Секреты создания харизматичного образа и персонального бренда

Александр Кичаев Партнер, Москва

Может ли флегматик либо меланхолик иметь харизму? Александр Кичаев знает, как выстроить персональный бренд, независимо от темперамента человека.

Приблизительно добрая половина запросов моих клиентов в коучинге – на харизматичность и персональный брендинг. Но познание харизмы у большинства сводится к штампу эдакого энергичного заводилы, с горящими глазами, сильной волей и неувядающим оптимизмом. Но далеко не каждому, с учетом психотипа, темперамента и других особенностей психики и ментальности подходит данный образ.

Само слово «харизма» свидетельствует «божий дар», в частности подарки Святого Духа, излитые на апостолов. Харизму возможно выяснить как некое уровень качества, особенную свойство притягивать к себе, вести за собой.

Холерики либо сангвиники в большинстве случаев экстровертированы и притягивают к себе подобно яркой погремушке. Но меланхоликам либо флегматикам, каковые довольно часто интровертированы, некомфортно быть шумными и блестящими.

Значит, они по определению не смогут быть харизматиками? В том, стереотипном образе – вряд ли. У меня были случаи, в то время, когда клиент флегматик просил «накачать» его энергетикой перед ответственной презентацией, дабы увлечь аудиторию.

Но по окончании выступления он ощущал энергетическую опустошенность, т.к. его темперамент относится к энергосберегающим, и долгие «харизматические» забеги – не его формат.Секреты создания харизматичного образа и персонального бренда

Исходя из этого вернее – мочь поддерживать себя в тонусе, достаточном для динамики в общении и соблюдения тайминга. А демонстрировать харизму необходимо дозированно, крайне редко, применяя особые методики самонастройки.

Наряду с этим нужно светло отдавать себе отчет, что у тихохода имеется собственные особенности, так же как имеется они и у гоночного авто. Тихоход может, само собой разумеется, и «рвануть», но чего это ему будет стоить? В таких случаях мы с клиентом в большинстве случаев нарабатываем внутреннюю установку – спокойная сила.

Исходя из этого всем, кто комплексует по поводу отсутствия харизмы, необходимо осознавать, что их цель – вовсе не харизма, а возможность и притягательность, готовность вести за собой. Соответственно, необходимо выяснить, как этого добиться, куда вести и из-за чего другие отправятся за вами.

Таких притягательных нехаризматичных семь дней много, например, Алексей Кудрин, Владислав Сурков, Владимир Познер. Их принимают харизматиками, не смотря на то, что они отнюдь не брызжут энергией (она внутри, выстреливает точечно, в необходимый момент) и не относятся к демонстративному типу личности. Из-за чего?

По причине того, что феномен харизматичности имеет пара факторов.

Во-первых, харизматик — это, в большинстве случаев, человек со стороны, что попадает в группу влияния уже организованным. И его слабости, трудности, с которыми ему было нужно столкнуться на пути становления, возмужания, созревания остаются «за кадром».

Во-вторых, у него в большинстве случаев имеется недочёт (скрытый либо явный), ущербность, которая дает замечательный энергетический заряд для компенсирования ощущения неполноценности какими-то вторыми качествами. Он получает влияния, власти, известности, бессознательно обосновывая, что его имеется за что уважать, обожать, ценить.

В-третьих, наличие тайны и чуда. К примеру, харизматик приобретает «тайные знания», открывающие сущность мегаидеи, из рук просветленного наставника либо как откровение, озарение от высших сил. Это вносит мистику и загадочность в образ.

Раньше, в начале 90-х, для этого хватало образования в респектабельной западной бизнес-школе, сейчас этого мало. Необходимо, дабы народу явилось чудо – смог выпутаться из неисправимой обстановки, получил миллионы, имея на старте 100 долларов.

Ну и, наконец, в его истории имеется так называемая «харизматическая спираль»: вызов — получение тайных знаний — совершенствование — борьба — победа — новый вызов — новые знания — закрепление — борьба — победа…

Борьба харизматика в обязательном порядке обязана венчаться победой, в противном случае его харизматическая энергия из хорошей превратится в негативную, и уйдет на разборки и оправдания с командой, приверженцами, апологетами и адептами.

