Вы когда-нибудь задавались вопросом, будет ли выгодно заставлять ваших продавцов трудиться 24 часа в день? В действительности, вам это и не требуется, по причине того, что у вас имеется то, что уже трудится целыми сутками 7 дней в неделю 365 дней в году — ваша правильное ценообразование и посадочная страница на ней.
Прайс, выложенный на вашем лендинге, — это собственного рода виртуальный отдел продаж, что без отдыха и сна помогает вашей конверсии. А реализовав кое-какие из представленных ниже способов установления стоимостей, вы найдёте, что он начал работату значительно лучше.
Как манипулировать клиентами посредством прайс-страницы?
Как устанавливать цены? 1. 10 рублей воздействует на продажи
Любой хотя бы раз испытывал на себе стратегию «Очарования стоимостей» (Charm prices), к примеру, «Микроволновка всего за 24 990 рублей». Пускай все замечательно знают, что это только на десять рублей меньше, чем округленная цена, к сожалению, отечественный мозг необъективен по отношению к этому нюансу, и мы разрешаем дурить нас на опять и опять.
В соответствии с Уильяму Поундстоуну (William Poundstone) и его книге «Бесценный» (Priseless) применение таких «очаровывающих стоимостей» повышает продажи практически на 28%.
По данным издания Consumer Research Inc (июнь, 2005) человеческий мозг чувствителен к «эффекту цифр на левой стороне» при восприятии стоимостей — это указывает, что мы читаем цифры слева направо, и цена, которая начинается с цифры «6», будет машинально казаться нам существенно ниже цены, где первая цифра «7», кроме того в случае если товар лишь мало дешевле.
Получается, что нужно отказаться от круглых чисел в ценообразовании?
Необязательно! Это зависит лишь от того, что вы пробуете реализовать и взывает ли этот товар к эмоциональной либо рациональной стороне ваших потенциальных клиентов.
4 стратегии ценообразования на базе психологии
2. Несложнее — неизменно лучше либо нет?
Из-за чего круглые стоимости время от времени трудятся лучше, а время от времени хуже? Это все завязано на скорости процесса осознания цены товара и на том, есть ли приобретение рациональной либо эмоциональной. Осознавать отличие и знать, как в соответствии с этому назначать цену, жизненно принципиально важно.
Моника Вадхва (Monica Wadhwa) и Куанжие Жанд (Kuangjie Zhand) написали хорошую статью «Эта цифра думается верной: влияние округленных цен на восприятие продуктов», где они поняли, что такие цены скоро обрабатываются мозгом, а это оказывает помощь нам решить, в то время, когда мы планируем совершить эмоциональную приобретение. Но противоположное правильно и для неэмоциональных приобретений — рациональные ответы о приобретениях по неокругленным стоимостям требуют более сложных подсчетов и, следовательно, нам думается, что они лучше сочетаются с осмысленностью приобретения и также воспринимаются как «верные».
К примеру, издание Forbes использует такую стратегию ценообразования на своем сайте. Допустим, вы желаете приобрести конкретный номер издания, по причине того, что в том месте имеется статья либо что-то, в чем вы заинтересованы — это приобретение есть рациональным, и исходя из этого цена $5.99 прекрасно подходит для него.
Однако приобретение годовой подписки на издание Forbes — это уже второй тип ответа: вы не понимаете, что будет в каждом из выпусков, но вы ощущаете сообщение с брендом. Другими словами приобретение эмоциональное, и исходя из этого вы желаете приятную и несложную цифру, сравнимую с ним, и округленные $40 замечательно трудятся в этом случае.
Forbes знает, как отличить рациональные и эмоциональные приобретения, и назначает цены соответственно!
ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы
Как оказывать влияние на восприятие клиента?
Как было продемонстрировано ранее, создание более привлекательных стоимостей вероятно через несложную манипуляцию с ними. Помимо этого, этого возможно добиться, повлияв на восприятие цены вашими клиентами.
3. Уменьшаем цену, увеличиваем сокровище
какое количество стоит слон? Ну же, вы понимаете… Ему 3 года, он весит около 2,7 тонны. До сих пор не понимаете? Возможно, у вас окажется сделать обоснованное предположение? Нет?
В действительности неудивительно — маловероятно, что ваш мозг может отыскать какие-либо подсказки, на которых основывается оценка того, сколько стоит слон, в случае если лишь вы не приобрели одного сравнительно не так давно.
