Секреты успешного бизнеса: опыт профессионалов

В любом деле серьёзны подробности. Стив Джобс имел возможность семь дней искать необходимый оттенок зеленого для кадра презентации. По причине того, что ощущал — без данной мелочи будет уже не то. Начальники компании Мосигра о таких, казалось бы, малых подробностях написали целую книгу. Их бизнес — продажа настольных игр, исходя из этого книга так и именуется: «Бизнес как игра». Начав с нуля и пройдя целый путь самостоятельно, они расфасовали собственный опыт в броские коробочки и разложили по полкам.

Осталось лишь применить его на практике.

Доход либо увлечение?

Заковыристые вопросы начинаются уже на подготовительной стадии. Человек, сообщивший себе: «Желаю собственный бизнес!» — обязан осознавать, что им движет. Желание получить либо открыть дело собственной грезы? В случае если первое, то через несколько лет может легко стать скучно. Либо одиноко. По причине того, что кадры, мотивированные только денежно, улизнут при первом же кризисе.

В случае если второе, то уже на следующий год возможно вчистую прогореть. Что же делать?

Деньги и наслаждение

Необходимо искать нишу, где наслаждение от любимого дела дружит с деньгами. Это идеал, но он в полной мере достижим. Вы получаете на том, что приносит вам радость! Возможно, само собой разумеется, с таким же успехом тратить деньги на наслаждения по окончании работы.Секреты успешного бизнеса: опыт профессионалов Так происходит, в то время, когда трудишься не на себя, а на кого-то.

Это, кстати, математически более выгодно, чем в первые месяцы собственного бизнеса. За одинаковые ваши энергозатраты больше заплатит «чужой дядя», чем если вы трудитесь на себя. К этому нужно готовься .

  • Как отыскать собственный призвание и направляться ему? — 7 полезных советов

Веха успеха

Но вот цели поставлены, задачи выяснены. в первых рядах — непаханое поле на пути к успеху собственного дела. Дабы выяснить, движетесь ли вы к цели и как скоро, нужно расставить какие-то вехи.

В противном случае возможно превратиться в трудоголика, что утратил горизонт. Для кого-то критерий успеха — не наблюдать на стоимости в магазине, для других — самый крутой автомобиль. Да хоть самолёт и личный остров — основное, дабы в вашей совокупности координат были такие точки отсчета.

игра и Торг на опережение

Обучитесь торговаться. Не забывайте, что торг уместен неизменно, даже в том случае, если об этом нигде не написано. В случае если всем платить, сколько они просят, возможно самому остаться без штанов.

Просят неизменно большое количество, по причине того, что все желают прибыли. Тут лучший вариант — играть на опережение. К примеру, с арендодателем, что систематично присылает индексацию +10% к контракту. Необходимо написать ему первым с обоснованным предложением снизить плату.

В нехорошем случае цена остается прошлой, в лучшем — ее вправду уменьшат.

  • 11 способов нематериальной мотивации сотрудников

Мастерство маскировки

Вы начальник, вы самый главный. Ни при каких обстоятельствах не участвуйте в переговорах, нацепив бейдж с надписью: «Я начальник, я самый главный». В случае если агент видит, что именно вы принимаете решение, это сразу же ослабляет вашу позицию. Лучше ссылаться на президиум, бюджет и внутренние правила компании, чем сказать от себя.

По причине того, что вы в его глазах — самодур и жадина, а «бюджет слова» и «совет» — директоров с необъяснимой силой. Вот они постоянно приведут к компромиссу.

Чудесные цифры

Волшебные цифры на ценниках наподобие 999 на первых порах вправду трудились. Три девятки — это не тысяча, осознавал клиент и лез в кошелек. Сейчас все привыкли и наблюдают на такие цены, как на само собой разумеющееся. Потерян основной суть действа — привлечение клиента хорошей от соперника ценой. В лучшем случае, человек может улыбнуться, в случае если видит, что новая плазма стоит не 150.000, а 149.999. При таковой стоимости товара псевдоскидка выглядит особенно комично.

Польза должна быть очевидной и ощутимой, и это очевидно несколько рубль.

Мелкий секрет для тех, кто желает не насмешить клиента, а старается, дабы ценники трудились: четные цифры в конце числа мало его увеличивают, нечетные — уменьшают.

Чудесные буквы

Волшебство свойственна не только цифрам, но и буквам. От того, как вы общаетесь с настоящими и потенциальными клиентами, зависит, будут ли они по большому счету наблюдать на ценники. Во-первых, не пишите листовки и буклеты языком академиков и учёных.

Каждая информация должна быть несложна и дешева. Кроме того в случае если обращение об адронном коллайдере.

Во-вторых, в почтовых рассылках и рекламных стикерах пишите «вы» с маленькой буквы. на данный момент частенько каждая бумажка так испещрена большими буквами, что недоумевает сам русский язык. В действительности обращение «Вы» уместно только в одном случае — рабочий переписке с конкретным человеком, в то время, когда вы лично показываете ему собственный уважение.

Подготовлено по данным книги «Бизнес как игра»

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Секреты успеха в бизнесе. Советы успешных людей


Подборка похожих статей:

riasevastopol