Сколько стоит хороший продающий текст?

какое количество стоит хороший контент для сайта? И как не переплатить за реализовывающий текст? Ответ на эти вопросы неоднозначен.

Сейчас поболтаем о денежной стороне наполнения сайта, о копирайтерах, их интеллектуальных «возможностях» и денежных аппетитах.

Содержание

Копирайтинг: имеется ли связь между качеством и ценой?
какое количество стоит хороший контент?
какое количество стоит реализовывающий текст?
Заключение

Копирайтинг: имеется ли связь между качеством и ценой?

На поиск умного и гениального копирайтера обладатели сайтов тратят большое количество времени. И вот из-за чего! Опытные себе цену? вправду гениальные авторы не размениваются на разовые заказы, а уже давно и продуктивно сотрудничают с постоянными работодателями.

Новички же, пишущие за бросовые расценки, значительно чаще соответствуют определению «цена — уровень качества»: нарушают сроки, не выполняют СЕО-требования, делают неотёсанные неточности, в противном случае и вовсе не могут писать либо пишут не о том. Как выйти из обстановки и какую сумму предложить автору, дабы не совершить ошибку?

Основная изюминка копирайтинга — в написании реализовывающих текстов нет общепринятых стандартов. Чаще копирайтерами становятся люди из смежных профессий: журналисты, филологи, PR-эксперты, маркетологи, переводчики.Сколько стоит хороший продающий текст? Те, кто обладает словом и может писать. Но время от времени видятся и нестандартные писатели, пришедшие в профессию из технических наук, медицины, образования, бухгалтерии, юриспруденции и пр.

Дело в том, что к онлайн-авторам предъявляется мало требований. Им достаточно мочь писать и скоро разбираться в теме (либо изначально быть в ней профи), четко формулировать мысли, слышать требования обладателя сайта. Всё! Редко кто из клиентов спросит диплом, сертификат, предложит пройти тест для допуска к работе.

Для них не имеет значения, в каком городе живет претендент, в каком режиме трудится.

Контент на сайте решает фактически все: будут ли поисковики вас индексировать, будут ли к вам заходить пользователи, возвратятся ли они на сайт повторно и, наконец, сможет ли реализовывать ваш сайт. Желаете хороший контент — щедро платите! какое количество стоят тексты для сайта?

Минимальные цены на готовые работы на биржах фриланса равны 0,1-0,5 долларам (за 1000 знаков). Но готовьсяк тому, что за такие деньги вам предложат второразрядное поверхностное произведение, складывающееся из читабельного комплекта букв. Чтобы получить вправду глубокую, шепетильно проработанную статью, нужно будет заплатить больше.

  • Поиск клиентов в сети: из-за чего это выгодно и какие конкретно способы актуальны?

Назад к содержанию

какое количество стоит хороший контент?

Во-первых, цена на тексты зависит от профессионализма автора. Человек, что пишет в день по 10 000 знаков, просматривает книги по контент-маркетингу и занимается самообразованием, проходя онлайн-тренинги и изучая рекомендации маститых маркетологов и СЕО-экспертов, не будет продаваться по 1 доллару за 1000 букв.

Итак, кроме того не глядя в портфолио, по прайсу претендента на заказ возможно выяснить кто перед вами и как он будет писать:

  • начинающий новичок попросит за собственную работу 0,2-1$ (за 1000 знаков — средняя такса на биржах копирайтинга меряется в символах);
  • создатель с опытом от 3 до 5 лет либо узкой специализацией (юрист, доктор, финансист и пр.) — 5-10$;
  • узнаваемый, востребованный опытный копирайтер (среди них и тот, кто вычисляет себя таковым) берет более чем 100$.

В последнем случае потолка нет — именитые русские звезды-журналисты за несколько реализовывающих предложений (при публикации в собственном раскрученном микроблоге либо Инстаграме) смогут запросить и более 1000$.

Во-вторых, цена зависит от специализации автора. Качественные юридические, медицинские, денежно-аналитические статьи смогут быть написаны лишь экспертами с соответствующим образованием. Узкопрофильные специалисты запросят за собственную работу в несколько раз дороже, чем универсальные авторы широких знаний.

Соответственно, и уровень качества проработки таковой статьи будет разительно различаться.

В-третьих, на цена воздействует наличие требований техзадания. Любой дополнительный пункт в ТЗ повышает трудозатраты копирайтера, а следовательно и цена текста.

К примеру, поверхностный рерайт описания косметического продукта может стоить 1–3$ за 1000 знаков. Добавьте в требование 2-3 необходимых главных слова, и нужно будет доплатить еще 0,5–1$ за 1000 знаков.

Ответственным требованием для клиента есть уникальность. Попросите 100%-ную оригинальность по Адвего, Etxt и Text.ru, и создатель израсходует не меньше часа в борьбе за любой процент уникальности текста. Данное требование поднимет цену еще в 2 раза.

Техзадание с параметрами «заспамленность», «водянистость», «тошнота», и наличие/отсутствие стоп-грамматических ошибок и слов выполняется еще за более большую цену.

В итоге за полурекламный материал про косметику в 1000 знаков с долгим техзаданием и твёрдыми требованиями клиенту смогут выставит счет на не меньше чем 15$.

Удорожание работы ввиду наличия дополнительных подробностей в техзадании. Источник: wordfactory.com.ua.

  • Как привлечь клиентов в вебмагазин?

Назад к содержанию

какое количество стоит реализовывающий текст?

По сути, копирайтинг — это написание авторского уникального текста с целью продвижения бизнеса, услуги, персоны и т.п.

направляться четко разграничивать рерайтинг и копирайтинг. Из-за чего? Кроме того весьма тщательный рерайт есть переработкой/пересказом (наподобие школьного изложения) уже готовой написанной ранее статьи. И замаскированный под копирайтинг рерайт пагубно отражается на качестве.

При реализовывающего текста — рерайтер изюминке услуги и товара в материал. И довольно часто это выглядит достаточно неуклюже и нарочито.

Написание реализовывающего контанта (копирайтинг) должно происходить способом их оценки и сбора фактов с позиции знаний и авторского опыта. Как раз исходя из этого для таких заказов принципиально важно обращаться к копирайтерам узкой специализации. Как бы ни был оптимален и гениален журналист, он всего лишь будет пользоваться для детализации сведений разными источниками, тогда как юрист, доктор либо археолог перевоплотит статью в независимый труд.

И таковой труд постоянно стоит в разы дороже.

Но в случае если вам предлагается 100% неповторимый текст, то выяснить, рерайт это либо копирайт, не редкость легко нереально. Этим и пользуются большая часть фрилансеров, предлагая тексты, по сути являющиеся рерайтингом, по цене копирайта.

Что делать? Оценивать компетенцию и по возможности учитывать специализацию автора и прекратить гнаться за дешевизной. Исходя из этого ответ на вопрос, сколько стоит реализовывающий текст, возможно лишь одним — дорого!

Цена настоящих статей, талантливых реализовывать, может варьироваться от 10 до 1000$. В эту сумму в большинстве случаев уже включены оплата за работу над содержанием и заголовком, поисковая оптимизация, вплетение главных слов, проработка структуры.

Как писать важные тексты для важных людей — инфографика по новой книге Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг». Источник: imt.academy.

новости и Информационные записи в среднем стоят от 5-10$, описание товаров для онлайн-магазинов — приблизительно столько же и пара дороже (5-12$). Нестандартные задания, такие как коммерческое предложение, аналитическая реализовывающая статья, рекламные маленькие записи в микроблог, содержание основной страницы либо лендинга и другое — от 40-50$ и выше.

  • Как отыскать клиентов для продажи товаров

Назад к содержанию

Заключение

Цена любого текста копирайтера должна быть обоснована и оправдана. Само собой разумеется, на цену воздействует множество факторов — от опытности писателя до внешней конкуренции, но адекватная оценка и понимание возможностей творческого потенциала и способностей автора выходят на первое место в параметре ценообразования.

Высоких вам конверсий!

Image source: Lali Masriera

Случайные статьи:

Хороший текст — это продающий текст


Подборка похожих статей:

riasevastopol