Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%?

Кейс оптимизации конверсии, что будет рассмотрен сейчас, увлекателен тем, что два варианта лендинга фактически аналогичны. Единственное различие содержится в более большом шрифте оффера на версии А.

Будьте внимательны — отличие чуть заметна. Итак, какой из размеров шрифта смог повысить конверсию прайс-страницы в лиды на 38%?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

Результаты

Версия А, с чуть более большим шрифтом на левой боковой панели, повысила число пробных регистраций на 38%.

Quote Roller, SaaS-сервис по мониторингу и оптимизации интернет-продаж, совершил данный сплит-тест самостоятельно, посредством собственных инструментов и без привлечения особых агентств. Команда проанализировала все подписки на триал, независимо от тарифного замысла, и создала два варианта прайс-страницы.

Два варианта были полностью аналогичны, за исключением размера шрифта в тексте на левом сайдбаре. Обстоятельством повышения шрифта стало слово «on» — маркетологи сервиса выдвинули догадку, в соответствии с которой конверсия повысится, в случае если это слово будет открывать вторую строчок оффера. Экспертам из Quote Roller казалось, что любая строка обязана сама по себе составлять мини-оффер с собственным посылом: «Free 14 days trial» — первый, и «On all plans» — второй.

Помимо этого, в версии А был выделен нижний текст, размешавшийся под оффером с предложением пробной версии.Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%? Раньше он сливался с главным текстом, а сейчас — заметно контрастировал с ним.

Из этого кейса возможно сделать занимательный вывод: смотрите за тем, дабы основная часть оффера либо призыва к действию умещалась в одну строчок. В случае если же это нереально, то убедитесь, что любая строка текста сама по себе информирует о пользе либо об одном из качеств предложения.

без сомнений, большие преобразования макетов посадочных страниц несут значительные трансформации показателей конвертации. Но не следует забывать, что сатана кроется в мелочах — маленькие трансформации также будут очень сильно оказать влияние на показатели конверсии. Это возможно чем угодно: попытайтесь поменять шрифт, кегль, цвет букв, фона и т. д.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как провести сплит-тест двух веб-страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol