Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?

Итак, вы сделали вывод, что вашему бизнесу нужна посадочная страница (landing page). Сейчас перед вами встал вопрос — что выбрать, шаблон либо личный дизайн?

У обоих вариантов имеется минусы и свои плюсы. Что прекрасно для одной компании, будет малоэффективно для второй. Но дабы принять верное ответ, учитывайте следующие пять факторов.

1. Бюджет

Не забывайте, что лендинг — это лицо бренда. Как раз тут формируется первое чувство о компании. Имеете возможность экономить на чем угодно, не считая имиджа — инвестиции в качественный одностраничник оправдают себя, так или иначе.

Но лендинг пейдж, созданный по личному заказу, куда дороже шаблона. В случае если это вам по карману — то не сомневайтесь, ваши вложения окупятся с лихвой. В случае если же бюджет ограничен, то хорошим вариантом станет готовое ответ — не смотря на то, что это и снизит «оригинальность» бренда.

Резюме: Личный дизайн — лучший выбор. Но в случае если средств не хватает, то не влезайте в долги для неповторимого лендинга — легко прекрасно кастомизируйте шаблон.

2. Время

Разработка неповторимого дизайна требует времени. К примеру, в отечественном digital-отделе лендинги изготавливаются за 14 дней (подробнее об этом тут: Как LPgenerator делает лендинги для клиентов?Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу? От первого контакта до прибыли). Но процесс многоэтапный: дизайн макета и разработка-прототипа, подготовка визуального контента, написание текстов, тесты, оптимизация.

Эти шаги непросты и требуют упрочнений целой команды экспертов — мелкие студии смогут разрабатывать и согласовывать лендинги месяцами.

Резюме: в случае если времени нет катастрофически, а проект необходимо было запустить «днем ранее», то выбирайте шаблон. Но в случае если в запасе имеется хотя бы 14 дней — обращайтесь в большую студию, к примеру, к нам.

3. Бренд

Третий фактор в перечне — и первый по значению. В случае если позиционирование бренда — одна из задач будущего лендинга (а так и должно быть), то вам нужен личный дизайн.

Шаблонные лендинги не выразят индивидуальность. Выше говорилось, что целевая страница — это лицо бренда. На ней потенциальные заказчики знакомятся с вашим оффером.

Страница, выполненная по шаблону, не разрешит полностью дифференцировать бренд и выделить главные преимущества ценностного предложения (value proposition). Со своей стороны, личный дизайн разрешит создать неповторимый UX, эмоциональную сообщение и расширить лояльность целевой аудитории.

Резюме: в случае если цель — создать лендинг, подчеркивающий уникальность бренда и отражающий его ценности, то выбор очевиден — личный дизайн.

Просматривайте кроме этого: Что делать, в случае если ваш лендинг шаблон не конвертирует?

4. Функциональность

Функциональность шаблонных лендингов, в большинстве случаев, ограничена. К примеру, не все шаблоны всецело адаптивные. Учитывая, что более 50% неспециализированного трафика приходится на мобильные устройства, то низкая адаптивность ударит по конверсии. Личный дизайн нужен и в том случае, если вы занимаетесь электронной коммерцией.

Шаблонные лендинги не хватает эластичные, дабы обеспечить нужный для eСommerce бэкэнд (backend).

Второй недочёт шаблонных страниц — вы не хватает осуществляете контроль пользовательский опыт (user experience). Лишь личный дизайн посадочной страницы обеспечит неповторимый конверсионный путь — и принесет больше продаж, чем шаблон.

Резюме: шаблонный дизайн очень сильно ограничивает функциональность, в отличие от личного.

5. Гибкость и масштабируемость

Шаблон — неизменно универсальный вариант, «на все случаи судьбы». Он хорошо решает текущие потребности, но что будет, в то время, когда вы решите масштабировать собственный бизнес? С ростом трафика лишние функции замедлят скорость загрузки страницы, а имеющиеся ограничения лишь усилятся.

Неповторимый дизайн разрешает расширять функционал по необходимости. Лично созданный лендинг учитывает текущие цели и легко масштабируется по мере роста. Он выдержит резкий рост трафика без ущерба производительности.

Резюме: в случае если вам нужен эластичный функционал и масштабируемость, то личный дизайн — лучший выбор.

Заключение

Итак, выбор определяется возможностями и вашими целями. В случае если нет твёрдых ограничений по срокам и бюджету, личный дизайн — практически в любое время лучшее ответ. Он разрабатывается с учетом текущих потребностей, подчеркивает изюминке оффера и позиционирование бренда, и вдобавок — легко масштабируется по мере необходимости.

Но работа в конструкторе с готовыми шаблонами либо приобретение лендинга в Магазине целевых страниц — также хороший вариант, в особенности, в случае если ваша цель — временная кампания, распродажа либо акция, либо вам некогда либо средств на разработку неповторимого макета. Достаточно максимально кастомизировать страницу под ваш бизнес, и новые лиды не вынудят себя ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным: ignytebrands.com

Случайные статьи:

Дизайн адаптивного лендинга. С чего начинается разработка. часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol