Соцсети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе реализовывающего в сети либо применяющего интернет для работы с клиентами. Но, как и при с любым более-менее замечательным инструментом, применение соц. сетей во благо требует определенной сноровки и подготовки. В этом материале – примеры и советы, каковые окажут помощь вам организовать действенную работу собственного представительства в соцсетях.
На базе материала 5 Pointers for Using Facebook for Your Ecommerce Businessиз Practical eCommerce
Ваши клиенты в соц. сетях
Сейчас соц. сети «охватили» весьма и весьма многих. Перед тем, как вкладывать время и силы в создание страницы вебмагазина на Фейсбуке, Одноклассниках либо во ВКонтакте, возможно узнать, какую из сетей предпочитают ваши клиенты. Разместите кнопки Like,«Мне нравится», «Класс!» на страницах товаров, и отслеживайте клики по ним.
Собрав определенный количество на данный момент. данных, вы легко осознаете, где «социализируется» ваша аудитория. Возможно кроме этого совершить опрос и вызнать у собственных клиентов, какая соц. сеть им нравится больше всего.
Best Buy стал одним из первых ритейлеров, открывших витрину на Фейсбуке. В прицеле маркетологов вебмагазина была молодежь, а главным фокусом проекта сталавозможность «лайкнуть» товар и так разместить его на странице собственного аккаунта, скоро и легко поделиться ссылкой с приятелями и взять комментарии. Кроме этого соц. сети разрешают проводить разнообразные конкурсы, играться с аудиторией, вовлекать ее в судьбу вебмагазина.
Сарафанное радио
Весьма многие товары имеют «сарафанный» потенциал, другими словами они способны инициировать беседы пользователей. Соц. сеть – то место, где общение, беседы, – естественная составляющая. На странице собственного вебмагазина вы имеете возможность публиковать, к примеру, фото товаров в необыкновенных ракурсах либо нестандартных для них обстановках, какие-либо заметки из истории происхождения вещи и т.п.
Такие посты смогут попасть на индивидуальные страницы тех, кто смотрит за вашим соц. представительством, а это, со своей стороны, свидетельствует рост объёма и трафика новых визитёров за счет друзей ваших фанов.
One Kings Lane – хороший пример вебмагазина, что генерирует «шум» на Фейсбуке посредством побуждающих к формированию беседы записей. Магазин реализовывает элемент домашнего декора. Вовлекая в беседу собственных фанов, он всегда расширяет аудиторию: действия пользователей отображаются на стенах, что завлекает их друзей на страницу One Kings Lane.
Новости, акции, скидки
Соц. сети – среда, в которой пользователи пребывают неизменно. Это нахождение довольно часто носит фоновый темперамент, другими словами страница аккаунта открыта в какой-то вкладке, и внимание на нее обращается лишь тогда, в то время, когда в том месте происходит какое-то событие. Для тех, кто «дружит» со страницей вашего вебмагазина, таким событием становятся публикуемые вами записи.
А записями смогут стать новости вебмагазина, объявления об скидках и акциях.
Хороший пример генерации трафика посредством новостей –BarnesNoble.
Данный ритейлер трудится как в сети, так и в офлайне, и посредством собственной страницы на Фейсбуке он завлекает не только трафик в собственный вебмагазин, но и визитёров настоящих офлайновых магазинов.
Записи об скидках и акциях действенно употребляются компанией Gap.
Нативная функция соц. сетей – возможность «лайкнуть» запись, что играется на руку бренду, расширяя охват аудитории.
Все делают это
Думаете, вам нечего делать в соц. сетях? У вас через чур дорогой товар, либо аудитория, не жалующая соц. сети? Поразмыслите еще раз. Страницы на Фейсбуке имеется у таких компаний, как Ferrari, Maserati, Patek Philippe, Piaget.
Они создают весьма дорогие вещи. Вряд ли соц. сети оказывают помощь им напрямую повысить продажи. Задача тут стоит вторая: применять вероятные и действенные каналы коммуникации с клиентами, потенциальными и состоявшимися.
"Наверное," эта задача решается удачно.
Случайные статьи:
Соц сети Вконтакте Instagram : В чём смысл этих недопонтов?
Подборка похожих статей:
-
Новые «умные кнопки» социальных сетей uptolike
Прекрасными, кастомизированными кнопками UpToLike на сегодня пользуются более 50 000 обладателей сайтов. Причём это количество набралось практически за…
-
Как работает маркетинг в социальных сетях
Мила Холоша Консультант, Украина Вы не доверяете соцсетям? Но, быть может, просто не понимаете, как в них трудиться? Мила Холоша воображает пример…
-
Как привлечь внимание пользователей в социальных сетях
С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…