Сейчас будет рассмотрен кейс, забравший основной приз на конкурсе Online Testing Awards 2014.
В рамках сплит-тестирования были проверены две сравнительные таблицы с возможностями премиальной и бесплатной предположений облачного ответа. Обе были аналогичны по контенту, но имели маленькие отличия числом функций для триала.
Версия А: визитёрам было предложено 3 бесплатных функции из 7 вероятных.
Версия В: предлагалось 5 бесплатных функций из 7 вероятных.
Сможете предугадать, какой вариант лендинга победил?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: как размер шрифта повысил конверсию в триал-подписки на 38%?
Итог
Версия А, с меньшим числом бесплатных функций, продемонстрировала громадный рост продаж премиум-подписки без уменьшения регистраций на free-тариф. К сожалению, управление компании Get Revising попросило не разглашать правильные цифры роста конверсии.
Этот тест забрал Серебряную Ленту на конкурсе 2014 Online Testing Awards. Маркетологи образовательного портала Get Revising совершили тестирование посредством сторонних экспертов из PRWD и сервиса Optimizely.
Различий между вариантами посадочных страниц практически не было: отличалось лишь количество бесплатных функций. В целом, маркетологи заметили, что их начальное предложение было через чур щедрым — люди с той же охотой регистрировались на ограниченную оффер версию. Помимо этого, понижение функционала свободной подписки дополнительно мотивировало желающих купить премиум-версию ответа.
Словом, в выигрыше остались все — разве что не считая пользователей бесплатных аккаунтов, лишенных некоего функционала. Но они об этом не определили.
Необходимо подчеркнуть, что до финального тестирования было установлено 5 разных вариаций — с целью узнать, какие конкретно как раз функции возможно убрать из пробной версии ответа без риска сокращения регистраций.
Обратите внимание на этот кейс. Быть может, и вы чересчур щедры к free-аккаунтам. Не демотивирует ли эта излишняя щедрость ваших премиальных подписчиков?
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Как провести сплит-тест двух веб-страниц
Подборка похожих статей:
-
Как поднять продажи на 49% через оптимизацию гарантийных обязательств?
Гарантия возможно весьма замечательным — фактически бронебойным — инструментом. Зная, как применять гарантии, вы перемелете в пыль возражения клиентов. А…
-
Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году. В рамках тестирования было установлено два…
-
Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа
Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия…
-
Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию
Маркетологи Thomson Рейтерс Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество взятых лидов….