Многие веб-магазины не знают, что делать в соцсетях. Предлагаю им практическое управление SMM для вебмагазина в Вконтакте.
Главные идеи:
- Переносим товары из магазина прямо в группу Вконтакте.
- Раскручиваем группу, применяя целый арсенал инструментов для раскрутки в соц. сети (таргетинг, Подписка Вконтакте, SEO группы Вконткте).
- Реализовываем в группе, через ответы консультантов, в комментариях товара.
- Отправляем читателей группы на сайт.
- Реализовываем на сайте.
- Отслеживаем визитёров сайта внешними инструментами.
- Добиваем их личными сообщениями и реализовываем через индивидуальные сообщения от консультантов.
В примере указывается магазин косметики из Кореи, т.к. у него узкая целевая аудитория + понятный товар.
1. Делаем реализовывающую группу посредством Social Wiki.
Social Wiki формирует эргономичные магазины прямо в группы Вконтакте (а не в приложении!). Пример таковой группы: vk.com/sowiki_test
Любой товар возможно разместить в виде нового поста в группе.
Наряду с этим у товара имеется персональная wiki-страница с подробным описанием:
2. Приглашаем целевую аудиторию клиентов магазина в созданную группу.
Целевая аудитория:
Участники групп про корейскую косметику, Корею и по большому счету всех групп о косметике. Поисковая выдача Вконтакте на скриншоте. Пол — женский.
Более правильное знание аудитории(возраст, гео) возможно взять, проанализировав клиентов косметики.
Механики привлечения Вконтакте:
а. Таргетированная реклама по участникам похожих групп (Корея, косметика) с отсевом участников. Выборка по id участников из соперничающих групп производится посредством инструмента «Церебро».
б. Привлечение участников в группу из похожих групп посредством инструмента «Подписка Вконтакте».
Привлечение участников из целевых групп, все участники выбранного пола, возраста, города. Так как инструмент не наглядный, выкладываю результаты работы:
в. Анонсы в тематических группах с рекламой отечественной группы.
3. Делаем SEO-продвижение для группы Вконтакте в поисковых совокупностях Гугл, Яндекс.
Это скорее экспериментальный инструмент, не смотря на то, что кое-какие отечественные коллеги-сеошники отзываются позитивно — т.к. у сайта vk.com хороший траст с позиций поисковика, то и продвижение делать несложнее.
4. Запускаем ретаргетинг Вконтакте по визитёрам сайта. Каждому товару собственный объявление и собственная ретаргетинговая аудитория.
До тех пор пока ретаргетинг планируется лишь в ВКонтакте, но вы имеете возможность сделать его и в других соцсетях.
5. Отслеживаем каждого визитёра через SocFishing
Что делает СоцФишинг? Сервис идентифицирует визитёров вашего сайта и предоставляет их профили ВКонтакте! Вам нужно лишь установить код на сервис и сайт выдаст ссылки на их профили Вконтакте.
По окончании чего вы имеете возможность лично написать каждому в личку вопрос — «Мария, здравствуйте, вы интересовались косметикой из Кореи? я могу вам оказать помощь».
Кроме этого совокупность автоматизировала механическую работу, вот что она может делать:
- Ставить лайк автоматом от официального аккаунта на фото пользователя
- Аккаунт автоматом (либо вручную) пишет сообщение юзеру-визитёру с вопросом «Какой товар вас заинтересовал в отечественном магазине?»
- Консультант магазина поддерживает беседу с клиентом.
- Кроме этого дешева база телефонов юзеров, собранная СоцФишингом из профилей Вконтакте. Не забывайте, что отправление sms-спама незаконно.
- Все визитёры записываются в базу в виде очевидно видимых id-шников для предстоящего ретаргетинга (отличие от официального ретаргетинга Вконтакте — айдишники у официальной совокупности ретаргетинга не показываются обладателю сайта).
Визитёры сайтов Smopro и «Вебкот»:
Минус сервиса — цена одного отслеженного пользователя 5 рублей. Исходя из этого серьёзнее целевые визитёры, уменьшайте базу, отслеживайте визитёров одного товара либо категории и тп.
Хочу всем обладателям вебмагазинов хороших продаж в соцсетях! В случае если вам потребуется контент либо целевые участники — обращайтесь к Smopro!
Создатель: Илья Рабчёнок, председатель совета директоров Студии SMOpro
Случайные статьи:
- 7 Простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина
- Где ты, моя ниша? 4 совета для начинающих интернет-продавцов
Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство
Подборка похожих статей:
-
Вредные советы для открытия интернет-магазина
Гай Карапетян, обладатель вебмагазина maido.ru поделился вредными рекомендациями для открытия вебмагазина. — Для начала нужно создать хороший сайт….
-
9 Простых и эффективных находок для интернет-магазина
В статье собран последовательность необыкновенных приемов из западного и отечественного e-commerce. Их использование способно выделить магазин из…
-
30 Полезных сервисов для владельца интернет-магазина
Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с специалистами в электронной коммерции и в следствии составили подборку сервисов,…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…