Вебмагазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Возможно пользоваться одолжениями бирж ссылок, а возможно подойти к вопросу творчески и направляться нижеприведенным 25 рекомендациям.
Создание контента, генерирующего обратные ссылки Отдельная страница с купонами
Люди готовы делиться ссылками на хорошие предложения, публиковать их у себя (в блогах, соц. сетях) и на тематических форумах. Разглядите возможность создания отдельной страницы, на которой были бы озвучены все текущие акции и купоны. Так вы не только дадите пользователям несложную ссылку на ваш вебмагазин, но и сможете предоставлять визитёрам вправду актуальную данные.
Отдельная страница с отзывами
Хорошие движки вебмагазинов разрешают клиентам оставлять отзывы о товарах. В большинстве случаев эти отзывы находятся конкретно на странице товара, либо на вкладке, другими словами отдельного адреса блок отзывов не имеет. Одновременно с этим, отзывы – востребованный контент, перед приобретением товара многие интернет-шопперы изучают мнения себе аналогичных.
С данной точки зрения, выделение отзывов в отдельную страницу (создание для них собственного URL) имеет громадной суть: люди смогут размещать в сети ссылку конкретно на страницу отзывов, не опасаясь бана за скрытый маркетинг и рекламу.
Эксклюзивный контент на странице товара
Для генерации прямых обратных ссылок возможно применять эксклюзивный контент: публикуйте на странице товара что-то, чего нет больше нигде. Таким контентом смогут быть тематические брошюры («Бензопила «Дружба» в быту и на природе», .pdf), управления пользователя и мануалы, какое количество товара в действии/настоящей судьбе.
раздачи и Конкурсы
Проведение конкурса либо раздача товара (на пробу с целью получения отзывов, либо первой сотне обратившихся, либо в обмен на подписку на рассылку) – хороший метод генерации ссылок. Но во многих вебмагазинах под конкурс/акцию заводится отдельная страница, которая удачно удаляется по завершении мероприятия. Быть может, лучше размещать данные о действе (и поля, каковые нужно заполнить для принятие участия в нем) на постоянных страницах – основной, страницах товаров?
Так вы сходу задействуете реализовывающий контент, и не станете отправлять визитёра на отдельную страницу, с которой он может уйти сходу, не взглянуть на ассортимент вашего вебмагазина.
Материал 25 Killer eCommerce Link Building Tips из блога PalmerWebMarketing
Вишлисты
Функционал вишлиста, перечня жажд, имеется во многих вебмагазинах. Но не редкость так, что таковой перечень доступен лишь его составителю, и употребляется он как необычная записная книжка. Попытайтесь предоставлять зарегистрированным пользователям прямую ссылку на вишлист, составленный в вашем магазине, дабы они имели возможность публиковать ее в собственных блогах/соц. страницах.
Страницы сравнения товаров
Функция сравнения товаров присутствует во многих скриптах вебмагазинов, но значительно чаще она подразумевает генерацию неиндексируемой, одноразовой страницы. А в это же время, сравнение нескольких соперничающих моделей товара – то, чем многие пользователи занимаются на площадках типа Я.Маркета. Попытайтесь создать отдельные страницы сравнений для популярных товаров в вашем интернет-магазине, и сверстайте их так, дабы данные было вправду комфортно принимать.
Ссылки на такие страницы будут размещаться в сети по тем же обстоятельствам, что и ссылки на страницы с уникальным контентом и отзывами. Возможно пойти еще дальше и «нацелить» отдельные страницы сравнений на соответствующие поисковые запросы. Трафик будет конкретно большого качества.
Идеи подарков к праздникам
Тут все :тематические перечни товаров, каковые являются хорошим подарком к такому-то празднику, и публикуйте их на своем сайте отдельными страницами. И не плодите новые страницы любой сезон, либо при каждом обновлении ассортимента. Применяйте один URL для каждого календарного праздника, и просто обновляйте контент страницы.
В случае если вам удастся создать что-то занимательное, радостное, уникальное, обратные ссылки не вынудят себя продолжительно ожидать.
Другие источники ссылок Обзоры в блогах
В случае если к блоггеру обращаются прося сделать обзор какого-либо товара либо вебмагазина в целом, значит, его блог взял некое признание. Попытайтесь предложить автору тематического блога бесплатный товар в обмен на запись об опыте применения этого товара в реальности. Если вы сумеете договориться, ваш «прикуп» – не только обратная ссылка, но и настоящий трафик с обзора.
