Шаблоны по бизнес-нишам: call-центр

Сейчас будет рассмотрена сфера бизнеса, довольно часто относящаяся к аутсорсу, в частности — услуги колл-центра. Разберем, как продвигать таковой бизнес при помощи целевых страниц.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: видеонаблюдение

Лендинги Рунета

Первый лендинг для колл центра — из Москвы. Страница продвигает услуги команды телемаркетологов. Основное окно весьма живописно: очаровательное фоновое изображение, интуитивно-понятные иконки.

Все красиво и привлекательно.

Ниже линии сгиба появляется блок обоснования сокровища оффера — доказательства польз очевидны, измеримы. Внизу размещено два СТА — достаточно вызывающий большие сомнения подход, в особенности учитывая, что ни одно из них не выделено, не цепляет взор посильнее другого.

Ближе к концу страницы появляются социальные доказательства — в этом случае это отзывы партнёров и клиентов.

Как результат: хорошая целевая страница с привлекательным дизайном. Но идем потом и разглядим следующий call центр. Landing в портфолио хорошему маркетологу либо дизайнеру не пройдет, но в целом он обычный.

На главном окне — текстовый контент (его много), неинтересный СТА на заметной кнопке, и какая то женщина. Возможно, с фотостока.

Дальше делается лучше.Шаблоны по бизнес-нишам: call-центр Преимущества даны через 6 убедительных пунктов, оформленных интуитивно-понятными иконками.

Завершается целевая страница дублированной лид-формой, и блоком с логотипами именитых клиентов.

Как результат: обычный, рабочий лендинг без претензий на лишний креатив.

К сожалению, на сегодня в отечественном Магазине реализовывающих лендингов нет релевантных шаблонов. Но вы имеете возможность создать собственный лендинг самостоятельно, воспользовавшись отечественной галереей шаблонов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Тренинг для операторов call-центра — Сергей Ефремов — Тренинг-центр ЛИДЕР — часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol