На вершину успеха за считанные дни — 6 бизнес-историй

Любой предприниматель подтвердит, что неожиданный успех вероятен, действительно, нужно будет попотеть первые 5-10 лет. Но это, к счастью, не догма. В истории бизнеса много примеров, в то время, когда продуманные стратегии и маркетинговые решения выводили компанию на вершину успеха за считанные дни.

Мы собрали для вас 6 впечатляющих историй. Просматривайте, учитесь, получайте большего успеха, чем храбрецы отечественного нового поста.

1. Uber

В то время, когда в Бостоне в октябре 2013 начались массовые забастовки работников транспорта, то прекратили ходить школьные автобусы. Тысячи своих родителей отчаянно пробовали отыскать другой транспорт. Данной сумятицей решили воспользоваться разработчики мобильного приложения Uber, которое помогало пассажирам связаться с автосервисами и таксистами.

Первое, что произвели в Uber — разместили в Twitter данные о том, что они готовы безвозмездно доставлять детей до школ на протяжении забастовок. Их добропорядочный жест в тот же час же увидели большие СМИ, включая New York Times. Так Uber в одночасье завоевали новую аудиторию — своих родителей, хотевших, дабы их ребенок безопасно добрался до учебного заведения.

И это был не первый случай, в то время, когда Uber пришли на помощь обитателям Бостона. В марте 2013 по окончании сильного пожара часть Бостона оказалась без света. Метро не трудилось.

Тогда Uber запустили акцию «Увезем из “чёрного города” за полцены». А по окончании взрыва на бостонском марафоне Uber безвозмездно развозили раненых по поликлиникам.

Благодаря этим выдающимся поступкам Uber снискали публичное признание, укрепили авторитет бренда и, как следствие, вышли на новый денежный уровень.

По данным Inc. Magazine сфера влияния Uber скоро распространились с 12 до 35 ежемесячный доход и городов возрос на 18%.

Вывод: отслеживайте текущие события, дабы улучить момент и продемонстрировать собственную бизнес-модель с лучшей стороны.

  • 6 правил психологии социального маркетинга

2. Feedly

На вершину успеха за считанные дни — 6 бизнес-историй

В 2013 году Гугл заявили, что собираются закрыть RSS-ридер (Гугл Reader). Новость стала причиной волны негодования у миллионов пользователей: что им сейчас делать, где искать альтернативу?

Обстановкой воспользовался новостной агрегатор Feedly. Они скоро запустили масштабную рекламную кампанию, в которой напрямую обращались к «кинутым» пользователям Гугл Reader со словами: «Вот вам альтернатива Гугл Reader!».

В конце рекламной компании результаты превзошли ожидания: аудитория Feedly за пара дней выросла практически в три раза, с 4 000 000 до 13 000 000 пользователей. С первого же анонса Feedly реализовали 5000 «Pro»-аккаунтов.

Вывод: будьте бдительны, в особенности на развивающемся рынке; готовьсяк немедленным действиям, в то время, когда покажется возможность.

  • Гугл Reader is Dead – какова альтернатива?

3. Pinterest

Pinterest — социальный интернет-сервис, разрешающий пользователям додавать в online режиме изображения на хостинг, помещать их в тематические коллекции и делиться с другими пользователями. Только бог ведает, что такое мгновенный успех, лучше чем Pinterest. А сейчас присядьте (в случае если стоите), потому, что на вас обрушится пример успеха космических масштабов: за период с 2011 по 2012 количество пользователей Pinterest взлетело с 700 000 до 20 000 000.

Само собой разумеется, основатели платформы сообщат, что для успеха они настойчиво трудились 4 года. Но как, линия забери, им удалось за таковой маленький срок расширить аудиторию в 28 раз? Уж не сделка ли с сатаной?

Ответ кроется в интеграции с другими соцсетями.

