Как мы знаем, что один из самых действенных способов продвижения компании — личный лендинг. Ремонт квартир, контор, коттеджей — сфера очень конкурентная, компаниям тут приходится бороться за внимание потенциальных клиентов, и многие из таких компаний рекламируют собственные услуги как раз посредством одностраничников.
Сейчас мы проанализируем пара примеров из ТОПа, и попытаемся сформулировать главные правила хорошего веб-ресурса для этого бизнеса.
- Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис
Лендинги Рунета
Начнем с сайта компании, предоставляющей услуги по ремонту квартир в Московской области и Москве. Напомним, что явных отталкивающих элементов тут нет. Успешное фоновое изображение, грамотно подобранная цветовая гамма, подробные контактные эти, четкий оффер, выделяющаяся CTA-форма.
Завлекает внимание акция с применением «результата срочности». Пожалуй, единственный минус — это дизайн временного отсчета. Логично было убрать нулевые «дни», но в целом чувство хорошее.
За линией сгиба — описание одолжений. Тут хорошее маркетинговое ответ — сходу предложить потенциальному клиенту расчет цены ремонта. Но мало смущает количество текста на полосе, все-таки одна из отличительных линия хорошей лендинг пейдж — краткость, лаконичность.
Преимущества сотрудничества представлены в форме сравнения. Разумеется, цель — показать личные плюсы на контрасте с другими, но сделано это через чур навязчиво. Тот же минус — обилие текста.
Потом представлены социальные доказательства. Обычный комплект: выполненные объекты, отзывы. В случае если к первому пункту вопросов нет, то второй через чур вызывающий большие сомнения.
Комментарии клиентов не приводят к, в особенности необычным думается указание рода их деятельности: коммерческий директор, предприниматель и т. д. В случае если целью было продемонстрировать, что к компании обращается солидная аудитория, необходимо подобрать более успешные фото и не ограничиваться заглавием профессии.
Завершающий штрих — схема работы с клиентами и конверсионная форма.
Следующая landing page ремонт квартир компании из Петербурга. Посадочную страницу смело возможно назвать успешной. Во-первых, стильный дизайн с подбором цветовой гаммы и выговорами в нужных местах.
Во-вторых, привлекательный оффер. Наконец, ненавязчивая, но заметная лид-форма.
По окончании линии сгиба — преимущества компании и телефон для связи. Не типично, поскольку в большинстве случаев применяют CTA «Заказать звонок» либо другую форму связи, но это возможно кроме того расценить, как преимущество — быть может, кто-то из клиентов не захочет предоставлять собственные контактные эти, а предпочтет позвонить сам.
Следующими видим социальные доказательства: примеры работ плюс отзывы. Успешное ответ с «До/По окончании» — оказывает помощь наглядно показать профессионализм мастеров компании.
Вместе с текстом предоставлено видео отзыва, что кроме этого есть плюсом. Последний штрих — конверсионная форма.
Третий пример, пожалуй, самый неудачный в сравнении с другими. Это заметно с первой страницы, которая через чур перегружена текстом и другими дизайнерскими «фичами». Тут оффер, краткие преимущества, контактный телефон, CTA-кнопка, лид-форма.
Не необходимо так нагружать читателя сразу после визита сайта.
Потом все в полной мере стандартно для одностраничника данной тематики. Выполненные проекты, отзывы клиентов — это мы можем видеть в центре данного лендинга. Кстати, конверсионная форма следует за пользователем по всей странице.
Следующая часть смущает. Во-первых, через чур бледно. Во-вторых, пункт «Довольно часто задаваемые вопросы» не сильный, вопросы как будто бы придумывались на ходу, так они очевидны.
Кроме этого размещены фото сотрудников компании.
Последняя страница — контакты, карта проезда (что неизменно комфортно, и необходимо сообщить, большая часть компаний учитывают это), опять лид-форма с предложением задать вопрос. А вопросы в обязательном порядке останутся у визитёра этого ресурса, по причине того, что конкретики предоставлено через чур мало.
- Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология
Лендинги LPStore
У нас в каталогах имеется последовательность хороших образцов схожей тематики. Мы разберем пара. Первый — шаблон сайта ремонта квартир, других помещений и офисов.
Основная страница содержит оффер, конверсионную кнопку, контактный телефон. Весьма успешное дизайнерское ответ, ничего не отвлекает внимание визитёра.
В таком стиле сделан целый ресурс. Имеется все нужные элементы, а также верно оформленные социальные доказательства. Взглянуть полную версию имеете возможность тут.
Следующий пример не уступает прошлому. Вторая цветовая гамма, но страница также лаконична и верна с позиций маркетинга. Просмотреть целый макет имеете возможность по ссылке.
Перед вами еще один шаблон по ремонту помещений. Лаконичный, занимательный дизайн, понятный оффер и успешный подбор цвета — дружно формирует хорошее чувство.
Стиль выдержан на всех окнах лендинга. Намерено сделано коммерческое предложение вместе с лид-формой. Имеется раздел отзывов.
Полную версию имеете возможность заметить тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Методы привлечения клиентов: Где брать заказы на ремонт квартир и дизайн интерьера?
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники
установка и Ремонт бытовой техники — достаточно распространенные виды одолжений, оказываемые не только авторизованными сервисными центрами, но и…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров
Сейчас мы обсудим одну из востребованных и конкурентных ниш — ремонт компьютеров, landing page компаний этого бизнеса заполнили целый ТОП-10 выдачи….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки
Сейчас проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — перевозки грузов. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери
На рынке ремонта и строительства помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, каковые создают и реализовывают эти товары,…