-блоками кроме этого имеется маленькие отличия: маркетологи поставили «Include» (включить) вместо сухого «Add» (добавить). К сожалению, рассмотренный кейс не есть MVT-тестом, исходя из этого тяжело сообщить, какие конкретно как раз трансформации на лендинге внесли больший вклад в полученные результаты.
Победивший вариант продемонстрировал высокие результаты еще и вследствие того что радиокнопки были контекстно связаны с блоками контента — другими словами, призыв к действию размешался рядом с СТА-элементом, чего не было на проигравшем варианте А.
Жюри 2014 Online не сильный Awards отметило данный тест в основном вследствие того что маркетологи продемонстрировали важность небольших тщательных измерений и деталей всех показателей на лендинге.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Будь оригинальным! 5 способов создать необычный лендинг
- Обновление платформы lpgenerator: sms-маркетинг с smsintel
Сплит-тестирование в таргетированной рекламе. Николай Смирнов
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…
-
Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году. В рамках тестирования было установлено два…
-
Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для повышения повторных заказов
Clean Deal, голландский онлайн-ритейлер опытных чистящих средств, решил протестировать интерфейс личного кабинета (My account) для увеличения частоты…
-
Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?
Сейчас будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории воздействует на общее число завершенных приобретений (overall purchase completion)….