Pinterest не стали «изобретать велосипед» (обособленное закрытое сообщество). Напротив, они прониклись философией кота Леопольда («Парни, позволяйте жить дружно!») и синхронизировали работу с другими соцсетями, что, к слову, оказывает помощь новым пользователям преодолеть синдром «холодного старта», другими словами необходимость создавать аккаунт в новом сервисе с полного нуля.

Вывод: еще до старта проекта поразмыслите, с какими действующими соцсетями/web-сервисами его возможно интегрировать. Упростите до вероятного предела процесс обмена контентом.

  • Как соцсети меняют мир?

4. FireRock

Не только интернет-проекты способны быстро усиливаться . FireRock, поставщик стройматериалов для каминов, сделали замечательный рывок благодаря верной SMM-стратегии.

Кроме занимательного блога, FireRock заметно выделяется среди вторых В2В-компаний на ранее упомянутом сайте Pinterest. Еще бы, поскольку они собирают потрясающие камины, а позже размещают фотографии работ в сети. Более того, FireRock грамотно прописывает теги: выбирают самые популярные и мастерски используют геотаргетирование.

Итоги за 9 месяцев: на 330% увеличилась аудитория в соцсетях, на 189% вырос трафик сайта, и на 137% — лидогенерация.

Вывод: подбирайте маркетинговые каналы, основываясь на специфике бизнеса. FireRock сделали ставку на визуальный контент, прекрасно распространяющийся на Facebook и Pinterest. Тестируйте!

  • 19 обстоятельств, по которым вы должны применять визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

5. ROGETECH

ROGETECH показалась в середине 2011 года как дистрибьютор промышленных IT-разработок. Рынок достаточно консервативный, с устоявшимися брендами и налаженными связями. ROGETECH осознавали, что необходимо функционировать в противном случае, чем соперники, потому, что эти храбрецы отечественного поста начинали фактически с нуля: без клиентской базы, без сайта, фолловеров и фанов.

ROGETECH решили победить конкурентную битву посредством входящего маркетинга. На данный опыт выделили 3 месяца. Задачу поручили копирайтинговому агентству, которое генерировало контент на базе перечня главных слов из отрасли промышленных IT-разработок.

События разворачивались так: стартовали в середине декабря 2011 года, к концу месяца трафик на сайт составил 77 визитёров, спустя месяц — 695, через два месяца — 2296, в конце третьего — 3454 неповторимых визитёра.

Посты писали на темы технологических трендов и IT-дистрибуции, и давали советы по закупкам IT-оборудования. Так, контент ROGETECH убивал сходу двух зайцев: он был занимателен как представителям отрасли, так и более широким весам интересующихся. Один из самых популярных постов именовался так: «Что такое штрих-код, и для чего он нужен?».

Причем блог вели не наобум, а по четко спланированному перечню главных слов.

Результаты упрочнений по входящему маркетингу: за год трафик вырос на 4000%. на данный момент 84% всех посещений сайта приходится на органическую выдачу (SEO).

Вывод: нащупайте не сильный места соперников и опередите их. Тем более что в Российской Федерации входящий маркетинг только-только просыпается. Ловите волну!

  • Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху

6. The Rodon Group

Превосходно, в то время, когда маркетинговая кампания может подключиться к общенациональной проблеме. The Rodon Group, производитель форм для литья пластмассы, годом ранее попал в центр публичного внимания. Да с таким размахом, что компанию посетил сам Обама.

Дело в том, что на данный момент в Америке остро стоит производственный вопрос. Многие американские компании, включая The Rodon Group, имеют производственные линии в Китае. И вряд ли от этого побеждает американская казна.

В 2012 году президент The Rodon Group дал интервью Businessweek, в котором заявил, что собирается вернуть все производство на территорию США, благодаря чего стал чуть ли не национальным храбрецом.

Выводы: смотрите за общенациональными проблемами и находите методы продемонстрировать, что ваш бизнес вносит лепту в их ответ. Это обязательно отметят СМИ. В противном случае и сам Владимир Владимирович. 🙂

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

История успеха. Женщина в бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol