установка и Ремонт бытовой техники — достаточно распространенные виды одолжений, оказываемые не только авторизованными сервисными центрами, но и маленькими компаниями. Желаете определить тонкости продвижения этого бизнеса?
Просматривайте отечественную статью о лендинг пэйдж для ремонта бытовой техники, где мы разберем 2 кейса из ТОПа Рунета, и релевантный шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый кейс — хороший пример из Петербурга. Уже с первого окна прослеживается определенный хорошая работа и вкус дизайнера маркетолога. Хедер хороший: логотип расположен слева, справа — две СТА-кнопки «Заказать звонок» и «Позвать на дом», и удобная для пользователя функция «Отследить заказ».
В случае если клиент уже дал технику на ремонт, он может следить за ходом процесса в режиме онлайн.
Слоган «Ремсервис», заметный понятные направления и номер телефона деятельности сразу же настраивают пользователя на сотрудничество.
Окно «Из-за чего мы?» демонстрирует преимущества компании. Плюс в том, что блоки сменяют друг друга (в каждом выделено по 3 преимущества), не перегружая страницу информацией.
Потом идет расшифровка направлений деятельности компании. В блоке «Гарантийный и послегарантийный ремонт» имеется возможность просмотреть прайс-лист для ознакомления с стоимостями, и броская, желтая CTA-кнопка «Привести к на дом». Тут же присутствует нужная ссылка «Отыскать ближайший сервисный центр».
Следующие 2 окна — «Установка и Продажа» и «настройка запчастей». Оба блока отличаются информативностью и предлагают ознакомиться с прайсом. Несомненный плюс.
После этого — еще одно преимущество компании — информация об авторизации сервисного центра и перечислении брендов, с которыми сотрудничает компания. Список представлен в виде сменяющих друг друга блоков, что снова же экономит место и не вызывает у пользователя раздражения.
И в завершении традиционно — блок с отзывами довольных клиентов. Социальные доказательства представлены по прототипу Яндекс.Маркета: преимущества, недочёты, комментарий, пять звезд Радует возможность покинуть личный отзыв.
Последнее, что видит пользователь — традиционный футер и география обслуживания.
В целом, возможно оценить лендинг для ремонта домашней техники на жёсткую пятерку. Стильно, продуманно, кратко и в один момент информативно. Особенно радует хэдер, что не исчезает при скролле.
Второй кейс — целевая страница компании «Барон». Дизайн, без сомнений, уступает прошлому примеру. Но непрезентабельный белый фон компенсируется грамотным, реализовывающим оффером и лид-формой в первом окне.
Подобная форма во втором блоке выглядит уже навязчиво. Не смотря на то, что фраза «В 23% случаев проблему с техникой возможно решить по телефону» так и манит пользователя поднять трубку и позвонить. Отечественная совет — «разбавить» 2 формы обратной связи информативным блоком.
Следующее окно предполагает наличие прайс-страницы Но отыскать его мы не смогли. Видимая недоработка. И опять СТА-кнопка
Блок «Обратите внимание» призван повысить лояльность пользователей.
Следующее окно — «Задать вопрос эксперту» с очередной СТА-кнопкой. В этом случае все гармонично.
Потом идет блок с преимуществами компании и социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов.
В завершении — карта с расположением организации (с лид-формой), опять СТА-классический футер и кнопка (кстати, также со злополучной CTA-кнопкой).
Обобщая, возможно сообщить: лендинг для ремонта бытовой техники хорош. Что кидается в глаза — изобилие лид и кнопок-форм, и досадное отсутствие прайс-страницы. Четверка с натяжкой.
- Шаблоны по бизнес-нишам: автозапчасти
Шаблоны LP Store
Магазин реализовывающих страниц LP Store предлагает пользователям релевантный шаблон для лендинга «Ремонт бытовой техники». Перед вами первое окно — тематический хэдер, привлекательный оффер, логотип компании, номер телефона и CTA-кнопка — все, что необходимо.
Следом идет фактор срочности, стимулирующий пользователя совершить целевое воздействие. Дисконтная карта в обмен на контактные эти.
Дальше — стандартные блоки для целевой страницы, продвигающей услуги. Преимущества компании, направления деятельности, отзывы довольных клиентов.
В завершении, карта с расположением офиса и контактными данными.
Данный шаблон уже содержит все, что нужно для продвижения одолжений по ремонту. Вам остается только настроить его «под себя» и начать преобразовать пользователей в клиентов.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Увеличивайте прибыль, персонализируя пользовательский опыт
- Анализ конкурентов для более эффективной конвертации трафика на landing page
Домашний бизнес — починка бытовой техники
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир
Как мы знаем, что один из самых действенных способов продвижения компании — личный лендинг. Ремонт квартир, контор, коттеджей — сфера очень конкурентная,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров
Сейчас мы обсудим одну из востребованных и конкурентных ниш — ремонт компьютеров, landing page компаний этого бизнеса заполнили целый ТОП-10 выдачи….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: видеонаблюдение
Предлагаем разглядеть сейчас пара landing page по установке видеонаблюдения — примеры целевых страниц востребованного и конкурентного бизнеса….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: экскурсии
Сейчас мы разберем увлекательную и достаточно популярную сейчас тему — лендинг пейдж для экскурсий. На странице естественной выдачи возможно отыскать…