Ирина Семeнова Консультант, Москва
Желаете повысить продажи? Формируйте конкурентные преимущества. Как создать оружие массового восторга, говорит Ирина Семeнова.
Соперники почему-то постоянно делают что-то лучше нас. Мы наблюдаем на них и также так желаем. А в действительности любой из нас чей-то соперник.
И кто-то второй наблюдает на нас и питает зависть к.
При формировании конкурентных преимуществ основное ? осознать, что именно в нас для того чтобы, чему клиенты порадуются, а соперники позавидуют. Какую потребительскую сокровище мы предлагаем?
Разберем, на базе чего возможно выстроить собственные конкурентные преимущества. В соответствии с книжкам по экономической теории, имеется семь видов потребительской сокровище. Посмотрим, что с этим делать.
1. Хорошая цена
Соперничать за счет стоимостей ? это, простите, крайность. Это в то время, когда больше нечем крыть. На этом поле возможно играться в тех редких случаях, в то время, когда вы в состоянии позволить себе самую низкую цену. Но тут уж кроме того заморачиваться преимуществами не следует ? клиенты сами придут и все приобретут. К 99% бизнесов игра на стоимостях неприменима.
Самая низкая цена возможно лишь у кого-то одного, а всем остальным этот вид потребительской сокровище не создать. Так что в любом случае нужно будет добавлять ценности.
2. Превосходство по какому-либо серьёзному атрибуту товара либо услуги
Вот это вправду сокровище! Наблюдаем на услуги и свои товары и выделяем то, что принципиально важно для клиента. К примеру, доставка своевременно ? это принципиально важно. Для кого-то данный фактор по большому счету есть критичным.
Они вам кроме того переплатят, только бы вы с гарантией доставили товар в оговоренный срок. Увидьте, что доставка ? это по большому счету не ваш товар, это так ? атрибут. Еще пример.
Вы приобрели принтер, а вам предоставили скидку на картриджи. Вот такие атрибуты и смогут быть конкурентными преимуществами.
А что делать, в случае если нет никакого «атрибута»? На данный вопрос имеется два ответа:
а) «Атрибут» имеется, но вы его не видите
б) Вам нужно включить фантазию и придумать его
3. Лучшее уровень качества продукта в целом
В случае если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться. Это приблизительно как с низкой ценой: возможно по большому счету не заниматься ни маркетингом, ни рекламой, ни продвижением ? сарафанное радио само приведет к вам публику. Лишь имеется нюанс: необходимо, дабы бизнес дожил до этого весёлого дня.
А бизнес при недостаточном спросе «ест деньги», а не приносит их.
Дабы ускорить процесс распространения славы, нужно без стеснения всем говорить, показывать и обосновывать: «У нас самое высокий уровень качества!»
«Разрешить попробовать» ? в этом случае самый действенный метод продвижения.
4. Широта товарного ассортимента
Значительно чаще сокровище широкого ассортимента содержится в экономии времени клиента и понижении рисков. Брать ? это также ответственность и труд. Если вы имеете возможность уменьшить жизнь клиентам ? превосходно! В обязательном порядке говорите им, как как раз вы станете экономить их время.
А заодно ? какую еще работу вы готовы за них сделать.
5. Инновационные предложения
Инновация — это внедренное новшество, снабжающее качественный рост эффективности процессов либо продукции, востребованное рынком.
У вас имеется внедренные новшества? То, что вы уже делаете для собственных клиентов, а остальные еще нет?
Не стесняйтесь внедрять по мере возможностей. Это именно то, чему соперники питают зависть к прежде всего. Самое явное конкурентное преимущество.
6. Общая страсть к данному виду деятельности либо товару
Ажиотаж около товара либо услуги возможно создан совсем не вами. Не редкость, он появляется стихийно; не редкость, людям; а кое-кто может своевременно оседлать волну, по причине того, что просматривает верные новости и может собирать точные слухи.
Но ажиотаж возможно и организовать. Спрос на iPhone ? это далеко не случайность, правда? Равно как и спрос на шоколад в Сутки Святого Валентина.
Воспользоваться ажиотажным спросом смогут те, кто предложит тождественный товар-заменитель, или облегчит жизнь клиенту при приобретении востребованного товара ? что также, без сомнений, есть конкурентным преимуществом.
7. Советы и престиж
Советы ? это замечательнейший двигатель торговли. Мы все доверяем рекомендациям. Любым.
Кроме того если они не настоящие. Мы их не наблюдаем и не читаем, значительно чаще. Основное наличие.
А вот в случае если их нет ? это весьма подозрительно. Кстати, известность бренда ? это также разновидность советы. Собирайте советы и отзывы, показывайте их клиентам, и вам будут доверять.
Соответственно брать.
Кстати, отсутствие нехороших отзывов ? это также хорошая совет. Основное, не забыть ею воспользоваться. Поведать клиентам, что про вас никто ничего нехорошего не сообщил.
Подведем итог
Формирование конкурентных преимуществ ? это фундамент продаж. Нет фундамента ? ваша постройка завалится. Продавцам будет нечем аргументировать собственный предложение, да они и сами не будут уверены в собственном товаре.
Другое дело, если вы научите их, чем они смогут похвастаться перед потенциальными клиентами, дадите в руки оружие массового восторга.
Выяснив конкурентные преимущества, вы сможете создать действенную рекламу, привлекательные презентации и трудящийся на вас сайт. Все ваши инструменты будут наполнены потребительской ценностью и смыслом.
Случайные статьи:
- Сколько стоит интернет-маркетинг в россии в 2016 году
- Четыре отрасли, которые через десять лет изменятся неузнаваемо
КАК ПОНРАВИТЬСЯ ДЕВУШКЕ. 3 стильных способа понравиться девушке. Как выделиться из толпы
Подборка похожих статей:
-
Семь способов pr-продвижения в кризис
Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург Многие компании урезают сейчас бюджет на PR-продвижение. Но это не означает, что недорогие…
-
Семь способов, как увеличить клиентскую базу в «мертвый» послепраздничный сезон
Александр Бельтюков Консультант по корп. финансам, Ижевск Сразу после праздничных дней люди фактически ничего не берут. Как выжить и остаться «на плаву»…
-
Семь способов использования контекстной рекламы
Лариса Федорова Директор по маркетингу, Москва Сервисы контекстной рекламы перспективны, и вам стоит к ним присмотреться внимательнее, дабы применять их…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…