Самые эффективные методы оптимизации конверсии для b2b-сектора

В соответствии с последним изучениям Conversion Mechanics и Ascend2 Research, самая эффективной методикой оптимизации конверсии лендингов есть сплит-тестирование. Эти выводы основаны на данных опроса, совершённого с участием 197 опытных маркетологов, трудящихся в сфере В2В. На диаграмме ниже наглядно представлены его результаты:

Какие конкретно способы оптимизации конверсии являются самые эффективными?

1. Сплит-тестирование — 50%;
2. Сегментация целевой аудитории/таргетинг — 45%;
3. Оптимизация контента — 44%;
4. Респонсивный дизайн — 34%;
5. Релевантная email-рассылка — 26%;
6. Юзабилити-тесты — 21%;
7. Опросы/анкетирование клиентов — 18%;
8. Многофакторное тестирование (multivariate testing) — 14%.

Масштабы тестирования

Не обращая внимания на общепризнанную эффективность сплит-тестирования, лишь 15% опрощеных утверждают, что выполняют максимально полное и исчерпывающее изучение. Ниже представлена диаграмма, на которой возможно наглядно взглянуть, в каком количестве данный способ используется маркетологами:

В каком количестве вы проводите тестирование лендингов (сплит-тесты, многофакторные либо юзабилити-тесты) в целях оптимизации конверсии?

1. Организуем ограниченное тестирование — 59%;
Самые эффективные методы оптимизации конверсии для b2b-сектора
2. Проводим максимально полные и исчерпывающие тесты — 15%;
3. По большому счету не занимаемся тестингом — 26%.

  • Сплит-тест как лучший способ оптимизации конверсии

самые трудоёмкие способы

Мультивариантное тестирование, либо одновременная проверка эффективности нескольких элементов посадочной страницы — это самый сложный, с позиций реализации на практике, способ оптимизации конверсии (так заявили 41% опрошенных).

За ним направляться способ сегментации целевой аудитории/таргетинга (31% опрошенных находят его труднореализуемым). Ниже представлена диаграмма, отображающая способы оптимизации конверсии с позиций их сложности:

Какой из способов оптимизации конверсии лендингов сложнее всего использовать на практике?

1. Мнультивариантное тестирование — 41%;
2. Сегментирование целевой аудитории/таргетинг — 31%;
3. Юзабилити-тесты — 31%;
4. Оптимизация контента — 30%;
5. Респонсивный дизайн — 23%;
6. Опросы/анкетирование клиентов — 20%;
7. Сплит-тестирование — 19%;
8. Релевантная email-рассылка — 14%.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol