Источник изображения
Умелые продавцы знают, что при личном общении необходимо по-различному предлагать товары женщинам и мужчинам. Давайте разглядим, как этот принцип трудится и как его возможно применить в онлайн-продажах.
Для примера заберём парикмахеров и стилистов, трудящихся в салонах красоты, каковые убеждают собственных клиентов в необходимости окрашивания волос, особого ухода за ними либо предлагают сделать массаж.
Итак, при общении с мужчинами:
- Избегайте слов «покраска», «окрашивание». Лучше применяйте «смешивание».
- Пользоваться продуктами по уходу за волосами — это не «тренд», а «современно».
- Обсуждение массажа с мужчиной приводит его в некую неловкость. Сделайте табличку либо надпись с предложением услуги и дождитесь, пока клиент сам заинтересуется.
И совсем противоположные рекомендации для общения с дамами:
- «Окрашивание» — это вправду «окрашивание» и в полной мере естественный метод «борьбы со старением».
- Реализовываемые в парикмахерском салоне продукты по уходу за волосами «натуральнее, нужнее и качественнее», чем раскрученные, всем узнаваемые торговые марки. В обязательном порядке необходимо знать историю о ходе создания каждого продукта.
- Стилисты должны упомянуть, как превосходно понежиться на сеансе массажа вместе с приятелями, отыскать в памяти пара забавных моментов из собственного недавнего опыта.
p Так, легко разделяя всех визитёров на две группы и «верно» общаясь с ними в ходе предложения тех либо иных одолжений, возможно поднять уровень продаж. Как сегментировать трафик по гендерному показателю?
Применяя поисковой целевые страницы и маркетинг для услуг и продвижения товаров, вы имеете возможность достаточно ваших пользователей и показывать разные целевые страницы для женщин и мужчин. без сомнений, это лишь поднимет ваши показатели конверсии.
Создавая целевые страницы для PPC контекстной рекламы и трафика в соцсетях, к примеру, Facebook либо Вконтактe, достаточно разделение по половому показателю уже на стадии выбора целевой аудитории:
Вконтакте
Примеры разделения визитёров сайта для увеличения конверсии
Деление трафика на «мужской» и «женский» — весьма действенный способ увеличения конверсии.
В рамках рекламной кампании по продаже продуктов для похудения в качестве опыта было запущено 3 группы изображений:
- Смешанная несколько (50/50 фотографий с женщинами и мужчинами);
- Несколько, которая состоит на ¾ из фотографий с мужчинами;
- Подобная несколько с ¾ фотографиями дам.
В итоге «усредненная» несколько продемонстрировала стандартные результаты, тогда как группы, ориентированные по половому показателю, превысили среднее значение на 13.7%.
Само собой разумеется, это наглядный пример результата сегментации, но улучшить ее показатели вы сможете благодаря постоянному проведению сплит-тестов разных вариантов целевых страниц.
Пара базисных советов
При формировании маркетингового замысла для не сильный пола старайтесь учитывать следующие моменты:
- Дамы значительно больше заботятся о собственной безопасности в сети.
- Им необходимо больше информации для принятия ответа.
- В отличие от мужчин, предпочитают разнообразие цветов, броские изображения.
- Обожают истории с пояснениями и интересными деталями.
- Уделяют большое количество внимания каждой покупке.
При разработке стратегии работы с мужчинами не забывайте:
- Мужчины имеют тенденцию делать приобретения импульсивно.
- Предпочитают ключевые моменты и яркие заголовки.
- Больше заинтересованы в подробностях изображения, чем его цветовой гамме.
- Менее обеспокоены ценой за доставку, чем дамы.
- Уделяют больше внимания бренду товара, чем его цене.
Так же нужным может оказаться изучение, совершённое компанией Яндекс весной 2011 года, о различии в формировании поисковых запросов среди женщин и мужчин.
Применяйте эти рекомендации для воодушевления и в обязательном порядке всегда проводите тесты для каждого варианта.
Высоких вам конверсий!
По данным «Sexy CRO: Segment your visitors by gender to increase conversion rate»
Случайные статьи:
- Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию
- Шаблон по бизнес-нишам: туристическое агентство
Самое важное о конверсии сайта
Подборка похожих статей:
-
Cплит-тест целевых страниц dhl express и увеличение конверсии на 98%
Источник изображения Джессика Колльер (Jessica Collier), специалист по оптимизации конверсии ресурса IonInteractive, сравнительно не так давно рассказала…
-
6 Факторов конверсии целевых страниц
Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний. Факторы повышающие конверсию…
-
Что вы знаете о посетителях ваших целевых страниц?
Источник изображения Каждая целевая страница разрабатывается для конвертации визитёров по окончании клика. Клика? Да, как раз клика по баннеру, ссылке и…
-
Влияние цвета на конверсию целевых страниц
Источник изображения Значительно чаще при разработке целевых страниц цвет выбирают на личный вкус, другими словами легко вследствие того что тот либо…