Семь способов выделиться среди конкурентов

Ирина Семeнова Консультант, Москва

Желаете повысить продажи? Формируйте конкурентные преимущества. Как создать оружие массового восторга, говорит Ирина Семeнова.

Соперники почему-то постоянно делают что-то лучше нас. Мы наблюдаем на них и также так желаем. А в действительности любой из нас чей-то соперник.

И кто-то второй наблюдает на нас и питает зависть к.

При формировании конкурентных преимуществ основное ? осознать, что именно в нас для того чтобы, чему клиенты порадуются, а соперники позавидуют. Какую потребительскую сокровище мы предлагаем?

Разберем, на базе чего возможно выстроить собственные конкурентные преимущества. В соответствии с книжкам по экономической теории, имеется семь видов потребительской сокровище. Посмотрим, что с этим делать.

1. Хорошая цена

Соперничать за счет стоимостей ? это, простите, крайность. Это в то время, когда больше нечем крыть. На этом поле возможно играться в тех редких случаях, в то время, когда вы в состоянии позволить себе самую низкую цену. Но тут уж кроме того заморачиваться преимуществами не следует ? клиенты сами придут и все приобретут. К 99% бизнесов игра на стоимостях неприменима.

Самая низкая цена возможно лишь у кого-то одного, а всем остальным этот вид потребительской сокровище не создать. Так что в любом случае нужно будет добавлять ценности.

2. Превосходство по какому-либо серьёзному атрибуту товара либо услуги

Семь способов выделиться среди конкурентов

Вот это вправду сокровище! Наблюдаем на услуги и свои товары и выделяем то, что принципиально важно для клиента. К примеру, доставка своевременно ? это принципиально важно. Для кого-то данный фактор по большому счету есть критичным.

Они вам кроме того переплатят, только бы вы с гарантией доставили товар в оговоренный срок. Увидьте, что доставка ? это по большому счету не ваш товар, это так ? атрибут. Еще пример.

Вы приобрели принтер, а вам предоставили скидку на картриджи. Вот такие атрибуты и смогут быть конкурентными преимуществами.

А что делать, в случае если нет никакого «атрибута»? На данный вопрос имеется два ответа:

а) «Атрибут» имеется, но вы его не видите

б) Вам нужно включить фантазию и придумать его

3. Лучшее уровень качества продукта в целом

В случае если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться. Это приблизительно как с низкой ценой: возможно по большому счету не заниматься ни маркетингом, ни рекламой, ни продвижением ? сарафанное радио само приведет к вам публику. Лишь имеется нюанс: необходимо, дабы бизнес дожил до этого весёлого дня.

А бизнес при недостаточном спросе «ест деньги», а не приносит их.

Дабы ускорить процесс распространения славы, нужно без стеснения всем говорить, показывать и обосновывать: «У нас самое высокий уровень качества!»

«Разрешить попробовать» ? в этом случае самый действенный метод продвижения.

4. Широта товарного ассортимента

Значительно чаще сокровище широкого ассортимента содержится в экономии времени клиента и понижении рисков. Брать ? это также ответственность и труд. Если вы имеете возможность уменьшить жизнь клиентам ? превосходно! В обязательном порядке говорите им, как как раз вы станете экономить их время.

А заодно ? какую еще работу вы готовы за них сделать.

5. Инновационные предложения

Инновация — это внедренное новшество, снабжающее качественный рост эффективности процессов либо продукции, востребованное рынком.

У вас имеется внедренные новшества? То, что вы уже делаете для собственных клиентов, а остальные еще нет?

Не стесняйтесь внедрять по мере возможностей. Это именно то, чему соперники питают зависть к прежде всего. Самое явное конкурентное преимущество.

6. Общая страсть к данному виду деятельности либо товару

Ажиотаж около товара либо услуги возможно создан совсем не вами. Не редкость, он появляется стихийно; не редкость, людям; а кое-кто может своевременно оседлать волну, по причине того, что просматривает верные новости и может собирать точные слухи.

Но ажиотаж возможно и организовать. Спрос на iPhone ? это далеко не случайность, правда? Равно как и спрос на шоколад в Сутки Святого Валентина.

Воспользоваться ажиотажным спросом смогут те, кто предложит тождественный товар-заменитель, или облегчит жизнь клиенту при приобретении востребованного товара ? что также, без сомнений, есть конкурентным преимуществом.

7. Советы и престиж

Советы ? это замечательнейший двигатель торговли. Мы все доверяем рекомендациям. Любым.

Кроме того если они не настоящие. Мы их не наблюдаем и не читаем, значительно чаще. Основное наличие.

А вот в случае если их нет ? это весьма подозрительно. Кстати, известность бренда ? это также разновидность советы. Собирайте советы и отзывы, показывайте их клиентам, и вам будут доверять.

Соответственно брать.

Кстати, отсутствие нехороших отзывов ? это также хорошая совет. Основное, не забыть ею воспользоваться. Поведать клиентам, что про вас никто ничего нехорошего не сообщил.

Подведем итог

Формирование конкурентных преимуществ ? это фундамент продаж. Нет фундамента ? ваша постройка завалится. Продавцам будет нечем аргументировать собственный предложение, да они и сами не будут уверены в собственном товаре.

Другое дело, если вы научите их, чем они смогут похвастаться перед потенциальными клиентами, дадите в руки оружие массового восторга.

Выяснив конкурентные преимущества, вы сможете создать действенную рекламу, привлекательные презентации и трудящийся на вас сайт. Все ваши инструменты будут наполнены потребительской ценностью и смыслом.

Случайные статьи:

КАК ПОНРАВИТЬСЯ ДЕВУШКЕ. 3 стильных способа понравиться девушке. Как выделиться из толпы


Подборка похожих статей:

riasevastopol