Источник изображения
Рунет трещит по швам от «специалистов» в области социального маркетинга (SMM), а прилавки практически вынуждены книгами по данной тематике. Сейчас мне хотелось бы вам поведать об одном инструменте либо тайной формуле, которая замечательно трудится в соцсетях. Вы точно о ней слышали, и неоднократно активировали ее, «вовлекаясь в игру».
Да что в том месте греха таить, я сам это делал пара раз, не осознавая, что поддаюсь влиянию и импульсивно реагирую как раз так, как “необходимо”.
Но давайте обо всем по порядкуБуквально сейчас вечером открыв ленту в ВКонтакте, я наткнулся на должность в одной группе:
Перед нами пост группы некой «Компании», содержащий в себе текст и картинку, тайную либо задание:
«А понимаете ли вы, какой марки данный автомобиль?
Подсказка: совершенно верно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».
Казалось бы, плевое дело отгадать:Фрэнк Синатра — знаменитость и точно, поинтересовавшись у Гугл, возможно мгновенно узнать ответ на эту тайную, и написать его в комментарии к посту. И это первое, что хочется сделать — «загуглить» как возможно стремительнее, отыскать ответ и опубликовать его, это же так легко!
Вправду это весьма несложный метод взять «лайки» и комментарии, причем комментарии значительно ответственнее: так как пользователь, покинувший комментарий, проводит с вами намного больше времени относительно с простым «лайком». Он просматривает, «гуглит», печатает либо копирует ответ, наблюдает что написали другие, и вуаля! — совершает конверсионное воздействие: входит в саму группу. Дальше задача подписаться и приобретать офферы сообщества.
Давайте сейчас попытаемся собрать формулу, из которой состоит таковой несложный инструмент вовлечения:
1. Задание либо тайная (маленькое по содержанию)
«А понимаете ли вы, какой марки данный автомобиль?».
2. Подсказка, которая позволяет узнать ответ в малейшие сроки, но наряду с этим подразумевает наименее трудозатрантный поиск дополнительной информации (Гугл):
«Подсказка: совершенно верно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».
3. Иллюстрация чтобы выделиться в ленте новостей и обратить на себя внимание.
В контексте всего этого действа витает дух лёгкой наживы и соперничества. Вот это и имеется два энергетических двигателя для того чтобы несложного подхода. Каждому пользователю хочется быть победителем и нужно не очень напрягаться для этого.
Применение аналогичных элементарных разработок оживляет аудиторию совершает ваше сообщество более динамичным. Формат может изменяться, основное — это принцип «стать победителем при минимальном напряжении», что и формирует вовлечение.
Результат в цифрах:
- Со времени публикации поста прошло 19 часов (с 17.00 воскресенья до 12.00 понедельника);
- «Лайков» — 25;
- Репостов — 6;
- Комментариев — 13.
Весьма хорошо менее чем за 24 часа, учитывая тематику группы (нефтяная компания), время суток — вечер, и сутки семь дней — воскресенье. Кроме этого стоит обратить внимание, что в данном сообществе новый пост выходит два раза в сутки и в среднем набирает 10 комментариев.
Помните, что время публикации поста возможно тестировать.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
Соцсети — это совершенная площадка для демонстрации психотерапевтических законов поведения людей в группы, малой либо громадной. Стоит лишь присмотреться и возможно заметить очень многое.
Высоких вам вовлечений и конверсий!
С уважением Баженов Даниил,
начальник отдела продаж LPgenerator
Случайные статьи:
- 14 Современных трендов в веб-дизайне и мобильных интерефейсах
- Шаблоны по бизнес-нишам: вызов врача на дом
✅Невероятный трафик! Ваша 1-я 1000$ уже к новому Году!
Подборка похожих статей:
-
Генерация лидов и социальные сети
У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
Вы вспоминали над тем, что случится, если вы станете ставить «лайк» под каждым постом, что заметите в новостной ленте социальных сетей? Основатель…
-
Lean startup в it: 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства сша
В Соединенных Штатах каждый год проходит конференция Lean Startup Conference, на которой предприниматели делятся опытом по бережному и действенному…