Любое отечественное воздействие так или иначе связано со временем. Принятие ответа — не исключение: на исследование возможных альтернатив и ситуации требуется время, с течением времени отечественные ответы смогут изменяться, их последствия бывают видны далеко не сходу, и довольно часто мы еще долго обдумываем сделанный выбор.
Процесс принятия ответа — это свойство реагировать на новую данные, приобретаемую из окружающего мира, и поступать самый подходящим образом. В данной статье мы поболтаем о принятии ответов как о самом главном для человека механизме стремительной адаптации.
- Как принимать более обоснованные ответы? Эти научных изучений
Временное дисконтирование
Мы принимаем решения в трех главных моментах: до совершения действия (где мне совершить отпуск?), на протяжении действия (продолжить эту прогулку либо возвратиться к себе?) и по окончании него (как прошел мой отпуск?).
Кроме этого на принятие ответа воздействует то, как не так долго осталось ждать событие, требующее решения, наступит, либо как давно оно прошло. К примеру, вы только что возвратились с нелегкого восхождения на Гималаи, у вас еще не зажили мозоли и ушибы, все тело болит. Конечно, сейчас ваш мозг оценивает пережитый опыт не совсем позитивно.
Но, вероятнее, спустя время, вы станете с удовольствием вспоминать собственный восхождение а также советовать таковой отдых своим приятелям.
Подобное поведение описывается психотерапевтическим термином «временное дисконтирование» (time discounting). Его возможно растолковать на следующем примере посредством графика:
Допустим, перед вами имеется альтернатива: съесть шоколадку (узкая линия) либо яблоко (толстая линия). До трапезы яблоко думается верным выбором, по причине того, что это здоровая пища, не содействующая ожирению. Но в момент выбора быстро возрастает сокровище шоколада.
По окончании того как шоколад съеден и мимолетное желание, с которым было нереально совладать, удовлетворено, сокровище яблока снова делается выше. Это происходит из-за зависимости комплекта предпочтений от времени. В данной ситуации комплект предпочтений до и по окончании приема пищи отличается от предпочтений на протяжении еды.
Человек, осознающий, что его желание, хоть и имеющее негативные последствия, возможно легко выполнено, готов поменять предпочтения, дабы удовлетворить потребности.
Чем дальше по времени от нас событие, тем мы посильнее переоцениваем пользу, забывая о расходах. Но в то время, когда наступает дедлайн, оценка выгод и затрат изменяется, и мы начинаем более трезво наблюдать на вещи, беря в расчет все усилия, каковые необходимо приложить для совершения действия.
Чем дальше по времени от нас событие, тем мы посильнее переоцениваем пользу, забывая о расходах
Твитнуть цитату
- 6 преимуществ гиперболического дисконтирования
Неизменные предпочтения: миф либо действительность?
Часто резкая смена предпочтений ведет к пагубным последствиям, но этого возможно избежать. Одним из способов есть сдерживающее поведение. К примеру, дабы на диете не подвергать себя соблазнам съесть что-нибудь вредное для фигуры — необходимо просто не посещать рестораны и кондитерские, где возможно заказать высококалорийные десерты.
Принятие ответов может основываться на прошлом опыте либо привычках. К сожалению, подобный выбор может не быть оптимальным, по причине того, что окружающие нас условия всегда изменяются. Но люди все равно деятельно применяют опыт прошлого. Тут ключевую роль играется «упрочнение предпочтений» (preference consolidation). Чем тяжелее был выбор между альтернативами в прошлом, тем посильнее укрепляются новые привычки.
И снова сталкиваясь с тяжёлым ответом, человеку несложнее применять уже имеющиеся приоритеты, чем заново подвергать себя мукам выбора.
Хорошей иллюстрацией к тому, как воздействуют прошлые ответа на будущие, есть «эффект понесенных затрат». Людям весьма болезненно дается чувство собственной неправоты, и исходя из этого они довольно часто продолжают воздействие, даже в том случае, если осознаю, что неправы, поскольку «израсходовано уже столько сил, времени, денег и без того потом».
- Как вырабатывать привычки клиентов?
Сообщение времени и принятия ответов
На принятие некоторых ответов уходят доли секунды: в большинстве случаев, это интуитивный выбор либо сделанный по привычке. Решения, включающие в себя расчёты и анализ, требуют значительно больше времени.
Решения кроме этого делятся на статические и динамические в зависимости от того, берется ли время в расчет. В случае если учитываются такие факторы, как:
- в то время, когда необходимо решить,
- какое количество времени потребуется на него,
- каков наилучший момент для принятия ответа,
- изменится ли информация, касающаяся решения, со временем,
то это определенно динамическое ответ.
В случае если время никаким образом не играет роли, то ответ — статическое. Большая часть отечественных ежедневных задач возможно отнести к динамическим ответам. К примеру, беря продукты в супермаркете, мы оцениваем, на какое количество их хватит либо чего не нужно брать много, дабы продукты опоздали испортиться.
Временной стресс
Да, существует отдельный тип стресса, связанный со временем. Таковой стресс появляется в обстановках, в то время, когда не достаточно времени на принятие ответа. Крайне важно понимать, как это воздействует на конечный выбор.
Необходимо подчеркнуть, что в условиях жестко ограниченного времени люди ведут себя совсем по-различному: некоторых недочёт времени очень сильно стимулирует и они приобретают кроме того более успешные результаты, чем в большинстве случаев; другие же, напротив, теряют концентрацию и не смогут выполнить задание, с которым превосходно совладали бы в привычных условиях.
