Сейчас будет рассмотрена достаточно узкая, редкая ниша — лаборатории, а также выездные. К сожалению, по данной сфере не удалось отыскать вправду хороших лендингов — в подавляющем большинстве трафик из контекстной рекламы и органической выдачи направляется на определенные страницы сайтов, причем плохих.
Мы смогли отобрать два ресурса, довольно напоминающих целевые страницы — либо, как минимум, содержащих кое-какие элементы лендингов. Итак, отправились.
Лендинги Рунета
Первый лендинг пейдж для лабораторий, а скорее — сайт, встречает визитёров слайдером с обоснованием офферов и разными акциями. В правом верхнем углу — СТА «Результаты анализов». Достаточно необычный призыв к действию для первого окна.
Одна из обстоятельств, по которой мы выбрали этот ресурс — его размер. Страница маленькая, на ней кратко расположено большое количество контента. Наряду с этим, дизайн не так нехорош.
На втором окне расположено громадное меню со множеством различных возможностей и функций.
Как результат — хорошей ресурс, весьма функциональный, дизайн также в полной мере смотрится. Но очевидно, все это имело возможность бы быть лучше. Элементы довольно часто конфликтуют.
Через чур большой количество контента на маленьком пространстве страницы перегружает внимание визитёра.
Но идем дальше. Следующий лендинг для выездных лабораторий (и не только) — еще меньше и несложнее. На первом окне — практически то же СТА, что и в первом примере.
Быть может, отечественные претензии необоснованные, и этот подход актуален для ниши.
Минусы — стоковое изображение на фоне. Хорошо, что стоковое — так оно еще и расположено весьма необычно. Но текст в один момент обрисовывает оффер и предлагает скидку для большего вовлечения визитёра.
Под первым окном (кстати, оффер и акции продвигаются слайдером, также как в первом примере) расположено меню навигации и обоснование сокровища по трем пунктам.
По окончании этих, довольно хороших в плане дизайна элементов, идет громадный и страшный текстовый блок. Явный пережиток прошлого десятилетия.
Как результат: второй пример как будто бы скопирован с первого, но кое-какие элементы выполнены хуже. Быть может, в данной сфере маркетологи и разработчики вправду копируют подходы фаворитов ниши, не особенно «напрягаясь» проведением сплит-тестов, отслеживанием аналитики и другими нужными маркетинговыми активностями. Но точно сообщить, кто законодатель мод, мы затрудняемся:)
В любом случае, ниша хоть и достаточно конкурентна, но из-за лени главных игроков у вас имеется настоящая возможность заявить о себе в сети при помощи грамотной стратегии и качественного ресурса онлайн-маркетинга.
- Шаблоны по бизнес-нишам: увеличение квалификации
Шаблоны LPstore
К сожалению, на настоящий момент в отечественном Магазине реализовывающих страниц нет шаблонов именно на лаборатории, но вы имеете возможность применять макет медицинской тематики, отформатировав его под потребности собственного бизнеса. Как пример — лендинг для стоматологов.
Более детально просмотреть этот шаблон и приобрести его вы имеете возможность тут.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Стартап vamo: «все включено» для убежденных путешественников
- Самые горячие клиенты вконтакте. кто они? как их поймать в нужный момент?
HTML шаблон для бизнеса Intellect
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: установка балконов
Сейчас отечественный разговор отправится о достаточно популярной сфере — остеклении и установке балконов. Ниша конкурентна, целевых страниц по ней…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: вызов врача на дом
В рамках сегодняшнего поста мы поболтаем об одном из «ответвлений» медицинской ниши — вызове докторов на дом. Необходимо подчеркнуть, что открывать…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора
Сейчас будет рассмотрена достаточно высокобюджетная ниша — в том замысле, что для ее открытия потребуются значительные вложения. Речь заходит о бизнесе…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: автошколы
Сфера, которая будет рассмотрена сейчас, достаточно своеобразная. Открыть автошколу, собрать инструкторов, уладить все нужные бюрократические и…