Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать

Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург

Удостоверьтесь в надежности: все ли самые тёплые тренды, происходящие в маркетинге, учитывает ваша компания?

1. Мобильность все более актуальна

В случае если мобильность для вас все еще не в приоритете, не теряйте времени, исправьте эту неточность. Адаптивный дизайн повышает удобство пользования сайтом, независимо от того, посредством какого именно устройства пользователи на него попадают: через сотовый телефон, планшет либо компьютер. Две трети людей контролируют почту на сотовых телефонах, 80% удаляют сообщения, если не смогут прочесть их на экране смартфона.

В случае если потенциальный клиент не сможет прочесть рассылку и сделать заказ, он ни при каких обстоятельствах не станет вашим настоящим клиентом.

2. Торговые марки становятся издателями, а маркетологиписателями

Согласно данным Университета контент-маркетинга, 92% некоммерческих организаций генерируют личный контент в виде видеороликов и сообщений в соцсетях и на блог-платформах, и посредством почтовых рассылок. 65% из них создают больше контента, чем годом раньше. С ростом популярности контент-маркетинга все больше организаций знают, что полезный контентэто самый маленький путь к сердцу аудитории.

Контент-маркетинг оказывает помощь завоевать авторитет и формирует доверие, к тому же это хороший SEO-импульс для вашего сайта.Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать

3. Персональные коммуникацииключ к тому, дабы различаться от соперников

Создание контентане лишь главный маркетинговый тренд, но и вызов для организаций. По мере того, как качественного контента делается все больше, аудитория делается все более сегментированной в собственных предпочтениях, что просматривать и наблюдать. У нее имеется практически нескончаемое количество источников информации. Нет лучшего метода выделиться среди подобных сайтов, чем предложить более увлекательное, актуальное и точное содержание.

Персональные коммуникации с вашими клиентами выделят вас среди соперников, применяющих вторичный контент.

Персонализацию возможно осознавать по-различному. К примеру, если вы ведете бизнес в различных государствах, настройте страницу с стоимостями на товар так, дабы пользователи видели ее в собственных национальных валютах.

4. Работа в соцсетях выходит на первый замысел

Соцсети неспешно становятся более значимым источником информации, чем уникальные новостные платформы. Не следует верить всему, что вы просматриваете в соцсетях, но проигнорировать эту тенденцию уже поздно. В случае если происходит что-то серьёзное в глобальном масштабе, вероятнее вы определите об этом из социальных сетей. Так что представьте собственный бренд на всех популярных платформах.

Это хорошая возможность сделать его узнаваемым.

Сейчас соцсети деятельно осваивает локальный бизнес. Как раз тут он находит клиентов и развивает отношения с ними. В соответствии с Social Media Examiner s Industry Report 2015, 92% из опрошенных компаний представлены на одной либо нескольких платформах.

Определите, где находится в основном ваша аудитория, и стройте коммуникацию с ней.

Джеф Буллас, специалист по маркетингу и CEO Jeffbullas.com, уверен, что соцсети стали простым платным каналом для рекламы. Вы больше не имеете возможность надеяться на Facebook, дабы обеспечить трафик на ваш блог либо сайт. Сейчас это такой же медийный бизнес, как классические платформы. Необходимо приложить упрочнения, дабы данный канал давал отдачу.

Принципиально важно учитывать специфику разных социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Гугл и др.). Если вы одинаковый контент разместите на всех этих площадках, то точно получите совсем различный отклик. Многие торговые марки на данный момент пробуют настроить собственный контент для каждой из социальных платформ.

Один формат не подходит для всех социальных медиа. на данный момент самое время поразмыслить, какой тип сотрудничества актуален для вашего бренда, и оптимизировать контент для площадок, на которых вы желаете быть представленными.

5. Человечность бренда делается серьёзна, очень

Пользователи интернета игнорируют торговые марки, каковые обращаются к ним с прямой рекламой. Люди ищут больше, чем товар либо услугу. Они желают взаимодействия и общения. Это указывает, что публикации, каковые планирует ваша компания, должны носить образовательный, вовлекающий, развлекательный темперамент в основном, чем реализовывающий. Нужно стремиться к тому, дабы строить глубокие и доверительные отношения с аудиторией.

Эти упрочнения в конечном итоге окупятся.

6. Клиенты сами продвигают продукты

Никто не создаст лучшего контента для вашего бизнеса, чем сами ваши клиенты. Никто лучше их самих не знает, что им необходимо. Исходя из этого это будет увлекательная, точная и реально полезная для вашей целевой аудитории информация. Прежде всего, люди желают знать вывод о продукте от тех, кто его уже пробовал. Газета Guardian говорит, что отзывы клиентов прочитываются на 70% чаще, чем материалы опытных специалистов.

Побуждайте клиентов создавать контент для вашей компании и размещайте его на собственных интернет-ресурсах. И вы точно завоюете доверие заказчиков и покупателей.

7. Бюджеты на контент-маркетинг растут

Интерактивный контент, создающий трафик, завлекающий потенциальных клиентов и увеличивающий конверсию, требует вложений. Интернет-портал HubSpot говорит, что 71% маркетологов (в СШАExecutive.ru) собираются увеличить бюджет на эту статью затрат в 2016 году.

Источники: jeffbullas.com, nonprofithub.org

Фото: flickr.com

Случайные статьи:

5 СНОВ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol