В случае если желаете как следует и действенно презентовать собственный бизнес, то хорошим выходом будет создать лендинг. Визы стран шенгенского договора — сфера, которую мы рекомендуем продвигать как раз таким способом. Сейчас посмотрим, каким брендам удается выделяться среди соперников посредством одностраничников, а кто до тех пор пока что не преуспел в этом.
Просматривайте потом!
- Шаблоны по бизнес-нишам: дома из бруса
Лендинги Рунета
Первый пример компании из Минска. Разглядим их хедер. Тут представлено три оффера.
В целом, рекомендуется уменьшать предложения до одного, главного, на каждой странице, но тут таковой подход смотрится в полной мере уместно. Остальные элементы стандартные: лид-форма, акция, CTA-кнопка. Перегружена «шапка», в большинстве случаев адрес пишут в футере, но это достаточно субъективно.
Кроме этого имеется изучение, в соответствии с которому лид-форму лучше размещать с правой стороны страницы. Рекомендуем всем разработчикам учесть данный момент, поскольку он связан с изюминкой человека принимать данные, реагировать на нее.
За линией сгиба сходу размещены преимущества, внушительный перечень государств, куда компания предлагает получить визу. Дизайнерское оформление возможно было сделать занимательнее.
Следующий раздел является перечислениемодолжений (получение однократных/многократных виз), добавлены цены, наряду с этим многозначительно зачеркнуты другие цифры (прямой намек на скидки). Блок нужный для пользователя, но оформление опять подкачало. «Съехали» подписи, цены также не просматриваются всецело. К сожалению, промах.
Предложение бесплатной консультации оформлено отдельным блоком. Претензий к нему нет — нравится дизайнерское ответ, выбрано достаточное количество полей, CTA-кнопка броская.
В заключении опять преимущества бренда, а после этого размещены логотипы компаний, сотрудничающих с агентством. К слову, это единственные социальные доказательства, представленные на сайте.
В этом случае возможно поработать над хедером и самопрезентацией. Не достаточно дизайнерских «фичей», и социальных доказательств.
Следующий лендинг пейдж для получения шенгенских виз выглядит так. Хедер предельно лаконичен, что есть несомненным плюсом. Сходу отмечается, что компания трудится в Украине, но именно наименование страны читается не хорошо из-за яркого фона — недоработка.
В остальном недочётов нет.
За линией сгиба три преимущества, кроме этого лаконичные и понятные. Чуть ниже раздел «О нас», уже более подробный. Создателей возможно похвалить за совершенных баланс текста/графики.
Визитёр постоянно хочет знать больше о бренде, но наряду с этим не пытается просматривать «простыни», не забывайте об этом.
Следующий раздел мало смущает. В один момент со скидками рассказывается о новых правилах оформления виз для украинцев, сборе биометрических данных. Лучше было бы поделить два вида информации.
Ниже блок одолжений — достаточно подробное описание каждого вида, кроме этого открыта ценовая политика. Использован тот же прием зачеркивания стоимостей, что ж, он в полной мере оправдан.
Последний раздел — отзывы. Проверить их подлинность, увы, запрещено, но любой комментарий написан в полной мере прилично, исходя из этого явных предлогов для недоверия нет.
Третий лендинг визы стран шенгенского договора от компании в Екатеринбурге и Москве. Хедер вмещает в себя объемный заголовок, подзаголовок, описания государств, куда оформляются документы. Кроме этого присутствуют телефон, CTA-кнопки для связи через контактные приложения WhatsApp/Viber.
За линией сгиба специальное предложение о скидке. Тут же лид-форма. Тут использован популярных прием «эффект срочности», что значительно чаще действует.
Следующий блок назовем условно «продемонстрировать потенциальному клиенту, что сам он ничего неимеетвозможности». Таковой прием ясен, в особенности уместен в деле оформления выездных документов. Как мы знаем, это дело весьма муторное, и самостоятельно сложно сделать все верно, а основное скоро.
Аналогичных блоков на всем лендинге пара, любой из них тематический, предлагается оформить срочную мультивизу в различные государства.
Преимущества бренда — обычный раздел, тут выбрана тактика подробного описания вместе с картинами. В полной мере хороший пример.
Потом — социальные доказательства, не совсем обычные. Рассказываются истории клиентов, но от лица компании. К сожалению, проверить их подлинность нереально, но мысль увлекательная.
Дальше идут фактически отзывы. Как видите, они представлены в виде фото рукописного текста. Внимание!
Расширить для прочтения их запрещено, что весьма необычно, поскольку издали они полностью нечитаемы.
- Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки
Лендинги LPStore
До тех пор пока что в отечественном Магазине отсутствуют landing page шенген, но мы постоянно предоставляем возможность независимого проектирования макета на любую тематику. Воспользуйтесь шаблонами, выбирайте подходящий и следуйте инструкции, заменяя изображения, придумывая слоганы, размещая качественный контент.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Сосредоточься! или как улучшить концентрацию внимания?
- Почему проектировать пользовательский опыт (ux) так сложно?
Шенгенская анкета, образец заполнения. Шенгенская многократная бизнес виза
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: винтовые сваи
Сейчас в рамках данной рубрики мы обсудим лендинг пейдж для винтовых свай. Кроме того такие, казалось бы, неподходящие для онлайн-продажи товары,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: моноподы
Сейчас мы обсудим популярную и весьма востребованную сферу — продажа селфи-палок. Как удачно начать бизнес, отыскать клиентов, презентовать товар?…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая
Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: аренда серверов
Сейчас мы обсудим увлекательную тему — в частности, аренду облачных серверов для веб-порталов. Тема неизменно актуальна, поскольку многие обладатели…