“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

Источник изображения

Рунет трещит по швам от «специалистов» в области социального маркетинга (SMM), а прилавки практически вынуждены книгами по данной тематике. Сейчас мне хотелось бы вам поведать об одном инструменте либо тайной формуле, которая замечательно трудится в соцсетях. Вы точно о ней слышали, и неоднократно активировали ее, «вовлекаясь в игру».

Да что в том месте греха таить, я сам это делал пара раз, не осознавая, что поддаюсь влиянию и импульсивно реагирую как раз так, как “необходимо”.

Но давайте обо всем по порядкуБуквально сейчас вечером открыв ленту в ВКонтакте, я наткнулся на должность в одной группе:

Перед нами пост группы некой «Компании», содержащий в себе текст и картинку, тайную либо задание:

«А понимаете ли вы, какой марки данный автомобиль?

Подсказка: совершенно верно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

Казалось бы, плевое дело отгадать:Фрэнк Синатра — знаменитость и точно, поинтересовавшись у Гугл, возможно мгновенно узнать ответ на эту тайную, и написать его в комментарии к посту. И это первое, что хочется сделать — «загуглить» как возможно стремительнее, отыскать ответ и опубликовать его, это же так легко!

Вправду это весьма несложный метод взять «лайки» и комментарии, причем комментарии значительно ответственнее: так как пользователь, покинувший комментарий, проводит с вами намного больше времени относительно с простым «лайком».“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей Он просматривает, «гуглит», печатает либо копирует ответ, наблюдает что написали другие, и вуаля! — совершает конверсионное воздействие: входит в саму группу. Дальше задача подписаться и приобретать офферы сообщества.

Давайте сейчас попытаемся собрать формулу, из которой состоит таковой несложный инструмент вовлечения:

1. Задание либо тайная (маленькое по содержанию)

«А понимаете ли вы, какой марки данный автомобиль?».

2. Подсказка, которая позволяет узнать ответ в малейшие сроки, но наряду с этим подразумевает наименее трудозатрантный поиск дополнительной информации (Гугл):

«Подсказка: совершенно верно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

3. Иллюстрация чтобы выделиться в ленте новостей и обратить на себя внимание.

В контексте всего этого действа витает дух лёгкой наживы и соперничества. Вот это и имеется два энергетических двигателя для того чтобы несложного подхода. Каждому пользователю хочется быть победителем и нужно не очень напрягаться для этого.

Применение аналогичных элементарных разработок оживляет аудиторию совершает ваше сообщество более динамичным. Формат может изменяться, основное — это принцип «стать победителем при минимальном напряжении», что и формирует вовлечение.

Результат в цифрах:

  • Со времени публикации поста прошло 19 часов (с 17.00 воскресенья до 12.00 понедельника);
  • «Лайков» — 25;
  • Репостов — 6;
  • Комментариев — 13.

Весьма хорошо менее чем за 24 часа, учитывая тематику группы (нефтяная компания), время суток — вечер, и сутки семь дней — воскресенье. Кроме этого стоит обратить внимание, что в данном сообществе новый пост выходит два раза в сутки и в среднем набирает 10 комментариев.

Помните, что время публикации поста возможно тестировать.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

Соцсети — это совершенная площадка для демонстрации психотерапевтических законов поведения людей в группы, малой либо громадной. Стоит лишь присмотреться и возможно заметить очень многое.

Высоких вам вовлечений и конверсий!

С уважением Баженов Даниил,
начальник отдела продаж LPgenerator

Случайные статьи:

✅Невероятный трафик! Ваша 1-я 1000$ уже к новому Году!


Подборка похожих статей:

riasevastopol