По итогам опроса консалтинговой компании Forrester, совершённого в 2014 году, 50% онлайн-клиентов желали бы иметь возможность самостоятельно забирать собственные заказы в розничных филиалах одного и того же вебмагазина. Это вовсе не страно: цена доставки товара, налоги и разные дополнительные затраты при совершении сделки в веб-магазине отталкивают 33% клиентов.
Как раз исходя из этого возможность забирать заказ самостоятельно, не требующая никаких дополнительных затрат, делается все более популярным вариантом получения товара.
Не обращая внимания на то, что многие веб-магазины предоставляют своим клиентам самовывоз, большая часть визитёров не подмечают наличие для того чтобы варианта шипинга вследствие того что web-элемент для выбора данной опции находится совсем не в том месте, где люди ожидают его заметить.
Как продемонстрировали изучения компании Baymard, тестирующей юзабилити web-интерфейсов, 83% опрощеных, заказывая товар посредством смартфона, не увидели кнопку «самовывоз» на сайте магазина брендовой одежды REI.
Опция получения товара в розничной точке (Find in store) расположена конкретно на товарной целевой странице. Но дело в том, что большая часть клиентов ожидают заметить вариант самовывоза в ходе оформления заказа, другими словами среди вторых способов доставки. Кое-какие визитёры кроме того просматривают FAQ и текст политики доставки товаров в отыскивании варианта независимого получения приобретения, наряду с этим совсем не подмечая искомый элемент.
На картине 1 продемонстрировано размещение опции получения товара в розничной точке (Free store pickup today) на сайте американского магазина игрушек Toys R` Us.
Вариант самовывоза находится в начале страницы оплаты: таковой вариант размещения есть более подходящим, но пользователи все равно не подмечают опцию получения заказа в магазине, ожидая встретиться с ней среди вторых вариантов доставки, каковые при Toys R` Us отображены чуть ниже (картина 2).
- Юзабилити интерфейса пользователя: как сделать невидимое видимым?
Представление клиентов о независимом получении заказа
Большая часть eCommerce-платформ размещают опцию самовывоза или в начале страницы оформления заказа, или задолго до перехода к процессу оплаты приобретения.
Но, как мы уже сообщили, визитёры ожидают заметить такую опцию среди способов доставки товара, исходя из этого они просто не подмечают ее на вторых страницах вебмагазина.
Дело в том, что потребители расценивают вариант независимого получения приобретения как полностью полноценный вариант доставки несмотря на то, что вебмагазин им в действительности ничего не отправляет.
Отображение варианта самовывоза среди вторых способов доставки кроме этого положительно воздействует на решение о ответ о совершении приобретения чувствительных к стоимостям клиентов: у них появляется возможность сравнить цены всех вероятных опций получения товара и принять самоё выгодное для их кошелька ответ.
Для чего платить лишние 500 рублей за пересылку, в случае если возможно самостоятельно забрать товар из магазина по дороге на работу?
На изображении продемонстрирована страница оформления заказа в веб-магазине техники Notus. Вариант независимого получения приобретения отображен именно там, где его ожидают отыскать большая часть клиентов — наровне с остальными методами доставки.
- Из-за чего клиенты вебмагазинов не завершают процесс оплаты?
Самовывоз — преимущество над соперниками
Предоставляя клиентам возможность забирать заказы из розничных точек, любой бизнес приобретает сходу пара преимуществ.
- Во- первых, вариант получения товара в точке выдачи может послужить хорошей альтернативой стандартной бесплатной доставки. Как мы уже сообщили в начале статьи, 33% клиентов не завершают процесс приобретения в online вследствие того что их отталкивают дополнительные затраты на приобретение продукта, одной из которых есть оплата пересылки.
- Во-вторых, вы приобретаете конкурентное преимущество над вебмагазинами, не имеющими розничных точек торговли либо пунктов выдачи приобретений.
- В-третьих, вы кроме этого оптимизируете продажи посредством апсейла.
Высоких вам конверсий!
По данным baymard.com, image source Enrico Policardo
Случайные статьи:
Как увеличить конверсию на торговой площадке?
Подборка похожих статей:
-
Почему покупатели интернет-магазинов не завершают процесс оплаты?
В новом посте мы продолжим недавно затронутую суперважную тему оптимизации страницы оплаты вебмагазина. Изучения экспертов comScore, популярного ресурса…
-
Способы повышения скорости чекаута в интернет-магазине
Чекаут, либо процесс оформления заказа, есть одним из самые важных элементов продаж для любого вебмагазина, конверсия которого а также зависит от того,…
-
Брошенная корзина, или 12 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Начнем отечественный сегодняшний пост с неприятной для обладателей вебмагазинов статистики: по данным изучения компании Listrak, приблизительно 72%…
-
Как оптимизировать процесс оформления заказа на вашем сайте?
Процесс оформления заказа — наиболее значимая составляющая пользовательского опыта, потому, что именно на данной стадии совершается финансовая…