Лид (lead) — это контактная информация о потенциальном клиент, полученная при помощи заполнения маленькой анкеты, содержащей пара пунктов (имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона и тому подобное).
Генерация лидов — это прежде всего поиск потенциальных клиентов, самые заинтересованных в конкретном предложении (услуге либо товаре). Приобретая контактную данные от для того чтобы пользователя, вы имеете возможность применять ее для продажи. Самый действенно генерировать лиды возможно при помощи целевых страниц и рекламного трафика (landing page).
- Целевые страницы для PPC трафика
Визитёр, попавший на целевую страницу, созданную для генерации лидов, заполняет пара полей формы, предоставляя о себе некоторые сведенья. Полученные эти разрешают компании либо веб-мастеру выстроить верную маркетинговую стратегию для каждого потенциального клиента лично. В большинстве случаев, лиды возможно обрабатывать двумя дорогами: осуществляя рассылку (email-маркетинг) либо применяя телемаркетинг (прямые телефонные продажи).
Одно из главных правил генерации успешного лида гласит: «Потребуйте от визитёра минимум информации». Лиды с солидным числом полей «отпугивают» потенциальных клиентов — кого-то смущает возможность дать индивидуальные эти посторонним лицам, а кто-то очевидно ленится заполнять громадные формы. Обычно веб-мастеру достаточно определить лишь контактные эти — имя и email/номер телефона.
Все другое надежнее узнать при личном контакте.
Если вы уже генерируете лиды посредством платформы LPgenerator либо лишь планируете это сделать, у нас имеется хорошие новости для вас — в сервис интегрирована новая совокупность управления лидами (Leads CRM). С ней вы имеете возможность скоро обрабатывать полученные лиды и увеличивать продажи, не покидая персональный кабинет сервиса LPgenerator.
Внимание! Совокупность управления лидами (Lead CRM) была обновлена. Определить о полном списке возможностей текущей версии возможно в статье «Новая совокупность управления лидами LPgenerator: больше, стремительнее, действеннее!».
Процесс работы с совокупностью управления лидами (Leads CRM)
1. Начало работы
Чтобы начать обработку взятых лидов, выберите раздел «Мои лиды» по большей части меню сервиса LPgenerator.
В зависимости от статуса лиды маркируются различными цветами:
- светло синий — снова поступивший лид
- Серый — лид в ходе обработки
- Зеленый — удачно обработанный лид
- Красный — предложение отклонено
2. Отображаемая информация
Вы имеете возможность настроить показ самых актуальных для вас данных посредством инструмента «Настройка колонок», что разрешает добавить либо убрать такие колонки как «Имя», «email», «Компания» и другие.
3. фильтрация и Порядок лидов
Вы имеете возможность изменять порядок показа лидов по дате, имени, адресу электронной почты, номеру телефона и без того потом, надавив на соответствующую категорию.
Кроме этого возможно устанавливать фильтрацию по времени обработки и получения лидов посредством выбора даты в календаре.
Из этого же меню комфортно фильтровать лиды по статусу и варианту страницы, с которой он был послан.
Чтобы «правила фильтрации» получили юридическую силу, не забудьте сохранить трансформации, надавив кнопку «Применить».
4. Работа с лидом
Когда вы приобретаете лид, он делается дешёв к обработке.
В разделе «Обновить статус» укажите состояние процесса обработки лида («Новый», «Отклонил», «Позвонил и покинул сообщение», «Удачно обработан» и тому подобное), выбрав из выпадающего меню.
При необходимости покиньте комментарий (заметку) о ходе работы с клиентом (пожелание, уточнение и тому подобное). Для статуса и сохранения заметки, надавите кнопку «Добавить комментарий».
Все трансформации, происходящие на протяжении обработки лида, будут отмечаться в разделе «История событий».
В разделе «Эти» вы имеете возможность изменять любую данные, внесенную пользователем в форму лида при заполнении.
Все данные о лиде, собранная за время работы, отображается слева от данных пользователя. По окончании внесения любого трансформации в индивидуальные эти, помните сохранить лид!
Не забывайте об главном правиле конвертации: если вы станете обрабатывать лид в течение 5 мин. по окончании его получения, то сможете довести число арестантов сделок до 90%.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Простота может быть сложнее, чем кажется
- Медийно-контекстный баннер яндекса: задачи, преимущества, правила использования
LPgenerator.ru: Система управления лидами (Leads CRM)
Подборка похожих статей:
-
Новая система управления лидами lpgenerator: больше, быстрее, эффективнее!
Недавно (6 августа) мы объявили запуск Совокупности управления лидами в рамках платформы LPgenerator. Спустя 2 месяца отечественная команда готова…
-
Мини-сайты – еще одна возможность генерации лидов и увеличения продаж в системе lpgenerator!
Здравствуйте, приятели! Совсем сравнительно не так давно мы представили вам новый маркетинговый механизм: Конверсионные дороги — целевые страницы нового…
-
Лендинг от lpgenerator: ооо «крепежные системы»
Компания ООО «Крепежные совокупности» трудится на рынке практически 20 лет, но совсем сравнительно не так давно они решили начать активные продажи при…
-
5 Основных элементов успешной системы продаж
Формула продаж – формула успеха Любой предприниматель осознаёт, что успешность его бизнеса зависит от конечного результата, что данный бизнес приносит,…