Шесть способов снизить стоимость контекстной рекламы

Владимир Молчанов Менеджер, Краснодар

Как привлечь больше клиентов, меньше израсходовав на клик по рекламному объявлению в сети? Рекомендует Владимир Молчанов.

Итак, у вас уже точно имеется настроенная рекламная кампания (либо кампании) в Яндекс.Директ и, быть может, в Гугл AdWords. И вы желали бы, дабы она приносила больше заявок. Говоря об оптимизации этого процесса, мы преднамеренно не будем брать в учет события, на каковые неимеетвозможности конкретно воздействовать эксперт по контекстной рекламе: обстановка на рынке, конверсия сайта, и конверсия заявок в продажи. Но очень многое зависит и от него.

На что же направляться обратить внимание, дабы было ясно, заботится ли контекстолог о вашем бюджете либо сливает его благодаря отсутствия компетенций или других факторов?

В данной статье мы поведаем о способах и приёмах сокращения затрат на контекстную рекламу по самому ответственному показателю – цены одного клиента. Так как снизив цена клиента вдвое, вы или за те же деньги станете приобретать вдвое больше клиентов, или сможете сократить бюджет, в случае если реализовывать больше физически нереально.

В Гугл AdWords – дешевле

Обратите внимание на то, сколько игроков будут соперничать с вами в той либо другой поисковой совокупности. взглянуть на статистику. Согласно данным LiveInternet, часть аудитории, применяющей в качестве поисковой совокупности Google, достигла 30%, часть аудитории, трудящейся с «Яндексом», – 67%.Шесть способов снизить стоимость контекстной рекламы

Само собой разумеется, эта статистика общероссийская: в городах и разных регионах это соотношение разнится. В некоторых тематиках аудитория Гугл больше. Но, опираясь на собственную практику, могу заявить, что по количеству рекламодателей «Яндекс» обгоняет собственного соперника в Российской Федерации где-то в пять-семь раз.

А это значит, что при других равных охват аудитории у вас будет выше все-таки в том месте, где ниже борьба. Другими словами в Гугл AdWords. Помимо этого, при аукционной совокупности назначения цены клика, как раз борьба повышает цена клика, а как стоимость и следствие клиента, взятого благодаря рекламе.

Больше запросов – ниже цена клика

Самые популярные запросы – самые дорогие, это узнаваемая истина. А цена клиента, приведенного по дорогому запросу, возможно больше, чем вы на нем получите. Самой верной стратегией тут будет ограничение цены клика для всех keywords, пока у вас нет данных по их конверсии.

Значит, вашему эксперту по контекстной рекламе необходимо составить довольно много непопулярных, но в обязательном порядке целевых запросов, по которым вы станете показывать собственные объявления. В обязательном порядке зайдите на страницы в сети, где настроены ваши кампании, и посмотрите, имеется ли в том месте:

  • Компании соперники: их заглавия, адреса сайтов
  • Торговые марки, продукцией которых вы торгуете
  • Позиции из прайса: модели, артикулы, номенклатура
  • Соперничающие торговые марки
  • Соперничающие модели, товары-заменители
  • Жаргонизмы, сленг
  • Представленность синонимами
  • Представленность различными частями речи и однокоренными словами (приобрести, закупить, скупить, брать, скупать, купля, приобретение – для поисковых совокупностей это совсем различные не связанные между собой запросы, с различным охватом)
  • Города, поселения, станции метро, каковые вам увлекательны (в добавление к главным запросам)
  • Нормативно-правовые акты (ГОСТы, СНиПы, САНПиНы)

В случае если все эти слова в запросах учтены – значит, ваш эксперт по рекламе, либо агентство весьма аккуратно и рационально подходят к вашему бюджету. В случае если нет, попросите их поработать в данных направлениях.

Вхождение главного запроса в объявление

Еще один прием, что снижает цена клика: сделать так, дабы главный запрос всецело совпадал с заголовком и занимал как возможно солидную часть рекламного объявления. Выглядит это так:

  • Главный запрос: Продажа квартир в Москве
  • Заголовок объявления: Продажа квартир в Москве
  • Объявление: Продажа квартир в Москве. От 3,5 млн. Без % рассрочка. Кладовка в качестве подарка.

В случае если главная фраза больше, чем протяженность заголовка, разрешенная поисковой совокупностью, лучше перенести часть запроса в само объявление. Пример:

  • Главной запрос: Продажа квартир в новостройках Москвы
  • Заголовок объявления: Продажа квартир в новостройках
  • Объявление: Москвы от 3,5 миллионов рублей. Без % рассрочка. Кладовка в качестве подарка. Ипотека 7%.

Быть может, данный формат не весьма эстетично выглядит, но он снижает цена клика. Удостоверьтесь в надежности, употребляется ли данный принцип в ваших кампаниях, либо все главные запросы объединены в несколько десятков объявлений. В случае если второе – это слив бюджета, необходимо исправить.

Три «ключа» в одном объявлении

Правильнее сообщить, применять необходимо не три главных фразы в одном объявлении, а одинаковый, но по-различному оформленный «ключ». Данный прием разрешает расширить CTR и снизить цена клика. Выглядит такая триада запросов так:

  • настройка контекстной рекламы
  • «настройка контекстной рекламы»
  • «!настройка !контекстной !рекламы»

Первый «ключ» владеет максимально широким охватом, и разрешает объявлению показываться по схожим запросам. Последний же напротив имеет весьма узкий охват, но максимально большой CTR, и как следствие – более низкую цена клика. Это весьма действенный прием, посмотрите, реализован ли он в ваших рекламных кампаниях.

В случае если нет – как возможно скорее внедрите его.

Применение UTM-меток

Как раз применение UTM-меток позволяет разбирать эффективность тех либо иных кампаний, групп объявлений либо главных запросов. Исходя из этого в обязательном порядке применяйте эти возможности. Принципиально важно: полноценный анализ неосуществим без установки «Яндекс.Метрики» (лучше в совокупности с Гугл Analitics).

Обратите внимание на то, настроены ли у вас рекламные цели. В случае если да, то посмотрите, что есть целью: если вы не вебмагазин, то ваша цель вероятнее одна – отправка контактных данных потенциального клиента в ваш коммерческий отдел. Обратите внимание: как раз отправка формы, а не заход на страницу с формой.

Так как последнее не свидетельствует, что вы взяли заявку.

Автоматизация

Хороший метод экономии времени, соответственно, и денег, каковые вы израсходуете на создание контекстной рекламы. Конструктор контекстной рекламы Contextgen разрешает автоматизировать все процессы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл AdWords, начиная со сбора главных запросов, заканчивая выгрузкой готовых кампаний в рекламные сервисные совокупности.

Еще одно успешное ответ – сервис Elama – разрешает комплексно автоматизировать процесс создания кампаний, но заточен скорее под сопровождение уже созданных. Помимо этого, подразумевается, что вы размещаете собственные кампании на аккаунт рекламного агентства, что не для всех приемлемо.

Случайные статьи:

Как снизить цену клика в Яндекс Директ


Подборка похожих статей:

riasevastopol