Уже давно общеизвестно, что поисковый трафик — самый действенный. Он действен сочетанием относительной релевантности и своей бесплатности приходящих из поисковых машин визитёров. Так что оптимизировать собственный магазин с целью повысить его рейтинг в итогах — одна из приоритетных задач, на уровне успехи договоренностей с оптовыми базами и поставщиками.
Что возможно сделать для ответа данной задачи? Само собой разумеется, оптимизировать текстовое его форматирование и наполнение. Особенное внимание направляться уделять заголовкам — как в самом тексте, так и тем, что публикуются в тэге TITLE. Большая часть поисковых совокупностей неравнодушно относится к совпадению главных слов/фраз в TITLE, мета-тэгах (description, keywords) и тексте, выделенном h1. Подняться на ступень выше вам кроме этого окажут помощь подписи к изображениям — то, что присутствует в тэге alt.
Для выяснения самые популярных запросов Яндекс предлагает весьма эргономичный и понятный инструмент: http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью вы имеете возможность узнать, как формулируют собственные запросы пользователи в отыскивании того, что имеется у вас. К примеру, вы реализовываете телевизоры. Введите в поле поиска слово «телевизор», и вы заметите, что ремонт телевизоров интересует 28473 человека в месяц, а приобретение — 27051.
Соответственно, в совершенных условиях из Яндекса на ваш сайт может попасть 27051 потенциальный клиент. Попытайтесь начать TITLE раздела «Телевизоры» и каждой товарной страницы с сочетания «Приобрести телевизор», продублируйте эту фразу в тэге направляться1, выделите ее жирным шрифтом в описании товара либо предложении цены, добавьте в подпись к фотографиям моделей, и итог будет хорошим. Хорошим, но не мгновенным: поисковая оптимизация — процесс достаточно долгий, так что запаситесь терпением.
Случайные статьи:
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011
- 20 Причин медленной работы вашего сайта
SEO-оптимизация сайта интернет-магазина. Как продвигать товары в поиске?
Подборка похожих статей:
-
Сам себе голова: как провести первичную оптимизацию интернет-магазина
Олег Смагин — оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group) делится нужными рекомендациями о том, как совершить первичную оптимизацию молодого вебмагазина. 1….
-
Как улучшить каталог интернет-магазина
Каталог товаров – это витрина, круглосуточный продавец и по большому счету база любого онлайн-магазина. Пять советов от Дмитрия Орлова, как сделать…
-
Типичные ошибки в продвижении интернет-магазина
Вы создали вебмагазин и задумались о его продвижении в поисковых совокупностях? Либо магазин существует в далеком прошлом, но продолжает находиться на…
-
Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере gap)
В вопросах максимизации выручки в веб-магазине «скорость – это отечественное всё». Пользователи совсем не желают ожидать загрузки страницы. Исходя из…