Если вы любите музыку, то точно подмечали, что долгое прослушивание одной композиции может надоесть до таковой степени, что от мысли запустить ее опять вам станет дурно. Как и заезженная пластинка, когда-то популярные, но устаревшие статьи блога скоро приедаются подписчикам.
Кроме того наилучший контент непременно теряет свежесть и новизну. Жалко списывать со квитанций тексты, каковые в прошлом генерировали большое количество трафика, замечательно ранжировались в поисковых совокупностях а также прибавляли вам статуса в опытном сообществе. Не спешите, лучше поразмыслите: как вернуть материалам прежней вес?
Предлагаем 5 советов, каковые окажут помощь вдохнуть новую судьбу в ветхие посты, сохранив наряду с этим их популярность.
1. Освежите визуальный контент
Вы знали, что человеческий мозг обрабатывает визуальную данные в 60 000 раз стремительнее, чем текстовую? Само собой разумеется, залог успеха электронной книги либо статьи — текстовый контент, но нужно дать должное т визуальному оформлению. В итоге, люди берут (и кликают по заголовкам статей) прежде всего из-за обложек/привлекательных изображений.
Но, подойдет далеко не любой визуальный контент.
Кроме того в случае если несколько лет назад размытая, наспех сделанная фотография на iPhone никак не отразилась на популярности вашего поста, то сейчас, в то время, когда статья занимает далеко не первые позиции в поиске, самое время заменить иллюстрацию на более качественную.
Но уровень качества картины — не единственно вероятная обстоятельство понижения популярности: время от времени неприятность может заключаться в самом содержании изображения. Разработки изменяются, соответственно, от некоторых открыто устаревших фото лучше избавляться, заменяя их современными. К примеру, изображение ветхого телефона «Nokia» примера нулевых годов в далеком прошлом пора поменять на фото со смартфоном.
Да, и для этого лучше не пользоваться фотобанками.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
2. Обновите данные
Предположим, в одной из статей вы опираетесь на статистику, датированную 2013 годом: что ж, это было недавно, и эти сведения еще смогут заинтересовать читателей.
Но вместо того, дабы сидеть на месте и ожидать, пока информация совсем устареет и прекратит быть релевантной для подписчиков, замените ветхие эти на более свежие и актуальные. В действительности, имеется две обстоятельства, по которым нужно иногда производить перерасмотрение содержимое статей. Первая содержится в том, что для большинства пользователей, какая бы нужная и занимательная информация ни пряталась под заголовком, одного только намека на ее неактуальность в топике хватит, дабы пройти мимо.
Во-вторых, каждые трансформации на ресурсе фиксируются Гугл, и как раз актуальность контента достаточно очень сильно воздействует место в поисковой выдаче. Само собой разумеется, вряд ли одно-два новых предложения способны значительно повлиять на итоговую позицию в поиске, исходя из этого позаботьтесь о достаточной глубине трансформаций.
3. Добавьте возможность ретвита очень успешных фраз
Люди по природе собственной ленивы: если вы желаете, дабы пользователи совершали целевые действия на странице, будь то загрузка приложения, подписка на блог либо ретвит записи, расположите эту возможность прямо у них перед носом.
Предложение ретвита отдельных фраз, к примеру, посредством бесплатного инструмента ClickToTweet — ход к тому, дабы визитёры не только просматривали блог, но и деятельно делились им со подписчиками и своими друзьями. А как вы осознаёте, для ветхих постов — это настоящее спасение.
Не обращая внимания на то, что какие-то из ваших статей уже утратили новизну, чем несложнее расшарить их в соцсетях, тем скорее они окажутся по душе подписчикам.
- Социальный маркетинг: 6 универсальных схем распространения контента
4. Перепишите вступление
Все мы любим слушать истории, так из-за чего бы не создать увлекательное вступление к вашей статье, дополнив его настоящим рассказом из судьбы? Данный уникальный прием уже употребляется маркетологами:
Наименование статьи: «Где скрываются ваши золотые клиенты»
В данном примере, статья начинается историей из детства автора. Он вспоминает о том, как мучались соседские мальчики, бегая по округе в канун Хеллоуина и соревнуясь между собой, кто соберет больше конфет. Согласно точки зрения автора, это было достаточно забавным зрелищем, поскольку он, в отличие от остальных, постоянно знал, в каких конкретно зданиях живут самые щедрые на сладости жильцы.
Благодаря сообразительности, он приобретал желаемое, очень не напрягаясь.
Спустя несколько десятилетий, став маркетологом, создатель применяет аналогичный принцип, в то время, когда перед ним стоит задача увеличения новых трафика и привлечения клиентов. Поисковая оптимизация, считает он, — далеко не единственный инструмент лидогенерации, имеется и другие, более действенные способы.
Как видите, удачно приведенная аналогия значительно оживляет содержание поста, связывая любопытную историю из судьбы с маркетинговыми реалиями. Быть может, если вы добавите несколько курьезных абзацев к вступлению уже подзабытой статьи, она опять приведёт к интересу у подписчиков.
- 10 заповедей Микки Мауса, либо Оптимизация конверсии от Уолта Диснея
5. Замените CTA-кнопки
Пристально изучите блог и выделите самые, на ваш взор, успешные посты: какие конкретно CTA-кнопки в них употребляются? Иногда нужно устраивать такую диагностику, поскольку со временем устаревает не только контент — кроме этого изменяются и офферы.
К примеру, в одной из статей вы говорите о десятке самых лучших кампаний в социальных медиа, но на момент написания еще не было подходящего оффера, что возможно было бы предложить клиентам. Прошло пара месяцев, и вам посчастливилось его создать — самое время добавить соответствующий CTA.
Это легко. Стратегически правильно размещенный призыв к действию не только освежит материал, но откроет новые возможности для генерации трафика. Изобретайте, экспериментируйте, действуйте — ни при каких обстоятельствах не заставляйте читателей скучать, и в один раз они станут благодарными клиентами.
Высоких вам конверсий!
По данным impactbnd.comimage source ernandodenoguera
Случайные статьи:
Краюшка хлеба оберег от черной зависти
Подборка похожих статей:
-
7 Советов по получению бесплатного уникального контента для интернет магазина
User-generated content – это контент, что генерируют сами пользователи. В данной статье разглядим, какой контент для вебмагазинов смогут создавать…
-
12 Советов по улучшению качества контента от google
Поисковые методы Гугл становятся все «умнее», и важную роль при ранжировании страниц в поиске играется уровень качества контента. Основываясь на…
-
5 Правил оформления визуального контента: советы от издательства «миф»
Всем, кто пишет заметки в блоге, формирует рекламные плакаты либо с презентациями, необходимо мочь грамотно оформлять визуальные послания. Так как кроме…
-
Советы по оптимизации контента сайта и целевых страниц
Стратегия входящего маркетинга — на данный момент мы имеем в виду ведение корпоративного блога, изобилующего шепетильно подготовленным и качественным…