Российский рынок интернет-торговли: desktop vs mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с партнерской сетью и Почтой России admitad представили результаты аналитического изучения русского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила неповторимые эти, полученные на протяжении данного изучения.

В целом по России около 80% приобретений происходят с Десктопа, 12% c Android и 8% с iOs устройств. самая высокая часть приобретений, сделанных с mobile отмечена в Самарской области, Москве, Свердловской области, Нижегородской области и Татарстане. Наряду с этим Android в общей доле мобайла лидирует в Татарстане, Ростовской области, Самарской и Свердловской области.

iOs с уверенностью лидирует в Москве, Столичной области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Краснодарском крае и Свердловской области.

Среди всех приобретений в вебмагазинах часть Москвы образовывает 29% в Desktop, 29% в Android и 44% в iOs. Следующим идет Петербург с 10% в Desktop, 10% в Android и 11% в iOs. В Москве по результатам первого полугодия 2017 на приобретения в вебмагазинах израсходовали втрое больше денег, чем в Петербурге.

Суммарная часть регионов за пределами ТОП-10 составила 39% в Desktop, 36% в Android и 24% в iOs.Российский рынок интернет-торговли: desktop vs mobile

Московская область и Москва. В Столичной области было израсходовано в 6 раз меньше денег на Desktop, на порядок меньше денег на Android и 9 раз меньше денег на iOS если сравнивать с Москвой.

Регионы за пределами ТОП 10 по количеству израсходованных денег. Суммарно в регионах за пределами ТОП 10 было израсходовано на 33% больше c Desktop, на 24% больше c Android, и на 45% меньше с iOs если сравнивать с Москвой.

Самая значительная часть приобретений с iOs в Москве, Столичной области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Краснодарском крае.

С мобильных устройств больше всего берут в сегментах: Товары для детей, Аксессуары, Зоомагазины, Здоровье и Красота, Товары для спорта. Для этих категорий характерно то, что люди заблаговременно знают, что желают приобрести, в большинстве случаев эти товары не требуют примерки.

В приобретениях с Android лидируют Товары из Китая, Товары для детей, Автотовары, Книги и Аксессуары. В приобретениях с iOS лидируют Товары для детей, Аксессуры, Зоомагазины, Красота и Товары и Здоровье для спорта.

В Москве и Санкт-Петербурге часть iOS выше, чем Android, в Столичной области это соотношение изменяется и подобно все выглядит для других регионов, не считая Москвы и Санкт-Петербурге.

Аналитика по товарным сегментам

Случайные статьи:

#PurnovToday 90: контекст VS спекуляции: победит ли трейдер?


Подборка похожих статей:

riasevastopol