Создание интернет-магазина: 4 способа потратить деньги впустую

Обстоятельств, по которым вебмагазин может закрыться практически сразу после запуска, множество. Одна из самых нередких – через чур большие издержки на старте. В этом материале мы разглядим 4 составляющих, на которых возможно (и необходимо) сэкономить при запуске и создании вебмагазина.

1. Через чур большие вложения в разработку

Наполнение (контент), дизайн и функционал – самые серьёзные активы вебмагазина. В случае если их уровень качества не радует, преуспеть на ниве электронной коммерции весьма тяжело. Так что в разработку хорошего реализовывающего сайта деньги вкладывать стоит.

Но вложения эти должны быть соразмерны затратам на товар, управление и маркетинг, и соответствовать ожидаемой прибыли.

К примеру, в товар вы собираетесь вложить 100 тысяч рублей. При таких условиях, заказывать создание вебмагазина за 50 тысяч неразумно. Подобным образом, если вы собираетесь получить 300 тысяч рублей прибыли в первые полгода-год, не следует тратить 100 тысяч на разработку вебмагазина.

В большинстве случаев, цена разработки вебмагазина возрастает вместе с необходимостью внедрения своеобразного функционала. Но сейчас имеется множество готовых ответов – как скриптов вебмагазина, так и веб-сервисов – каковые уже включают в себя приличный комплект функций, разрешающий решить фактически все насущные задачи начинающего интернет-продавца.Создание интернет-магазина: 4 способа потратить деньги впустую

Так, хороший веб-сервис, с возможностью применения собственного домена обойдется в 300–600 рублей в месяц, а скрипты возможно купить в среднем за 8000–12000 рублей. Перечень ответов возможно отыскать, к примеру, на сайте cmsmagazine.ru. Так что в начале пути разумно присмотреться к готовым платформам, и так сэкономить средства.

На базе статьи 4 Ways to Waste Money on Your Ecommerce Store из издания Practical eCommerce

2. Чрезмерное внимание к поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация подразумевает изучение моделей «поведения» поисковиков, анализ официальных публикаций и новостей и комбинирование взятой информации в разработке ответа для каждого конкретного случая.

Чего направляться избегать? SEO-систем и экспертов продвижения, дающих слово мгновенный выход в топ поисковой выдачи. По большому счету же, если вы создаете вебмагазин на базе хорошего готового ответа, на первых порах возможно совсем не вкладываться в поисковую оптимизацию: вероятнее, движок уже может заполнять увлекательные поисковым автомобилям тэги машинально, на базе вводимого контента (заглавия товаров и т.п.).

В целях продвижения собственных одолжений многие SEO-эксперты (особенно в английском сегменте сети) публикуют статьи, в которых делятся наработками и своими наблюдениями. Ознакомление с таким материалом не требует денежных вложений – информация имеется в свободном доступе. В рунете имеется масса блогов, посвященных данной теме.

Запрещено кроме этого забывать о таких ресурсах, как форум mastertalk.

Методы поисковиков довольно часто изменяются, так что кроме того настоящие специалисты в области поискового продвижения смогут ошибаться. Трафик с поисковых совокупностей, непременно, серьёзен, но конвертируется он, в большинстве случаев, не хорошо. Успешные веб-магазины больше внимания уделяют вирусному и сарафанному (word of mouth, WOM) маркетингу, программам повышения и партнерским программам лояльности состоявшихся клиентов.

3. измерения и Аналитика

Большие веб-магазины довольно часто инвестируют в разработку собственной совокупности сбора статистики, инструментов для измерения результата от маркетинговых мероприятий, ответов для сплит-тестирования и т.п. В долговременной возможности и при активном применении, все это может оказать помощь поднять продажи вебмагазина и сделать его работу более действенной. Но любое такое ответ в большинстве случаев требует больших затрат, финансовых либо временных.

В общем и целом, нормой для маркетингового бюджета можно считать приблизительно 15% от прибыли, наряду с этим вложения в аналитику и исследования и всяческие измерения не должны быть больше 5% от этих 15. А на первых порах возможно и необходимо применять бесплатные ответы. Гугл Analytics, к примеру: замечательная и полностью бесплатная совокупность.

4. маркетинг и Реклама

На форумах, посвященных электронной коммерции и предпринимательству, часто слышны призывы инвестировать в маркетинг и контент как базы успеха сайта. Суть в этом, непременно, имеется, но тратить деньги тут нужно с умом.

К примеру, контекстная реклама с оплатой за клик может скоро поднять продажи и трафик в веб-магазине, но фактическая эффективность этого средства зависит от среднего чека. Другими словами в определенных условиях – маленькой средний низкая конверсия и объём заказа по выбранным ключ. словам – контекстная реклама может принести убытки.

Лучше сосредоточить свои силы на работе в соцсетях, и запустить блог с нужными и увлекательными тематическими статьями. Поразмыслите, как вы имеете возможность применять социальные медиа в продвижении собственного вебмагазина, что вы имеете возможность предложить аудитории кроме товара как такового. Сейчас многие реализовывающие сайты имеют личные каталоги статей, каковые написаны для поисковых роботов, а не для людей.

Но так как роботу реализовать нереально, так что лучше направить средства и силы на создание контента, полезного для людей. А соцсети окажут помощь вам донести его до большего числа пользователей.

Хорошие примеры блогов вебмагазинов – блог магазина КупиБумагу.Ру и блог книжного магазина «Мастерство-XXI век». В том месте публикуются не только новости, но и тематические статьи, подборки, интервью и т.п.

Итого

Универсального рецепта стремительного и недорого запуска вебмагазина, по всей видимости, не существует. Через чур много в ходе переменных, любой случай неповторим. Но кое-какие моменты применимы к подавляющему практически всем случаев, среди них – обрисованные выше «ловушки».

Случайные статьи:

Как выглядят естественные ссылки на сайт и как их получить


Подборка похожих статей:

riasevastopol