Кейс оптимизации конверсии, что будет рассмотрен сейчас, увлекателен тем, что два варианта лендинга фактически аналогичны. Единственное различие содержится в более большом шрифте оффера на версии А.
Будьте внимательны — отличие чуть заметна. Итак, какой из размеров шрифта смог повысить конверсию прайс-страницы в лиды на 38%?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия А, с чуть более большим шрифтом на левой боковой панели, повысила число пробных регистраций на 38%.
Quote Roller, SaaS-сервис по мониторингу и оптимизации интернет-продаж, совершил данный сплит-тест самостоятельно, посредством собственных инструментов и без привлечения особых агентств. Команда проанализировала все подписки на триал, независимо от тарифного замысла, и создала два варианта прайс-страницы.
Два варианта были полностью аналогичны, за исключением размера шрифта в тексте на левом сайдбаре. Обстоятельством повышения шрифта стало слово «on» — маркетологи сервиса выдвинули догадку, в соответствии с которой конверсия повысится, в случае если это слово будет открывать вторую строчок оффера. Экспертам из Quote Roller казалось, что любая строка обязана сама по себе составлять мини-оффер с собственным посылом: «Free 14 days trial» — первый, и «On all plans» — второй.
Помимо этого, в версии А был выделен нижний текст, размешавшийся под оффером с предложением пробной версии. Раньше он сливался с главным текстом, а сейчас — заметно контрастировал с ним.
Из этого кейса возможно сделать занимательный вывод: смотрите за тем, дабы основная часть оффера либо призыва к действию умещалась в одну строчок. В случае если же это нереально, то убедитесь, что любая строка текста сама по себе информирует о пользе либо об одном из качеств предложения.
без сомнений, большие преобразования макетов посадочных страниц несут значительные трансформации показателей конвертации. Но не следует забывать, что сатана кроется в мелочах — маленькие трансформации также будут очень сильно оказать влияние на показатели конверсии. Это возможно чем угодно: попытайтесь поменять шрифт, кегль, цвет букв, фона и т. д.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Конференция «день интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения»
- Стартап roomer: субаренда гостиничных номеров
Как провести сплит-тест двух веб-страниц
Подборка похожих статей:
-
Как размер шрифта влияет на ux и конверсию?
Появлявшись в одном из магазинов чайной сети Teavana, вы столкнетесь с огромным числом однотипных баночек на полках. Но перед тем как решить, какой сорт…
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…
-
Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?
В рамках сегодняшнего кейса будут рассмотрены два варианта товарной страницы ресурса eCommerce. На первой версии, в отличие от второго варианта,…
-
Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году. В рамках тестирования было установлено два…