Партнерские разделы на сайтах производителей
Быть может, вы реализовываете товар компании, сайт которой имеет раздел «Где приобрести», либо «Наши партнеры». Взять обратную ссылку из для того чтобы раздела – вопрос одного Email (если вы в хороших отношениях с производителем). Не пренебрегайте данной возможностью.
Тем более что по таковой ссылке смогут переходить потенциальные клиенты.
Страница «Клиенты» хостинг-провайдера/разработчика движка
Ссылка на ваш вебмагазин должна быть как в перечне клиентов хостинг-провайдера, так и в портфолио разработчика. Если вы трудитесь на готовых скриптах вебмагазина – проситесь в примеры внедрения, раздел для того чтобы замысла должен быть на сайте движка. Возможно предложить взаимовыгодный обмен: вы разработчику – отзыв о его работе, он вам – обратную ссылку на ваш вебмагазин.
Пресс-релизы
В случае если вам имеется, о чем написать пресс-релиз – пишите и публикуйте его на специальных сайтах. Нельзя исключать, что ваша новость, размещенная на посещаемом роботами ресурсе, будет перепубликована еще на десятке сайтов. Просто не забудьте добавить ссылки на собственный вебмагазин конкретно в текст релиза.
Значки для клиентов
Люди обожают признание. У вас имеется преданные, лояльные клиенты? Вы принимаете от клиентов фото/видео с вашими товарами в действии и составляете из них галереи? Вы спонсируете какие-либо мероприятия/людей, у которых имеется собственные блоги/страницы в соц. сетях? Ваша партнерская программа вправду хороша и удачна? Нарисуйте маленькие значки, каковые люди имели возможность бы вставлять в собственные подписи в форумах, применять в блогах, на страницах в соц. сетях.
Предлагайте их вместе с партнеркой, получите энное количество обратных ссылок, развитие партнерской сети и увеличение продаж вебмагазина.
Комментарии в блогах
Обращение не об автоматизированном спаме, а о настоящих комментариях на тематических ресурсах. Точно в сети имеется блоги, так или иначе освещающие сферу применения реализовываемых вами товаров. Отыщите их, отберите 3 самых лучших, подпишитесь на RSS-ленты, комментируйте записи.
Не пробуйте наполнить первый-второй-третий комментарий ссылками на собственный сайт. Пишите то, что думаете, и забудьте о SEO собственного вебмагазина на ранних стадиях. Сперва нужно завоевать доверие обладателя блога и других читателей, позже возможно ссылаться на собственный вебмагазин и взять не только плюс к ИЦ и PR, но и настоящий трафик.
Гостевые посты, статьи для сторонних блогов
Ясно, что пост, полный рекламы вашего вебмагазина и не несущий нужной информации, уважающий себя блоггер не примет. Подойдите к вопросу с для того чтобы угла: отыщите тему, которая была бы занимательна вашим потенциальным клиентам, и напишите статью на эту тему. Желаете предложить статью сходу многим блоггерам?
Воспользуйтесь сервисом размещения рекламы в блогах типа Блогун.ру.
Спонсорство (благотворительного) мероприятия
Само собой разумеется, становиться спонсором и отдавать часть прибыли на благое дело направляться вовсе не для того, чтобы получить обратные ссылки. Но для чего пренебрегать таковой возможностью? Удостоверьтесь в надежности, имеется ли на сайте мероприятия раздел «Спонсоры», и убедитесь в том, что в этом разделе имеется ссылка на ваш вебмагазин.
Тематические каталоги
Каталоги неспециализированного замысла более не приносят ожидаемого результата. Поищите в сети сайты, размещающие тематические перечни ресурсов. Ищите как каталоги вебмагазинов, так и тематические порталы, принимающие ссылки на отраслевые сайты.
Партнерская программа
Рекламные брокеры типа Commission Junction либо Share-a-Sale, каковые оказывают помощь популяризовать партнерские программы, применяют редиректы в ссылках на веб-магазины. В случае если ваша партнерская программа уже собрала обороты, разглядите возможность отказа от развития и услуг брокеров ее конкретно в рамках собственного вебмагазина, с прямыми ссылками для партнеров.
Анализ соперников
В сети имеется эргономичные инструменты – к примеру, Open Site Explorer, – благодаря которым возможно получить данные о самые ценных источниках ссылок на тот либо другой сайт. Посмотрите, какие конкретно ссылки являются самые весомыми для ваших соперников. Составьте соответствующий перечень, и планомерно трудитесь над размещением обратных ссылок на собственный вебмагазин на сайтах, придающих вес магазину соперника.
