Сейчас мы поболтаем о очень высококонкурентной бизнес-нише — адвокатских одолжениях. Заводя себе лендинг, юрист обязан не забывать — его бизнес во многом зависит от рекомендаций, исходя из этого блок социальных доказательств тут очень важен, а сарафанное радио станет лучшим способом продвижения как оффлайн, так и онлайн.
Учитывая все вышесказанное, стоит признать — целевая страница данной сферы должна быть фактически безукоризненной.
По традиции разглядим пара настоящих примеров Рунета, а по окончании — дешёвые макеты LPstore.
- Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир
Лендинги Рунета
Не обращая внимания на то, что интернет изобилует сайтами разных юридических компаний, формат лендинг пейдж юристам по всей видимости не очень нравится. Веб-страниц мало, а те, что имеется, не отличаются высоким качеством.
Первый кейс от федерального агентства «Бастион». Хедер очевидно перегружен — стоковое бизнес-фото, сторонняя форма online-консультации, описание масштабов охвата филиалов. Стоить отметить неприятный момент — «Счетчик довольных клиентов» не завлекает достаточного внимания. А весьма жаль, он классный 🙂
По окончании линии сгиба расположились ответы на вопросы потенциальных клиентов агентства. Действенное ответ показать профессионализм команды, но реализовано снова скучно и серо. СТА-кнопка полностью неубедительна.
Персонализация — серьёзный инструмент увеличения доверия к услугам юриста. Ввиду специфики юридического консалтинга, это, быть может, самый действенный триггер лояльности. Сделано все правильно — призыв срочности, качественное фото, описание опыта клиентов, СТА-кнопка.
Но смотрится как-то слабо, без выражения.
Ближе к концу дано постепенное описание процессов, приводящих к удовлетворению клиента — отличный механизм продаж. Но блок из трех всецело абстрактных пунктов сложно назвать совершенным.
Последним размещена страница с социальными доказательствами — отзывами клиентов. Фото любительские, но важных претензий нет. Отзывы очень стандартные.
Хочется отметить превосходную лид-форму в «подвале». Текст толковый, имеется элемент направления взора — стрелка, показывающая на заполняемое поле. Жаль, что потерян фактор срочности, поскольку тогда все было бы практически безукоризненно.
Следующий сегодняшний пример более успешен. Первая полоса встречает нас лид-формой, призывающей взять бесплатную консультацию у умелого юриста. Разглядим подробнее СТА-кпопку.
Посыл верный, но реализация подкачала — таковой долгий текст скорее уместен для оффера, а не для призыва.
Хороший пример грамотной персонализации — качественное фото, приятное глазу описание. Единственное, что пара коробит — неужто председатель совета директоров действительно сам проводит бесплатные консультации? Сомнения о 100%-й честности не оставляют.
Ниже линии сгиба страницы расположился список услуг. Неоправданно широкий перечень, что никак не помещается полностью. Объективно скорее неприятность не landing page юриста, а бизнес-позиционирования компании в целом.
Окончание лендинга нечайно вызывает в памяти слова известного американского копирайтера Джозефа Шугермана (Joseph Sugarman) «Дайте клиентом хотя бы один шанс отказаться от приобретения — они так и сделают».
Последний пример, из города Ульяновск — заслуживает звание успешного. Юридическое агентство «Кучембаев и партнеры» грамотно сконструировали первую страницу. Присутствует форма обратной связи, опытная фотография с изображением господина Кучембаева, конкретизированное в цифрах описание преимуществ.
Все сделано в строгом, выдержанном стиле, важном для данной ниши.
Ниже расположено описание предоставляемых одолжений и отзывы клиентов.
В случае если надавить иконку с заинтересовавшей услугой, то откроется новая страница с заманчивым оффером и призывом заполнить лид-форму. Стоит обратить внимание на счетчик взятых обращений — весьма увлекательное ответ, помогающее показать популярность данного УТП.
Ниже расположены описание порядка работ и триггеры доверия — конкретные факты об удачах компании.
На следующей полосе мы опять замечаем блок отзывов, лишь сейчас они детализированы и связаны с отдельной сферой. Ниже расположены узнаваемые клиенты партнерства. Но, без ссылок.
Досада.
В конце страницы расположены контакты офиса со схемой проезда. Конверсионная форма делается дешёвой лишь при запросе обратного звонка.
- Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов
Лендинги LPgenerator
Обратимся к примерам из LPstore. Были выбраны 2 примера, идеально подходящих для любого юриста либо юридического партнерства.
Первый — более лаконичный Landing Page, встречает нас красивой ухмылкой юный девушки. Также, мы видим все нужные элементы: наименование компании, контактный телефон, форма заказа обратного звонка, лид-форму.
Потом решается извечный вопрос «из-за чего?». Необходимо подчеркнуть — решается он в пользу «ответчика»: все факты конкретные, подтвержденные цифрами. Отмечены удовлетворённости клиентов и факторы опыта.
Как говорилось выше, социальные доказательства — один из самых серьёзных блоков в данной нише. Им нашлось законное место в окончании страницы. Минимализм, концентрирующийся на главном — вот философия данного макета.
Ознакомиться с полной версией возможно тут.
Следующей пример — пример классики в современном выполнении. Качественное фоновое изображение, наименование, контактный телефон с просьбой срочно совершить звонок, форма обратной связи — всему собственный место.
Вторая страница содержит «фильтрующие» вопросы, разрешающие целевой аудитории осознать, что они попали по адресу.
Опытный актив — самое ответственное для сферы одолжений, где «кадры решают все». Демонстрация опыта — лучший рекламный инструмент результативного лендинга.
Не забыт фактор срочности, соединенный с конверсионной формой. Стрелка показывает на СТА-кнопку, что существенно повышает потенциал в плане лидогенерации.
Ниже обрисован процесс исполнения услуги от получения заявки до решения проблемы. Учтено все.
Обязательно присутствуют отзывы довольных клиентов. Последняя «пуля», от которой не увернуться визитёру — и продажа у вас в руках.
Ознакомиться с полной версией возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Ваше право — 3 сезон — стоимость услуг адвоката
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: юридические услуги
Как мы знаем, что действенный метод презентовать компанию — это лендинг, и юруслуги мы рекомендуем продвигать как раз так. Желаете осознать, какие…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: управляющая компания
Сейчас обращение отправится о достаточно своеобразной сфере бизнеса — продвижении услуг управляющих компаний инструментами интернет-маркетинга….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: перетяжка мебели
Сейчас коснемся новой темы — перетяжка мебели. Сфера достаточно пользуется спросом, но большая часть компаний не предлагают собственные услуги через…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент
Сейчас в отечественной рубрике «бизнес-ниши» — лендинг пейдж для фулфилмента. Сперва дадим определение фулфилмента, пока не так популярного направления….