Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздники

30.10.2015 Маркетинг

Сейчас мы разглядим лендинг пейдж по детским праздникам из топ-10 естественной выдачи. Попытаемся осознать, чем торговые марки смогут заинтересовать своих родителей и мотивировать их заказать ивент как раз у них.

Подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: тату

Лендинги Рунета

Первый проект агентства «Доставка праздничных дней», предлагающего аниматоров на дни рождения. Хедер мало перегружен, понятный оффер «смазался» объемным рассказом о деятельности агентства. Минусом возможно назвать то, что город, где работает компания, указывается небольшим шрифтом лишь в данном описании.

Необходимо изначально обозначить географический охват собственных одолжений.

Кроме этого тут начинается шуточное перечисление будущих аниматоров агентства.

За линией сгиба перечисление длится. Так компания показывает все разнообразие собственных одолжений — достаточно ответственный пункт для потенциальных клиентов-родителей.

Ниже — блок с ценой, одна из цифр многозначительно зачеркнуто, оповещая визитёров о безвременной скидке. Опять большое количество слов.

Следом презентуются виды развлечений, предлагаемых указанной выше компанией. По очень мере, с информативностью у них все прекрасно.

Следующий блок — преимущества, названные «изюминками» и обозначенные соответствующими графическими элементами.Шаблоны по бизнес-нишам: детские праздники Фотографии, сделанные форматом слайд-шоу, почему-то смещены вправо, что смотрится не через чур красиво.

Социальные доказательства представлены лишь одним видео торжества мальчика Евгения, за них возможно принять и пара фото выше.

Ниже родителям дают наставления — что сделать для заказа услуги. Снова через чур много слов. Глубокоуважаемые создатели одностраничников, не забывайте о краткости, очень важной для таких ресурсов!

Второй пример — компании, предлагающие научные шоу «Открывашка». Такое направление развлечения стало весьма популярным за последние пара лет. Не обращая внимания на всю креативность деятельности студии, хедер их сайта очевидно не дотягивает до оценки «пять».

Та же неприятность — обилие информации. Тут навигация, достаточно объемная схема работы компании, пара CTA-кнопок.

По окончании нажатия кнопки «плей» раскрывается видео — пример научного шоу. Маркетологи сходу берут «быка за рога»:)

Потом — фото совершённых научных вечеринок. Никаких уточнений, по всей видимости создатели сделали вывод, что достаточно поведали о бренде на первой странице. Лучше было бы категоризировать данные .

По окончании предлагается выбрать формат мероприятия. Посмотрим «Сутки осени» (весьма актуально сейчас).

Визитёра «перебрасывает» на второй, внутренний сайт. Тут дается описание будущего мероприятия. Опять та же неприятность — многовато текста.

За линией сгиба идут описания различных научных шоу. Необходимо дать должное, агентству вправду имеется, что предложить.

По окончании — преимущества бренда. «Опытный подход», подтвержденный фото сотрудников, «Шоу в цифрах».

Кроме этого обещания безопасности всех опытов. Принципиальный момент, в то время, когда мы говорим о детских торжеств — все родители желают обеспечений, что дети будут защищены от любых опасностей.

В конце — ссылки страниц социальных сетей, контакты. Обычный футер.

Следующий landing page по детским праздникам — студии «Мармелад». Хедер не представляет собой ничего супер-интересного, но нехорошим его назвать запрещено. В «шапке» имеется наименование, обозначение сферы деятельности компании, контакты. Ниже — навигация.

В центре указаны места вероятного проведения торжеств, и размещены их предполагаемые тематики (об этом можем лишь догадываться). Почему-то опять маркетологи пренебрегли указанием расположения компании.

За линией сгиба — необычный раздел, в случае если сказать открыто. Опять описываются места проведения конкурсно-игровых программ. Кнопки статичны, нельзя рассмотреть предложение подробнее.

Следующий блок — специальное предложение, направленное партнерам.

И…все. Пожалуй, этот ресурс может претендовать на звание самого лаконичного лендинга сейчас. Остается тайной — неужто это неточность создателей, либо страница создавалась с целью привлечения партнеров?

В случае если честен первый вариант, то допущен громадный промах. В случае если второй, то возможно отыскать какое-то рациональное объяснение. Но необычного впечатления это не исключает, поскольку в хедере отсутствовали какие-либо уточнения.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора

Лендинги LPStore

До тех пор пока мы не можем предложить вам готовые шаблоны по данной сфере. Предлагаем вам создать самостоятельно лендинг детские праздничные дни, применяя каталог макетов LPgenerator. Выбирайте понравившийся пример, изменяйте наименование, логотип, пишите заголовки и реализовывающие тексты.

Вся структура уже создана, а подсказки и разбор потенциальных соперников, произведенный выше, окажут помощь выполнить работу верно.

на данный момент перед вами пример лендинга для стартапа. Смотрите остальные тут, и ищите нужные макеты в LPStore.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Кейс Анастасии Перец и Гульнары Рыжиковой. Организация мероприятий.


Подборка похожих статей: