Они имеется у всех: клиенты, каковые сделали приобретение, но не возвратились опять. Быть может, в прошлом они купили у вас один либо кроме того пара товаров, но по окончании забыли дорогу к вашему магазину. Многие продавцы смогут не обратить внимание на данный факт и удалить аналогичных клиентов из собственных перечней, но мы бы не рекомендовали сдаваться так скоро.
В соответствии с изучениям компании WindsorCircle, привлечение нового клиента может обойтись вам в 4,8 раз дороже, чем удержание ветхого. Это, пожалуй, самый серьёзный довод к действию.
Итак, как вернуть ушедшего клиента? Мы предлагаем недорогое решение и простой со стабильным результатом на продолжительный период времени.
Всего три шага — и прошлые клиенты опять верны вам, как Хатико собственному хозяину.
А сейчас поболтаем подробнее.
Три несложных шага, каковые вернут клиента
Ход 1. Разделение перечней ушедших клиентов.
Для этого направляться поделить клиентов как минимум на три группы, в зависимости от времени последней приобретения: 90 дней, 180 и 360 дней назад. Это разрешит самый действенно реанимировать, скажем честно, практически потерянную клиентскую базу.
Ход 2. Создание триггерных писем.
В совершенстве затевать кампанию возможно уже через 3 месяца со дня совершения последней приобретения. Но кроме того через год вернуть клиента еще не поздно. Вся же email-маркетинговая кампания может продолжаться до победного финиша.
С каждым новым письмом направляться применять более ясный заголовок и более сильные стимулы.
К примеру, начать возможно с заголовка «Мы скучаем по Вам» и несложного предложения скидки 10%, позже поднять ставку посланием наподобие «Мы что-то не так сообщили?» и предложить еще одну, нужно более удачную скидку.
Кроме того тем клиентам, каковые ушли от вас 9 и более месяцев назад, необходимо дать возможность на возобновление взаимоотношений с компанией. Стоит напомнить им о вашей прекрасной политике возврата, обеспечениях либо предложить сопутствующие либо родственные товары.
Ход 3. Получение результата.
Так или иначе, один раз эти клиенты поверили в вас так, дабы совершить приобретение. Данный огонек взаимоотношений возможно раздуть, неизменно напоминая в письмах о ценности клиента для вашей компании.
Сейчас разглядим подробнее, из каких элементов должно состоять письмо, дабы оно было максимально привлекательным и действенным.
Анатомия реанимационного письма:
- продемонстрируйте соответствующий заголовок и привлекательную картинку;
- создайте какое количество меню наверху письма под баннером;
- засуньте несложной текст письма, что разрешит понять, что вы скучали по собственному клиенту;
- в теле письма укажите скидку, выделите ее жирным шрифтом;
- засуньте кликабельные изображения товара и/либо фото вашей продукции, каковые смогут стимулировать клиента перейти по ссылке;
- засуньте броскую кнопку, побуждающую к действию, в случае если вероятно – вверху либо в середине письма;
- применяйте персональную подпись с фотографией;
- добавьте кнопки социальных сетей;
- укажите контакты и данные о том, как отписаться от рассылки.
Письмо клиентам, каковые не брали у вас уже 90 дней:
Письмо клиентам, каковые не брали 180 дней:
Письмо клиентам, каковые не брали 360 дней:
Эти письма открывают в среднем 47% клиентов, и 12% из них в итоге переходят на сайт магазина, дабы воспользоваться подаренным бонусом.
Вывод: реанимационные письма трудятся легко и действенно. Беседуйте со собственными клиентами, и те, кто поверили в вас в один раз, опять возвратятся к вам за приобретениями.
Высоких вам конверсий!
image source Peter Murphy
Создатель этого поста:
Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)
» Все статьи автора
Случайные статьи:
Возвращенцы: как вернуть клиента
Подборка похожих статей:
-
Как создать персону клиента при помощи фактических данных из реальной жизни?
В то время, когда в последний раз вы уделяли внимание тому, что делает вашу клиентскую базу пригодной для маркетинговых кампаний? Поразмыслите о персонах…
-
Как увеличить roi с помощью email-маркетинга?
Email остаётсяодним из самый экономически действенных способов маркетинга. Это замечательный генератор ROI — показателя, что высказывает возврат…
-
10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов
Сейчас ведутся активные споры по поводу того, принесут ли боты трансформации в концепцию маркетинга либо нет. До тех пор пока еще рано сказать о…
-
Как взращивать клиентов с помощью вебинаров
Екатерина Семехина Менеджер интернет-проекта, Москва Слово вебинар все прочнее входит в обиход маркетологов. Что нужно для организации веб-конференции? И…