4 Секрета успешных интернет-предпринимателей

Тренеры по личностному росту не устают повторять одно да и то же: успех определяет образ мыслей. Желаете достигнуть чего-либо в данной жизни? Извольте сперва поменять собственный мышление, купить привычки, каковые разрешат вам прикоснуться к мечте.

О том, что необходимо сделать на этом пути, уже написано многочисленное количество материалов, наряду с этим, в большинстве случаев, самые популярные статьи посвящены обзору правил мышления миллионеров и достигших заметного успеха людей. К примеру, в отечественном блоге вы имеете возможность почитать следующую подборку статей:

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?
  • На вершину успеха за считанные дни — 6 бизнес-историй
  • Как достигнуть успеха, не стремясь к нему: древнекитайская концепция спонтанного мышления ву-вэй
  • Успех — это привычка либо секрет Ричарда Брэнсона
  • 35 бизнес-рекомендаций от успешных людей

Сейчас мы подготовили для вас четыре секрета успеха, но не каких-либо абстрактных миллионеров, а председателей совета директоров популярных SaaS-сервисов. Если вы стремитесь к тому, дабы и ваш проект стал известным и популярным, приготовьте блокнот и ручку: будет весьма интересно.

Секрет №1: создавайте клиентоориентированный продукт. Не следует мнить себя Стивом Джобсом
4 Секрета успешных интернет-предпринимателей
Стив Джобс сказал, что «тот, кто придумал фразу «клиент неизменно прав», был клиентом», и это, по сути, есть очередной вариацией известной цитаты Генри Форда, которую знает любой школьник: «Если бы я поинтересовался у людей, что бы они желали, они бы заявили, что желали бы более стремительную лошадь».

Следуя мысли этих великих людей, несложно сделать вывод, что разработка продукта — работа изобретателя, но не клиента. Это правильно так же, как и неверно.

Вышеприведенные цитаты вовсе не обозначают, что ваш продукт обязан создаваться в вакууме. Гений предпринимателя и изобретателя потребуется, дабы создать продукт, что решает проблему клиента, но о самой-то проблеме, о контексте неприятности мы не сможем определить, не спросив об этом целевого клиента.

Многие уверены в том, что Стив Джобс и Генри Форд каким-то волшебным образом сумели создать в голове таковой образ продукта, что был поразительно популярным потом. Но вот вам малоприятная правда: в действительности эти люди были одержимы изучением собственной целевой аудитории при помощи проведения закрытых бета-тестов, фокус-групп и т.д.

Секрет №2: цена продукта должна быть равна его ценности

Большая часть успешных CEO следуют одному несложному правилу: ценообразование продукта должно быть основано той ценности продукта, которую находят в нем люди. Это и имеется так называемый концепт принимаемой сокровище. В случае если желаете, дабы ваш продукт брали по более большой цене, сперва задумайтесь, как вы имеете возможность повысить принимаемую сокровище.

Успешные CEO не смогут не уделять ценовой политике такое внимание, потому, что они знают, что ценообразование — это тот фактор, что оказывает большое влияние на количество клиентов на финальных стадиях воронки продаж. Успешное ценообразование может в несколько раз улучшить удержания клиентов и показатели привлечения.

Секрет №3: руководствуйтесь верными метриками

Знание комплекта метрик, ответственных для вашего бизнеса, в обязательном порядке, если вы желаете достигнуть успеха. Это крайне важно.

Сначала вашей главной метрикой возможно динамика числа пользователей, число активных юзеров и уровень оттока клиентов. Потом на передний замысел может выйти рост дохода. В какой-то момент может стать серьёзным пожизненная сокровище клиента (LTV). Ниже — список метрик, которыми будет полезно руководствоваться:

  • индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS), употребляется для оценки готовности к повторным приобретениям;
  • регулярный месячный его динамика и доход (Monthly Recurring Revenue, MRR, MRR Growth). Если вы трудитесь по подписке, то данный показатель нужно отслеживать;
  • удержание дохода (Revenue Retention). Эта метрика показывает, сколько денег вы теряете, обслуживая имеющихся пользователей продукта. На ранних этапах данный показатель куда ответственнее метрики неспециализированного роста;
  • соотношение LTV/CAC (LTV — пожизненная сокровище клиента, CAC — цена привлечения клиента). Дабы верить вуспехе собственного проекта и его будущей жизнеспособности, вы должны знать суммы ценности затрат и соотношение клиентов на их привлечение.

Секрет №4: придерживайтесь «Go-To-Customer»-стратегии

Возможно, вам уже знакома фраза «go-to-market». GTM — это замысел продаж и маркетинга, стратегия того, как вы станете продвигать и реализовывать собственный продукт на рынке. И в случае если у вас на руках в подробностях созданный GTM-замысел, взять деньги у инвестора будет намного проще.

Иначе — сейчас многие CEO проповедуют переход от GTM к GTC-стратегии, ориентироваться не на рынок, а на клиента.

Что может включать GTC-стратегия:

  • сегментация по релевантности: при помощи сегментации добейтесь того, дабы диалог между клиентами и вами был релевантен их заинтересованностям;
  • рост за счет подходящей формы монетизации: различные формы апсейла и кросс-сейлинга окажут помощь вам достигнуть собственных денежных целей, удовлетворив наряду с этим и потребности клиента;
  • трудитесь на удержание: увеличивайте принимаемую сокровище продукта, дабы повысить шансы на совершение повторных приобретений либо пролонгацию применения сервиса;
  • вовлекайте в более тесный диалог: мотивируйте людей сказать с вами и слушать вас, дабы вам было несложнее донести до них сокровище реализуемого вами продукта.

Заключение

Достигнуть успеха непросто, и не смотря на то, что развитие стартапа требует усердия, находчивости и трудолюбия, все же это не ракетостроение. Основное — убедиться, что все усилия и ваши старания сосредоточены около самого ответственного в бизнесе — ваших клиентов. Помните об этом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.profitwell.comimage source davidschweitzer

Случайные статьи:

Секрет успеха фильм 4


Подборка похожих статей:

riasevastopol