Шаблоны по бизнес-нишам: фотография

Качественный лендинг для фотографа — хороший вариант представить себя, показать мастерство, узкое чувство стиля. Эта ниша бизнеса очень конкурентна, исходя из этого сайты должны быть совершенными, талантливыми заинтриговать визитёра «единственным выстрелом», мотивировать его к заполнению формы либо звонку.

Традиционно мы подобрали пара примеров. Совершим анализ, попытаемся осознать лучшие «фишки», и вдобавок самые очевидные промахи разработчиков.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Лендинги Рунета

Первым разберем landing page студии, предоставляющей услуги в Столичной области. Посадочная страница уже приводит к вопросам. Во-первых, вызывающий большие сомнения выбор цветовой гаммы — прозрачные «подложки» под текст, бледно-желтые цвета конверсионных кнопок.

Глазу не за что зацепиться, фоновая картина значительно бросче завлекает внимание.

Во-вторых, основной «фишкой» компании, если судить по размещению/цвету слов, есть «укладка и бесплатный макияж до 31 июля»! Но это уже утратило актуальность — в далеком прошлом пришел август! Если вы желаете создать «эффект срочности», позаботьтесь о том, дабы оффер был вправду релевантным — хотя бы к действительности 🙂

В-третьих, навязчивое предложение бесплатного вечернего платья для съемки. «Подождите, я еще не успел взглянуть портфолио, оценить работы, не определил цена, а мне уже платье дают», — возможные мысли читателя.

Шаблоны по бизнес-нишам: фотография

Потом — образцы работ. Тут все уже более сдержанно, наблюдать приятно. Ниже — форма заказа, ее размещение также в полной мере оправдано: взглянул, понравилось, решил приобрести.

Довольно прайса также плюс. Хорошее обоснование цены, подробное описание составляющих «пакета», наряду с этим нет ощущения перегруженности информацией.

Об откликах также позаботились. Тут налицо попытка показать собственную авторитетность за счет медийных личностей, фаворитов точек зрения, но неизвестных: диетолог «звезд» из Инстаграма, модель, начинающая певица, блоггер. Тут же возможно заметить фото, сделанные студией.

Следующий landing page фотографа открыто успешный. Четкий, краткий оффер, завлекающий внимание тем, что «не стоит ожидать месяцами» (в большинстве случаев сорванными сроками «грешат» мастера этого ремесла).

Тут же — телефон, email, кнопка «Заказать фотосъемку» ненавязчивая, но заметная. Выше размещены контакты соцсетей, дабы любой выбрал эргономичный ему вид связи.

По окончании линии сгиба — пара частей, детально обрисовывающих различные типы одолжений. Личные сеансы, свадебная, домашняя съемка. Фотографии автора организованы в слайд-шоу, но пролистать их возможно самостоятельно.

Так, решен вопрос портфолио — все демонстрируется пользователю прямо на данный момент.

Легко смущает затемненность, но неспециализированное чувство остается хорошим.

Предоставлен прайс, и вдобавок подробное описание каждого подпункта оффера.

Потом — лид-форма, нужная для продолжения коммуникации. Фон также замещен авторской иллюстрацией, как можно понять. Ненавязчиво, оставляет лишь хорошие впечатления.

Единственный недочёт — отсутствие каких-либо социальных доказательств, не считая хороших иллюстраций. Можно лишь гадать, что они имеется в соцсетях.

Третий пример из ТОПа спроектирован достаточно слабо. К примеру, практически весь обьем занимает фото мастера/обладателя страницы. Ни коммерческой идеи, ни кнопки обратной связи нет, сверху одной строчкой дано имя обладателя, путеводитель, телефон, email.

Дальше — «С чего начать?», но реально же тут обрисован замысел сотрудничества для клиента. Дизайнер очевидно ленился, судите сами: пунктов тут мало, остается широкое безлюдное пространство, из-за чего его не выровняли? Нет ответа.

Раздел социальных доказательств, чуть ли не единственный успешный тут. Клик по именам пары активирует изображение молодых, и сам отклик клиента. Увлекательное ответ.

Следующий раздел открыто смущает. Во-первых, очевидно перестарались касаемо количества письма. Само собой разумеется, хочется поведать о себе, убедить людей оформить заявку, но так как краткость — сестра таланта, тем более при проектировании landing page. Во-вторых, фон подобрано так, что слова местами не хорошо читаются.

В-третьих, невнятная лид-форма.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология

Лендинги LP Store

Шаблон сайта для фотографа вы имеете возможность заметить в отечественном «Магазине». Сейчас в том месте представлено пара образцов. Разглядим их.

Вот, что представляет собой первый. Посадочная страница — коллаж из авторских иллюстраций, сверху размещено имя, род деятельности. Внизу — действующая, целевая кнопка.

Цвета броские, но не «кричащие». У читателя сперва имеется возможность взглянуть работы мастера, заинтересоваться ими — в этом содержится основная задача оффера.

По окончании линии сгиба — перечень одолжений. Необходимо продемонстрировать разнообразие выбора типов съемки.

Следующий материал — о фотографе. Обрисовать УТП, плюс коротко поведать о себе крайне важно для упрочнения доверия потенциального клиента. Все блоки вы сможете настроить по собственному усмотрению

Отзывы — необходимый компонент качественного предложения. Лишь настоящие комментарии мотивируют послать заявку.

Последний раздел — форма заказа. Ее размещение тут полностью оправдано. Нужно дать пользователю возможность оценить фото, изучить комментарии, прайс-лист.

Не помешает повторно напомнить человеку об оффере — к примеру, хорошей скидке либо акции.

Второй пример выполнен более кратко. Основная страница продвигает главной оффер, а предложение «Заказать» дано контрастным цветом. Запрещено рассеивать внимание визитёра, принципиально важно намеренно делать упоры — по такому принципу проектировался этот ресурс.

За линией сгиба — акция, задействующая «фактор срочности». Дизайн выдержан в едином стиле.

Следующие разделы — примеры работ, социальные доказательства. Каждое из них призвано укрепить доверие потенциального клиента, показать профессионализм мастера.

Белые буквы на темно-светло синий фоне превосходно читаются, нет перегруженности информацией. Кавычки контрастного оттенка акцентируют внимание читателя.

Завершает лендинг лид-форма. Тут же размещены контактные телефоны, адреса, настроен функционал интеграции социальных сетей — принципиально важно чтобы любой пользователь выбрал подходящий ему вид связи.

Приобрести эти шаблоны совместно со многими вторыми легко в отечественном магазине.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Шаблоны для бизнес страниц на фейсбуке. Бизнес на фейсбуке. #02


Подборка похожих статей:

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

    Сейчас мы разглядим пара посадочных страниц сферы «автосервис». Традиционно заберём самые характерные примеры выдачи поисковых совокупностей, по…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: тату

    Сейчас мы разглядим примеры применения лендингов для продвижения достаточно популярной сферы бизнеса — тату-услуги. Данной деятельностью может заниматься…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: детская одежда

    Сейчас обращение отправится о сфере детской одежды и нескольких вторых отраслях, косвенно с ней связанных. Мы разберем два примера из различных городов…

  • Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов

    Разберем пара кейсов из ТОПа поисковых машин, относящихся к весьма конкурентной, очень дорогой сфере бизнеса — речь заходит о постройке. Сейчас будут…

riasevastopol