Харизма не только формирует чувство изюминки, но и приводит к эмоциональному возбуждению, электризует. Дело в том, что энергопоток харизматика посильнее и по закону притяжения притягивает к себе людей с меньшей энергетикой. Но это не всегда его сильная эмоциональность, а время от времени умение возбудить вторых словом, примером.

Парадокс энергетики харизмы в том, что, попадая под влияние харизматической личности, люди сначала подпитываются ее энергией, а позже отдают собственную. По причине того, что действия харизматика снимают блоки с энергетического ядра его последователей, раскрепощают, усиливают их, и ему платят за это сторицей…

В любой группе а также в паре в обязательном порядке находится кто-то более харизматичный, чем другие. И именно он делается фаворитом в отношениях, будь то семья либо бизнес.

Кстати, в случае если интроверт будет применять собственные особенности, то его авторитет будет подобно скрытому поводку – дозирование степени и системный контроль свободы тех, кто рядом.

Для притягательности нужна мысль, несущая громадный везение и энергетический заряд. И тогда вы сможете стать персональным брендом, что сделает вас успешнее, а, значит, дороже…

Дороже чего? Дороже той стоимости, ценности которую вы либо ваш проект воображаете до тех пор пока в семье либо на рынке.

Дороже для кого? Конечно же, для себя любимого! Ну и для партнеров, сотрудников, сотрудников, собственного семейства, наконец…

Как стать дороже? на данный момент поведаю, но прежде сделаю некое методологическое отступление.

Возвратимся к началу…

С того момента, как вы начали собственный общение с миром: взяли образование, создали (либо не создали) семью, приступили к работе, запустили собственный первый проект, вы машинально превратились в товар… на социально-экономическом рынке. Да, как это ни прискорбно, но все мы имеем собственную цена, сокровище, которая зависит от отечественной востребованности и уникальности (либо обыкновенности и невостребованности) в той либо другой социальной роли.

И чтобы стать харизматичным брендом необходимо пройти путь от ученика, набить массу шишек, взять множество синяков, в противном случае и переломов. И только тогда, окрепнув, определив цену поражений и побед, стать идеальным. Так как не напрасно говорят: за одного битого, двух небитых дают.

В случае если нас вычисляют брендом, тогда мы сильны, искусны, стоим дорого, и люди к нам тянутся, одни в качестве друзей, другие в качестве сотрудников либо партнеров, третьи — в качестве клиентов, потребителей. И мы кроме того можем выбирать, кого же из них «осчастливить», кому ответить благосклонностью. Но в случае если нас принимают как что-то скучное, обыкновенное, то не следует рассчитывать на распростертые желание и объятия общаться с нами. Так как тогда выбирают (либо не выбирают) нас…

Последние пара лет среди участников тренингов и моих клиентов, в особенности обладателей компаний, специалистов и менеджеров, усилился интерес к возможностям создания собственного персонального бренда.

Осознаю, что пара необычно а также жалко вычислять людей по большому счету, и себя в частности, брендами. Но продвижение персоны на рынке труда либо одолжений это, к сожалению, не прихоть, а реалии сегодняшнего времени, с которыми приходится принимать во внимание, независимо от того, желаем мы этого либо нет.

У каждого имеется выбор: согласиться с тем, что ты один из многих малоизвестных предпринимателей либо экспертов, и осознавать, что тебя не знают, тобой не дорожат, а при случае (кризис!) без особенного сожаления готовы обратиться к кому-то второму, или, не смирившись с собственной малозначимостью, начать работу над собственным брендированием и искать лучшей доли.

В случае если желаете покинуть все как имеется — воля ваша, но позже не ропщите, что, дескать, по прошествии …надцати лет вам стало мучительно больно «за бесцельно» либо уныло прожитые годы…

Выбираете трансформации, — тогда подготовьтесь сделать ход к успеху, выделиться из середнячков. И в этом случае вы рискуете утратить не только ветхие связи, наработки, «ветхую» команду, но и чувство надежности, принадлежности к группе. Вы остаетесь наедине с нестабильностью и непредсказуемостью, а иногда и враждебностью.

Вместо предсказуемости и чувства коллективизма к вам приходит чувство риска, независимости, тревоги и — ответственность, сопровождающие поиск себя нового, желающего реализовать себя, собственные способности, собственные идеи.

