Маркетологи итальянской компании Alitalia решили проверить, как повлияет количество полей во всплывающей форме на конверсию в подписки.
Версия А: pop-up с двумя элементами — выпадающим перечнем дешёвых аэропортов и полем для ввода email.
Версия В: окно pop-up с одним элементом — полем для ввода email.
В остальном всплывающие окна были аналогичны. Какой из вариантов pop-ups продемонстрировал лучшую конверсию в подписки среди итальянских пользователей?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: СТА-кнопка Vs текстовая ссылка
Результаты
Версия А продемонстрировала рост конверсии на 19,28% среди итальянских пользователей, но то же самое окно, протестированное на трафике из Англии, обрушило показатели конверсии на 42.9%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%
Всплывающие окна оказались на странице поиска авиарейсов, и лишь в том случае, если пользователь очевидно собирался покинуть страницу: другими словами, переводил курсор в область адресной строки, вкладок браузера и т. д. Первое pop-up давало возможность подписаться на выгодные предложения и обновления для конкретного аэропорта. Второй pop-up предлагал приобретать по email все удачные предложения для данной страны.
В ходе тестирования маркетологи желали проверить следующую догадку: окно с возможностью выбора аэропорта продемонстрирует более высокую конверсию в подписки. Кроме этого нужно было узнать, воздействуют ли культурные различия на показатели конверсии pop-ups.
Источником трафика стала платная реклама. За 4 семь дней тестирования было привлечено 22 904 неповторимых визитёра.
Этот кейс убедительно показывает, какое влияние на конверсию смогут иметь культурные изюминки либо место жительства человека. Это принципиально важно учитывать, если вы продвигаете собственный продукт на территории нескольких государств — либо кроме того одной, но громадной и многонациональной, как Российская Федерация.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
Сплит-тест лендингов в ad1.ru
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов
В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса —…
-
Сплит-тест: как всплывающая навигация влияет на конверсию в заказы?
Маркетологи международного ритейлера обуви Clarks решили проверить, как повлияет появление панели навигации при скроллинге вверх на странице со перечнем…
-
Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию
Маркетологи Thomson Рейтерс Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество взятых лидов….
-
Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
В сегодняшнем кейсе будут рассмотрены две версии мобильных элементов СТА: несложная кнопка с просьбой к действию и усложненный вариант, разрешающий…