Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?

В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Этот тест послужит хорошим примером того, что самые небольшие и незначительные элементы лендинга также требуют тщательного анализа.

Вариант А: радиокнопки сгруппированы в правой части лендинга.

Вариант В: radio buttons расположены под главными текстовыми блоками.

Тестировался лендинг, на котором бренд Hiscox собирает мнения клиентов о сервисе при помощи голосования — СТА «Start quote». Основная цель посадочной страницы — привлечь пользователя к голосованию.

Итак, какая из предположений landing page принесет больше целевых действий?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?

Результаты

Версия В, с радиокнопками, размещенными под главные текстовые блоки, повысила количество начатых целевых действий (голосований) на 9% и доведенных до конца голосований на 6%. Данный тест взял серебряную ленту в рамках 2014 Online Testing Awards.

Hiscox, страховой провайдер для малого бизнеса, совершил данный тест посредством платформы Maxymiser.

Не считая размещения радиокнопок, в тексте под контент-блоками кроме этого имеется маленькие отличия: маркетологи поставили «Include» (включить) вместо сухого «Add» (добавить).Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее? К сожалению, рассмотренный кейс не есть MVT-тестом, исходя из этого тяжело сообщить, какие конкретно как раз трансформации на лендинге внесли больший вклад в полученные результаты.

Победивший вариант продемонстрировал высокие результаты еще и вследствие того что радиокнопки были контекстно связаны с блоками контента — другими словами, призыв к действию размешался рядом с СТА-элементом, чего не было на проигравшем варианте А.

Жюри 2014 Online не сильный Awards отметило данный тест в основном вследствие того что маркетологи продемонстрировали важность небольших тщательных измерений и деталей всех показателей на лендинге.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит-тестирование в таргетированной рекламе. Николай Смирнов


Подборка похожих статей:

riasevastopol