Что же может мотивировать, являться опорой, придавать вам сил, энергии? Что вынудит принимать вас действительно и выделит из огромного потока вторых специалистов и предпринимателей? Что окажет помощь вам заряжать энергией окружающих?

Энергия вашего персонального бренда!

Персональный бренд — это комплект ваших личностных и деловых качеств, свидетельствующий о интересности и вашей полезности. Это сложившийся в сознании вторых людей образ либо чувство, в которых выражаются их опыт и ожидаемые пользы от сотрудничества с вами. Это отражение представлений и вашего характера, проявляющихся в том, что и как вы делаете.

Это сила вашего энергетического действия.

И вдобавок персональный бренд это:

  • метод информирования окружающих (работодателей, клиентов, партнеров) о том, чего им направляться либо не нужно ожидать от вас;
  • узнаваемый и предсказуемый метод долговременных, взаимовыгодных взаимоотношений между вами (я) и вашими партнерами (они);
  • механизм приобретения кредита доверия;
  • отличное уровень качества того, что вы делаете;
  • большая цена и востребованность ваших свойств, умений, знаний.

Ваш персональный бренд обязан вызывать у окружающих чувство доверия, вашей исключительности как личности либо специалиста и пробуждать сильное желание дружить с вами, заключить сделку, сохранить сотрудничество. Как возможно привести к доверию к себе и желание общаться?

Вашей естественностью и уверенностью, которая убеждает, что вы — настоящий, с вами возможно иметь дело. Раскрывайтесь. Демонстрируйте надежность и силу.

Так как со не сильный дел не ведут, их идеи в большинстве случаев не «берут», или применяют «задешево». В то время, когда человек воспринимается как персональный бренд, это значит, что он особый, хороший от вторых. Кстати, успешный человек в большинстве случаев не забывает о собственных сильных сторонах, а неуспешный — о не сильный…

Кстати, в отличие от брендов политиков, к примеру, каковые смогут иметь виртуальные преимущества и вовсе не иметь недочётов, — бренд личности будет неизменно на виду, на близкой расстоянии, и вас весьма скоро «раскусят», в случае если что…

Вы имеете возможность владеть массой достоинств и талантов, разрабатывать интересные идеи и новые. Но, не умея демонстрировать вторым собственные хорошие стороны, и презентовать идеи родным, приятелям, партнёрам по бизнесу, сотрудникам либо сотрудникам, вы останетесь невостребованным, недооцененным. Нужный либо вкусный продукт должен быть красиво упакован и помещен на витрину, в другом случае он превратится в залежалый товар…

Для примера заберём бренд автора. Мне неизменно весьма интересно, каким я выгляжу в глазах окружающих. В случае если обобщить мнения о моей персоне, то ожидания и основные эмоции от общения со мной, это доверие, желание поделиться проблемами, поиск сочувствия, ожидание умного совета, надежды на трансформацию собственной ситуации в лучшую сторону. Довольно часто от меня желают взять энергетическую подпитку, «заразиться» оптимизмом…

Оправдываю ли я эти ожидания? Устраивает ли меня как раз такое отношение к себе?

Пожалуй, на оба вопроса отвечу — да.

В чем моя сила? Компетентность. Ответственность. Хороший настрой на мир. Разносторонность заинтересованностей. Увлеченность.

Креативность. Эмпатия к людям. Инновационность. Честность. Громадный заряд хорошей энергии.

Написал я строки, и стало как-то неудобно: через чур уж гладко все оказалось на бумаге, не забыл ли про «овраги»? Как объективен и честен я был только что?

Поразмыслил, поразмыслил, перечитал вышенаписанное, и осознал, что искажений собственного образа наподобие не совершил. Разве что потерял какую-то данные не весьма удачную для себя, — ну, с кем не бывает…

В завершение сообщу, что люди-бренды довольно часто сами того не хотя и не осознавая, «вампирят» — высасывают энергию у собственных родных в быту, дабы отдавать ее тем, кто входит в команду приверженцев, созвучную идее этого персонального бренда. Но потому, что Мысль «заинтересована» в подпитке и развитии собственных людей-брендов, то она возвращает энергию или напрямую в виде восхищения, признательности либо материальных благ, или при помощи преданности и верности их команды, партнеров, спутников, служащих музами, вдохновителями, тылом…

Случайные статьи:

Миф о создание персонального Бренда


Подборка похожих статей:

riasevastopol