Сейчас обращение отправится о кейсе от Smart Pension, одной из ведущих пенсионных компаний Англии. С 2008 года бренд переживал кризисные времена, но смог выстоять, благодаря грамотному маркетингу. Более того, команда Smart Pension создала действенную SMM-стратегию, разрешившую сэкономить время, и отыскала хорошие инструменты для применения социальных медиа.
Посмотрим, как у них это оказалось.
- Как вычислить ROI для SMM-маркетинга?
SMM на ранних стадиях стартапа
Джек Сэвилл (Jack Saville), начальник маркетинга Smart Pension, был одним из основателей стартапа, облегчающего для работодателей процесс выплаты пенсионных отчислений. И «силовой точкой» маркетинговой стратегии компании был выбран контент. Ответственной целью на начальной стадии стало создание максимально громадного количества нужных, информативных материалов.
По окончании генерации нужного контента, Джек планировал как возможно громче заявить о нем в социальных медиа.
Не смотря на то, что их продвижение и написание текстов по всем вероятным каналам забрало вправду большое количество сил и времени, первый этап был пройден удачно. Замечательный контент-маркетинг скоро привел компанию к статусу «фаворита мнения» — были проработаны главные темы, серьёзные для целевой аудитории, под каждую из таких тем копирайтеры подготовили качественные, посты и информативные статьи, а Smart Pension за сжатые сроки взял крепкий имидж команды специалистов.
На следующем этапе работа производилась над освещением текущих изменений и новостей в сфере и законодательстве в целом. Так из несложного фаворита точек зрения бренд начал расширяться еще и в «реал-тайм» новостной ресурс, что понравилось растущей аудитории. Сдвиг на актуальный контент, привязанный к информационным предлогам, был крайне полезен как раз в плане SMM-стратегии, поскольку подобные материалы замечательно распространяются по социальным сетям.
Именно на раздел новостей была направлена большинство усилий команды в конце прошлого года. Это принципиально важно, поскольку актуальная новостная лента на ресурсе показывает клиентам, что бренд осведомлен обо всех трансформациях в отрасли и корректирует собственные услуги по реалиям рынка.
- Социальный маркетинг: 6 универсальных схем распространения контента
Неприятность не в создании контента, а в его распределении
При создании новостного раздела, Smart Pension столкнулся с маленькой проблемой. Команда была так обеспокоена вопросом актуальности контента, освещающего текущие вопросы пенсионной индустрии, что время от времени приходилось размещать пара материалов в один момент. Подобная обстановка может появиться у большинства контент-маркетологов — принцип следования информационным предлогам обычно вступает в конфликт с замыслом публикаций.
Это не означает, что распределение материалов представляет собой громадную проблему — легко нужно не забывать об этом и расставлять приоритеты.
В этом случае команда отыскала выход в совмещении платформ автопостинга и ручного ввода. Запланированный заблаговременно контент публиковался с шагом в пара часов, так что для срочных новостей постоянно оставалось «просторное» место в ленте.
Планирование полезно кроме этого и для организации работы отдела. Человек, подготовивший пост, может сходу послать его в платформу автопостинга и приступить к следующему, не думая о том, в то время, когда публиковать материал. Кроме этого возможно размещать контент по ночам и в выходные, в то время, когда большая часть сотрудников отдыхает.
Словом, решения для автопостинга — по-сути, нужный инструмент в современном SMM (независимо от платформы).
- Перечень наиболее значимых KPI метрик в социальных медиа
Планирование + аналитика
Генерируя много качественного контента, маркетологи справедливо сохраняют надежду на эффективность и популярность материалов. Каждому хочется, дабы его пост был «расшарен» как возможно посильнее, и принес большое количество подписчиков/клиентов бренду. К тому же, в SMM, как и в других каналах интернет-маркетинга, очень важна метрика рентабельности инвестиций (ROI).
Но как взять большую отдачу от затраченных средств посредством социальных медиа?
К примеру, дабы узнать, имеет ли суть постинг дополнительного контента ночью либо в выходные, составьте расписание и совершите маленький тест. Результаты заносите в таблицу, или рассчитывайте посредством автоматизированных ответов.
Выше вы имеете возможность заметить, как смотрелась соответствующая таблица от Smart Pension. В левом столбце — временные промежутки с шагом в час. В верхней колонке — заглавия серьёзных метрик, таких как клики, лайки, ретвиты и т. д. За день либо пара дней возможно протестировать эффективность контента, размещаемого в различное время, и решить.
- Оптимальный количество заголовков и постов: рекомендации от Paper Planes
Качественные иллюстрации делают хороший контент выдающимся
Редкий стартап сможет позволить себе найм графического дизайнера в штат для неповторимых изображений под любой пост. При таких условиях вам окажут помощь фотостоки, приложения для логотипов, бессчётные графические редакторы, разрешающие накладывать фильтры и текст. Вариантов множество, а итог будет в полной мере приличным.
К тому же, в соответствии с последовательности изучений, посты с изображениями собирают на 150% больше интеракций (лайки, репосты), нежели простые текстовые материалы без иллюстраций. Исходя из этого тестируйте контент с изображениями — тем более, на данный момент существует множество несложных, бесплатных и эргономичных инструментов для работы и наложения текста с фото, не требующих от вас особенных дизайнерских навыков. Генерация визуального контента для Facebook, Pinterest, Instagram, ВК и других сетей — сейчас значительно более несложный процесс, нежели пара лет назад.
Пример — Twitter-пост от Smart Pension.
- 37 фактов визуального контент-маркетинга, каковые вам необходимо знать в 2016
Вместо заключения
В качестве приложения к кейсу Smart Pension, мы подготовили для вас перечень лучших площадок для автопостинга. Все перечисленные ресурсы актуальны для отечественного рынка. К слову, в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook уже давно существуют внутренние инструменты отложенной публикации материалов. Если они вас не устраивают, имеете возможность воспользоваться следующими площадками:
Hootsuite.
Feedman.
Time2Post.
DoShare.
Postcron.
SmmBox.
NovaPress.
Latergram.
ViralTag.
В случае если для вашей SMM-стратегии нужны качественные изображения и видео-ролики, но найм опытного дизайнера неосуществим, ознакомьтесь с отечественной статьей про ТОП-15 лучших мультимедийных инструментов для визуального контента.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.comImage source: Spangles44
Случайные статьи:
- Поворотная пирамида: способ вывести стартап на новый уровень
- Лучший язык программирования для изучения в 2015 году: спрос на услуги и зарплата
10 глупейших финансовых ошибок предпринимателей | Ошибки стартап-компаний
Подборка похожих статей:
-
Как создавать идеальные изображения для социальных медиа?
Ни при каких обстоятельствах изображения не имели столь серьёзного значения, как с возникновением социальных медиа. Они стали собственного рода ключом к…
-
Бенчмаркинг в социальных медиа
Что вы поразмыслите, в случае если я сообщу, что мой твит собрал 20 кликов? Быть может, 20 кликов звучит весомо если сравнивать с тем числом, которое…
-
Как интегрировать социальные медиа не жертвуя ux
Не обращая внимания на то, что существует некая связь между активным социальным потоком, включенным в сайт и продвинутым поисковым ранжированием, сложно…
-
Изображения для социальных медиа: 23 полезных инструмента
20010,0,3500, Многочисленные эксперименты и исследования в области интернет-маркетинга убедительно доказывают, что использование изображений для…