Временной стресс в основном воздействует на выбор стратегии. Также, возможно выделить и другие последствия временного стресса на принятие ответов:
- Ухудшается свойство к обработке и поиску информации
- Приходится быстро уменьшать количество разглядываемых альтернатив
- Важность негативной информации возрастает
- Появляются защитные реакции, к примеру, отрицание фактов
- Возрастает убеждение в верности принятого ответа
- Используется фильтрация: сперва обрабатывается более значимая информация, после этого другая
- Отмечается склонность к стратегии без компенсации
- Увеличивается возможность забыть ответственные эти
- Вероятна неверная оценка данных
Влияние временного стресса весьма схоже с влияниями вторых видов стресса, к примеру, в случае если ответ принимается по поводу вопроса жизни и смерти и сделанный выбор сильно может поменять текущий уклад судьбы, в случае если присутствует громадная степень ответственности и т.д..
- Нужен ли вам дополнительный стресс?
Как функционировать в условиях недочёта времени?
За маленький временной отрезок в полной мере вероятно решить, которое не будет уступать по качеству ответу, сделанному в простых условиях. Тут принципиально важно направляться следующему методу действий.
Во-первых, необходимо попытаться делать мыслительные операции стремительнее. В случае если это не оказывает помощь, необходимо обратить внимание лишь на имеющуюся данные. В случае если ограничение информации, нужной к рассмотрению, не дает успеха, необходимо попытаться поменять стратегию обработки информации.
По сути, самое основное в условиях временного стресса — умение приспособиться, меняя объёмы и свои стратегии обрабатываемой информации.
Как дедлайн воздействует на клиентов?
Чем ближе дедлайн, тем посильнее человек испытывает временной стресс. Более того, в случае если время и дата известны совершенно верно, люди склонны к громадным рискам. Этим удачно пользуется компания eBay, выставляя товары на аукцион с определенным сроком окончания торгов.
В этом случае клиенты знают, что смогут не успеть купить понравившейся товар и предлагают изначально более большую цену, чем на аукционах без четко обозначенной даты окончания торгов.
Второй пример применения дедлайнов в продажах — это купоны, каковые возможно применить только в ограниченный временной отрезок. При сравнении эффективности различных купонов (дающих 16,32 либо 64 секунды на выбор) самым действенным был купон с 32 секундами. Отчего же не победил купон с 16 секундами?
Не обращая внимания на то, что дедлайны побуждают к совершению действия, иначе, они понижают сокровище принятого ответа. Исходя из этого время применения купона нужно выбирать так, дабы с его помощью стимулировать клиентов, но наряду с этим дабы им хватило времени на принятие взвешенного ответа.
- Как трудятся купоны?
Время прошло, а что осталось?
Оценка привычных событий, таких как отпуск либо прием пищи, раскрываются неспешно через поток мимолетных состояний с переменной интенсивностью. Так как компоненты неспециализированного состояния смогут быть как хорошими, так и негативными, создание неспециализированной оценки происходящему — не несложный процесс. Но неспециализированная оценка события неизменно крайне важна, именно она откладывается в отечественной памяти.
К примеру, болезненные процедуры у стоматолога смогут вызвать сильный ужас докторов, а маленький отпуск в экзотическом месте может подарить приятные воспоминания на всегда.
Ученые узнали, что на неспециализированную ретроспективную оценку события громаднейшее влияние оказывают чувстве, пережитые в самые напряжённые моменты и в конце действия. Эти эмоции легко будет отыскать в памяти кроме того спустя десятилетия. Примечательно, что длительность действия не оказывает для того чтобы громадного влияния на неспециализированную оценку.
Возможно заявить, что отечественная память — это кадры, а не фильм. Но, в случае если дело касается события, которое ожидает нас в будущем, нельзя не брать в расчет время и продолжительность.
Люди пробуют суммировать и объединять пережитый опыт, дабы было легче прогнозировать будущее. К примеру, больной проходил долгое и весьма болезненное лечение, которое неспешно становилось менее больным. Основываясь на хорошей динамике уменьшения боли человек предполагает, что в будущем будет еще меньше боли и, в итоге, она провалится сквозь землю совсем.
Вторая обстоятельство накопления нескольких пережитых чувств в одну неспециализированную оценку — это ускорение принятия будущих ответов за счет уменьшения нужного для анализа количества подробностей из прошлого.
Исходя из этого возможно сделать вывод, что для создания позитивного образа важное значение имеет лишь конец и кульминация, а не вся сумма впечатлений. Учитывайте это при создании истории бренда либо реализовывающего лендинга.
Высоких вам конверсий!
По данным: dropbox.comimage source fotini
Случайные статьи:
Процесс принятия решения клиентом о покупке
Подборка похожих статей:
-
Психология принятия решений или как мы делаем выбор?
Всю жизнь человеку приходится делать выбор. В какой университет поступить, на какой машине ездить, либо что приобрести на ужин. Возможность выбирать —…
-
Как побороть нерешительность в принятии решений
Как побороть в себе неуверенность Как довольно часто вам доводилось мучится на протяжении принятия серьёзного либо кроме того несложного ответа? Возможно…
-
Как «оцифровать» процесс принятия решения о покупке с помощью оптимизации конверсии?
Стенки между настоящим и виртуальным мирами изо дня в сутки делается все уже. В то время, когда дело доходит до оптимизации коэффициента конверсии…
-
8 Типичных ошибок мыслительного процесса
Источник изображения Приготовьтесь к маленькому замыканию в центральной нервной совокупности на счет 5: итак — 1, 2, 3!.. 🙂 Вы станете весьма поражены…