Шаблоны по бизнес-нишам: свадебное агентство

Сейчас разглядим нишу, которая, вероятнее, будет актуальна неизменно — в частности, услуги по сопровождению и организации свадеб. В отличие от многих вторых сфер бизнеса, частных организаторов и подобных агентств представлено множество в каждом русском городе — впредь до глубокой провинции.

Исходя из этого ниша неизменно актуальна, высококонкурентна — и очень прибыльна, потому что клиенты не переводятся.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

Лендинги Рунета

Для начала разглядим пара кейсов из Рунета. Первый пример — лендинг свадебного агентства из Москвы «Miss Marry».

Неспециализированный дизайн выполнен в ласковых, пастельных тонах. Оформление, вместе с самим заглавием компании, намекает, что главная целевая аудитория — как раз невесты. Возможно, это оправдано, поскольку как раз девушки часто берут внушительную часть забот по организации торжества на себя.

Фоновое изображение необычное — размытый силуэт невесты, букет на переднем замысле. В случае если отойти от эстетических претензий, первое окно сходу позволяет понять, куда попал клиент.

Вверху имеется мелкий СТА «Записаться на встречу». Не обращая внимания на размер элемента, он прекрасно выделяется из неспециализированного фона.

Следующее окно предлагает акцию с причиной лаконичной лид и срочности-формой.Шаблоны по бизнес-нишам: свадебное агентство

Сходу под окном с акцией — блок «Отечественные услуги», где любой пункт оффера детально разъяснен текстом. Эта часть страницы призвана дополнительно обосновать сокровище и развеять страхи клиентов.

Потом — гвоздь программы. Агентство не стесняется прямо на лендинге заявить собственную программу ценообразования. Никаких «покиньте запрос на прайс-лист» — все говорится открыто, честно.

Сходу под блоком цены по дням расписана схема работы по окончании принятия ответа о сотрудничестве. Все также светло и прозрачно.

Подвал страницы встречает пользователя картой представительства и московского офиса в области, и дублируется блок акции вместе с СТА «Покинуть заявку».

Следующий свадебный landing page — также из Москвы, от агентства «Dolce Wedding».

Пример смотрится несложнее прошлого, не смотря на то, что дизайнеры и пробовали создать чувство «люксовости» оффера через неестественный фон. Также правый верхний угол завлекает внимание своим СТА. Кроме того сформулирован он подобно: «Покинуть заявку».

А ниже линии сгиба «Покинуть» зачем-то изменяется на «Послать». Причем и неспециализированное оформление страницы смотрится совсем в противном случае. Как будто бы дизайн делали два эксперта.

Присутствие блока преимуществ — плюс, но выбраны необычные нюансы. Утверждение про «лучших подрядчиков» еще нужно доказать, а преимущество «итог без сюрпризов» воспринимается скорее как минимально нужный уровень оказания услуги для любого честного предпринимателя.

Чуть ниже расположен блок «Как мы трудимся». Тут все помой-му хорошо, и процесс кроме этого расписан по дням, но стоковое фото на фоне портит все чувство.

Услуги расписаны детально, но оформление открыто страдает. Все эти очевидные фото не внушают уверенности в креативности и профессионализме подрядчиков.

А подвал данного свадебного лендинга оставляет хорошие впечатления. Прекрасно подобранная цветовая гамма, приятный фон. Из минусов — сложноватая лид-форма и очевидный СТА, говорящий об отсутствии фантазии у создателей.

Но идем дальше — на данный момент мы разглядим две страницы от отечественного сервиса.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир

Примеры из LPstore

Первый потенциальный лендинг свадебного агентства предельно несложен. На первом окне сходу кидается в глаза лаконичная лид-форма, оффер, дополнительный мини и телефон-призыв «заказать звонок».

Чуть ниже возможно разместить блок, обрисовывающий услуги. Как видите, розовые тона господствуют на данной лендинг пейдж.

Ниже линии сгиба — блок с портфолио, заполнить что имеете возможность, исходя из собственной наработанной базы.

Подвал страницы встречает пользователей отзывами прошлых клиентов и дублированным СТА с оффером и призывом.

Напомним, что этот лендинг подойдет как полноценному агентству, так, к примеру, и частному фотографу, специализирующемуся на свадьбах. Купить шаблон возможно тут.

Следующий пример LPstore скорее создан под потребности как раз агентств. Дизайнерское оформление и цветовая гамма схожи с первым примером, разобранным в данной статье. Цвета — пастельные, на фоне — фото рук и букета невесты.

Правый верхний угол завлекает внимание телефоном и СТА. Внизу — место для оффера.

Ниже сгиба — подробное обоснование сокровища.

Еще ниже детально расписаны этапы сотрудничества и сходу дана несложная лид-форма. Букет невесты тут предлагается как презент — но вы имеете возможность заполнить блок по собственному усмотрению.

Самый финиш страницы отмечен картой и отзывами клиентов с размещением офиса.

Купить этот макет возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как открыть успешное свадебное агентство


Подборка похожих статей:

admin