Однако, если бы кто-то постарался реализовать вам литр молока за 500 рублей, то вы сообщили бы, что продавец сошел с ума, и были бы правы… Литр молока неимеетвозможности стоить 500 рублей, и мы знаем это, по причине того, что покупаем его систематично, и у нас имеется множество ориентиров — разные знания из прошлого опыта, информацию о соперниках и т.д. Так, цель игры содержится в том, дабы вынудить вашу цену на продукт смотреться ниже, чем средняя относительно ориентиров клиента.
Исходя из этого говорится «смотреться», так как необязательно делать товар в действительности дешевле.
К примеру, вместо того, дабы писать, скажем, 2499 рублей в месяц, вы имели возможность бы делать упор на дневном эквиваленте, что образовывает 83,3 рубля. Возможно кроме того связать эту ежедневную цену с чем-то, что весьма легко представить: «Дешевле, чем цена одной чашки кофе».
Прайс сервиса EasyFinance отображает цена тарифа в месяц, не смотря на то, что практически оплата производится за год
Отображение сервисом Печкин-mail стоимости одного email в копейках — хороший прием
Не считая обрисованной методики, существует метод, разрешающий расширить сокровище продукта в глазах клиента.
В соответствии с итогам изучения, совершённого AdavalMonroe, показ солидного числа перед сообщением цены возможно весьма действенным. В случае если первая цифра, которая «заякорится» в голове клиента, высока, то сами стоимости будут казаться значительно ниже в сравнении с ней. Любое число может прекрасно сработать — от упоминания ваших 13500 довольных клиентов до сообщения о вашем ежедневном трафике, равном 800 000.
Обрисованный прием в действии — «якорем» выступает количество писем/подписчиков
Как расширить продажи через увеличение стоимостей?
4. Меньше боли — больше продаж
И последнее: необходимо понимать, что любой процесс приобретения активирует у клиента «боль оплаты». Все испытывают это чувство в момент, в то время, когда добывают кошелек и расстаются с деньгами, заработанными тяжёлым трудом — это редко бывает приятно.
Допустим, вы планируете ехать в отпуск и купили пакет «Все включено», в который входят каждые напитки, тогда как ваш приятель выбрал более недорогой пакет без напитков. Кроме того в случае если на протяжении отдыха вы не станете большое количество выпивать, а итоговые затраты вашего друга будут меньше ваших, в конечном итоге ваши ощущения от отпуска будут лучше. Так произойдёт вследствие того что вам не требуется будет думать о деньгах либо платить по большому счету, меж тем как ваш приятель будет испытывать «боль оплаты» любой раз, в то время, когда он желает приобрести напиток.
Если вы хотите мотивировать визитёров собственного сайта на совершение приобретений, вам необходимо уменьшить эту боль так, как это вероятно. И существуют разные методы:
Введение оплаты в один клик — несложной путь для упрощения и ускорения процесса приобретения, и это не верно болезненно для клиентов. Не заставляя их делать все эти действия — вводить данных пластиковой карты, данные о другие детали и доставке — любой раз, вы не только исключите те переживания, касающиеся суммы, которую клиенты израсходуют, но и сэкономите их время, а это двойная победа.
Еще один хороший метод уменьшения «боли оплаты» — убедиться, что уникальные (более высокие) стоимости видны при отображении скидки. Визуальное напоминание о скидке, которую клиенты приобретают, окажет помощь притупить боль.
Популярные опыты стратегий ценообразования
Заключение
Это всего лишь пара советов по ценообразованию на лендингах, каковые, окажут помощь вам создать более убедительный прайс и взять максимум от вашего «виртуального отдела продаж».
Используйте их в работе, находите личные и делитесь результатами в комментариях!
Высоких вам конверсий!
По данным: convertize.com
Случайные статьи:
Как увеличить продажи Увеличение продаж
Подборка похожих статей:
-
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж
Ценообразование — сложный и не предполагающая готовых ответов процесс. Действительность такова, что довольно часто маркетологи не знают, с чего начать, и…
-
4 Простых шага на пути к грамотному ценообразованию
Источник изображения Индустрия производства компьютерных игр есть одним из самых хороших примеров гиперконкурентной бизнес-среды. Это вправду не…
-
Психология ценообразования: 5 эффективных методов оптимизации продаж
Психотерапевтическое ценообразование — универсальная стратегия, применимая для лендингов и сайтов вебмагазинов, применение которой поднимет показатели и…
-
10 Простых секретов успешных продаж
Десять секретов продаж Книга «Управление продажами» бизнес-консультанта и тренера в области продаж B2B Радмило Лукича, обладателя компаний PINTA LAB ЛТД…