В данном управлении мы разглядим функционал для и управления крайне важным инструментом — страницами признательности.
Не считая очевидного преимущества — возможности создать неповторимую Thank You Page — вы имеете возможность установить на нее разные счетчики отслеживания (к примеру, Гугл Analytics либо Яндекс Метрику) для учета «фактической» конверсии, интегрировать известный в среде веб-разработчиков «следящий пиксель» (tracking pixel), разместить дополнительные рекламные материалы и т. д.
И, само собой разумеется, что самое основное — страницы признательности не будут принимать участиe в ценообразовании. Вторыми словами — количество неповторимых визитёров, каковые попали на страницу признательности по окончании заполнения лид-формы не будут учитываться совокупностью как неповторимые визита (лишь «прямые» заходы).
Как создать страницу признательности?
- Войдите в персональный кабинет в совокупности LPgenerator и надавите «Добавить новую страницу».
- Выберите тип «Стр признательности» (Страница признательности).
- Выберите подходящий шаблон (либо начните с безлюдного).
- Надавите кнопку «Сохранить и начать редактирование».
Отредактируйте страницу в соответствии с вашими требованиями — измените изображение, текст и т.п. — и сохраните трансформации.
Просматривайте кроме этого: Возможности редактора целевых страниц
Что дальше?
В то время, когда страница признательности готовься , опубликуйте ее из центра оптимизации конверсии:
Обратите внимание, что все страницы признательности будут объединяться в одну группу.
Как настроить переход на страницу признательности по окончании заполнения лид-форм на страницах:
- Откройте в редакторе страницу с лид-формой, с которой Вы желаете переадресовывать пользователя на страницу признательности.
- Кликните 1 раз по форме. В разделе «Итог формы» в особенностях элемента (меню справа) в качестве «Действия» в выпадающем меню выберите «Страница признательности».
- Ниже в выпадающем меню «Страница» выберите нужную страницу:
Обратите внимание: выпадающем перечне будут отображаться лишь опубликованные страницы.
Обратите внимание: в случае если при переходе на страницу признательности обязана осуществляться передача данных (мэппинг), к примеру, для персонификации страницы признательности либо настройки отслеживающего пикселя, то в качестве результата заполнения должно быть установлено воздействие «Перейти на URL», указан адрес вашей страницы признательности и проставлена галочка «Передать поля формы»:
Кроме этого вы имеете возможность добавить страницу признательности прямо из центра оптимизации конверсии. Легко выберите в меню «Действия» пункт «Добавить страницу признательности»:
Обратите внимание, что вы сможете поблагодарить преобразованного пользователя лично посредством «мэппинга» (mapping), интегрировав в страницу признательности соответствующий код.
Применяйте страницы признательности чтобы сообщить своим потенциальным клиентам «Благодарю» и взять дополнительные статистику!
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Когнитивная психология и оптимизация ux: принцип минимального усилия
- Контекстная реклама: с чего начать?
LPgenerator.ru: Thank You Page, страница благодарности!
Подборка похожих статей:
-
Новые возможности платформы lpgenerator: используй страницы facebook на полную катушку!
Сейчас мы с удовольствием воображаем вам очередное обновление платформы, которое значительно расширит современные SMM-стратегии (Social Media Marketing)…
-
Целевые страницы: руководство для начинающих и не только
Данный пост будет долгим и занимательным, в нем мы попытаемся объединить все главные сведения, касающиеся реализовывающей лендинг пейдж: создание целевой…
-
Руководство по созданию длинных лендингов
Долгие лендинг пейдж сейчас стали заметно популярнее. Маркетологи растолковывают собственную любовь к более развернутым макетам тем, что маленькие…
-
Руководство по созданию посадочных страниц с высоким конверсионным потенциалом
Контент посадочной страницы — это ваш виртуальный продавец. В то время, когда пользователь всемирной сети попадает на ресурс, как раз от содержания…