Тематические форумы/группы в соц. сетях
Где общаются ваши потенциальные клиенты? Отыщите группы и тематические форумы в соц. сетях и начните принимать в их жизни активное участие. В ходе помните обогащать собственные записи ссылками на вебмагазин.
Нужна ссылка? Попроси!
Это правило имеет неспециализированный вариант: в случае если тебе что-то необходимо, проси. Обработка заказа подразумевает отправку нескольких писем клиенту. В последнем из них возможно попросить клиента сослаться на ваш вебмагазин.
В случае если заказ был отработан вами как направляться, у человека будет мало обстоятельств для отказа.
Ссылки в вебмагазина (перелинковка) Ссылки с популярных страниц на реализовывающие
Удостоверьтесь в надежности в инструментах вебмастеров (от Гугл и Яндекс), на какие конкретно страницы в вашем интернет-магазине существует больше всего внешних ссылок. Нельзя исключать, что эти страницы не являются реализовывающими. Вы имеете возможность исправить данный момент: или интегрируйте в такие страницы товарные блоки, или наполните их ссылками на страницы, каковые смогут реализовывать.
Перенаправления со страниц более не реализовываемых товаров
В ходе работы вы точно станете отказываться от тех либо иных товарных позиций. Наряду с этим возможно не отказываться от уже проиндексированных страниц таких товаров. Поставьте на них перенаправления на альтернативы вышедшей из ассортимента позиции, и процент быстрого ухода и отказов из вашего вебмагазина понизится.
Ссылки в описаниях товаров
Описания товаров – контент столь же полезный, что и фотографии и видео товара. В случае если описания написаны прекрасно, их будут просматривать. Попытайтесь разместить ссылки на смежные категории в описаниях популярных товаров, прямо в тексте либо отдельным перечнем.
Целевыми страницами для ссылок лучше выбирать как раз категории, а не страницы конкретных товаров: в случае если у вас широкий ассортимент, вы рискуете иногда отправлять визитёров на страницы товаров, которых на данный момент нет в наличии, что отрицательно скажется на конверсии и продажах вебмагазина.
Приоритетное размещение бестселлеров
Размещение на основной странице блока с самыми реализовываемыми товарами – одна из баз мерчендайзинга в веб-магазине. Кроме очевидных эффектов – рост продаж и конверсии – таковой подход разрешает придать дополнительный SEO-вес самым полезным товарным страницам вашего вебмагазина.
Неизменность URL ов
По мере развития, вы точно станете вносить в движок вебмагазина те либо иные правки, дополнения, модификации, наращивая его функционал и затачивая под ваши конкретные потребности. Смотрите за тем, дабы не повредить структуре ссылок в этом ходе. Одно маленькое изменение тут может иметь эффект лавины, и в следствии большинство внешних и внутренних ссылок будет приводить визитёра на страницу 404.
Обратите внимание, практически все вышеприведенные рекомендации имеют суть и потенциальную полезность и в отрыве от SEO. Так и должно быть: вы трудитесь для людей, а не для роботов поисковых совокупностей. Поисковая оптимизация вебмагазина для самой оптимизации не сможет принести результатов, сопоставимых с эффектом от комплекса мер по продвижению, в фокусе которых – визитёр вебмагазина.
Случайные статьи:
- Омниканальная персонализация в сети магазинов детских товаров «кораблик»
- Лучшие маркетинговые акции ритейла за 2016 год
[QnA#1] SEO продвижение интернет магазина 2017 — ceo оптимизация и раскрутка сайт интернет магазин
Подборка похожих статей:
-
90 Советов для продвижения интернет-магазина
Успешный вебмагазин — мечта многих. Он разрешает заниматься тем, что вы любите. Но борьба тут вправду высока. И вы не имеете возможность, не разобравшись…
-
Заказ интернет-магазина: советы и детали. часть 1
Данной зимний период Рейтинг Рунета и CMS Magazine совершили опрос (в котором, а также принимали участие и кое-какие из отечественных читателей за что им…
-
Заказ интернет-магазина: советы и детали. часть 2
Делаемнужные для предпринимателей выводы из изучения, совершённого Рейтинг Рунета и CMS Magazine. Сохраняем надежду, они окажут помощь вам в работе либо…
-
Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов
Очевидно, ни один предприниматель либо бизнес не желает терять клиентов — но в среде с высокой борьбой мельчайшая неточность может привести к утрата…