«Мы машинально обращаем внимание на те объекты, на каковые внимательно наблюдают другие»
В то время, когда в поле зрения человека попадает лицо другого человека, на что он прежде всего взглянет? На глаза. И происходит это практически машинально, на подсознательном уровне.
Недаром имеется одно весьма правильное высказывание: «Глаза — зеркало души». Это вправду так, поскольку человеческий взор обычно способен невербально передавать то психотерапевтическое состояния, в котором пребывает человек — его эмоции, намерения, желания и убеждения.
Изучения говорят о том, что зрительный контакт оказывает помощь взять до 55% информации на протяжении личного общения.
Помимо этого, глаза владеют особенной, в определенной мере кроме того непреодолимой властью в том, дабы завлекать и направлять отечественное внимание. Выражается это в следующем: в каком направлении наблюдают глаза человека, попавшего в отечественное поле зрения, в то направлении, в большинстве случаев, сходу устремляется и отечественный взор — таковой эффект сопоставим с действием замечательного магнита.
Вы удивитесь, но эта разработка социальной и поведенческой психологии используется в offline и online рекламе уже давно.
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Научно-исследовательский пример
Еще в далеком 1998 году психологи Фризен и Кингстон (FriesenKingstone) из университета Альберты, что в Канаде, организовали следующий опыт: испытуемые наблюдали на компьютерный монитор, на что поочередно выводились изображения людских лиц в сочетании с определенными знаками либо буквами.
Участников опыта просили как возможно стремительнее именовать появляющуюся букву либо знак (рисунок, А).
Наряду с этим направленность взора людской лица за полсекунды до появления знака всегда менялась: глаза наблюдали или в сторону буквы (congruent), или в сторону, противоположную (incongruent) размещенному знаку.
Результаты опыта продемонстрировали, что участники стремительнее и лучше справлялись с данным заданием в тех случаях, в то время, когда взор человека, изображенного на картине был направлен в сторону буквы (график на рисунке В).
То, что зеленая линия на графике размещена ближе к осям совокупностей координат, состоящих в этом случае из выраженного в миллисекундах времени реагирования (вертикальная ось) и времени просмотра (горизонтальная ось), наглядно показывает справедливость предположения о том, что человек подсознательно склонен прежде всего наблюдать в том направлении, куда направлен взор другого человека, попадающего в его поле зрения.
- 7 уроков из практики айтрекинга
История одного сплит-теста
Косвенно данное предположение кроме этого подтверждается результатами сплит-тестирования, совершённого голландским сервисом интернет-банкинга MoneYou, каковые разместили на одной из собственных посадочных страниц фрагмент изображения женского лица, наблюдающего не на визитёра лендинга, а в сторону лид-формы, которую необходимо было заполнить. В следствии этого, конверсия увеличилась на 9%.
Вот еще 3 области интернет-маркетинга, в которых возможно применить данный психотерапевтический трюк.
- 5 способов расширить конверсию посредством изображений
В качестве опыта возможно протестировать следующие приемы, которые связаны с применением направленности взора людей на картинах, размещаемых на веб-странице.
- Пускай взор изображения человека, размещенного на лендинге, будет направлен в сторону серьёзных элементов целевой страницы.
- Проектируя такие элементы как СТА-кнопки, возможно попытаться размещать их последовательно на одной (предпочтительно на правой) стороне посадочной страницы с одновременным применением на ней изображений людских лиц, взор которых направлен в сторону СТА-кнопки.
- Пускай такие «негативные» элементы лендинга как цена, к примеру, будут размещены вне территории первостепенного внимания визитёра целевой страницы.
Заключение
Разрешите вашим пользователям смотреть за взором изображенных людей — эта проверенная техника оптимизации конверсии элементарна и легка в практическом применении.
Просматривайте отечественный блог, и в следующих постах вы определите, как подобные изображения при некорректном их применении способны привести к обратному эффекту, в частности — повышение коэффициента отказов.
Высоких вам конверсий!
По данным wheelofpersuasion.com; image source Faisal Photography
Случайные статьи:
- Динамическое ценообразование и ценовая дискриминация: в чем разница?
- Устраняем недоверие пользователей с помощью белого пространства
Таршис \
Подборка похожих статей:
-
Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных…
-
Основные принципы оптимизации конверсии посадочных страниц
Оптимизация конверсии — процесс, в котором нельзя полагаться на интуицию либо случайные озарения. отличных показателей постоянно достигаются благодаря…
-
Тестирование user experience как метод оптимизации конверсии
Термин User Experience употребляется сейчас очень обширно. Все стремятся обеспечить вправду хороший пользовательский опыт. Но что же отличает…
-
Эмпатическое проектирование как метод оптимизации конверсии
Как повысить конверсию? Кроме базисной доработки юзабилити, согласование вашего дизайна и рекламного сообщения с мотивацией ваших пользователей — хорошая…