Ретаргетинг — это рекламный механизм, при помощи которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, каковые уже взглянули продвигаемый продукт, посетив сайт либо лендинг рекламодателя, но не совершили приобретения либо не выполнили какого-либо конверсионное действия на ресурсе (в более сложных стратегиях возможно кроме этого обращаться к настоящим клиентам с целью оптимизации среднего чека).
Принято вычислять, что конверсия по кампании ретаргетинга должна быть мало выше, чем с несложных контекстных объявлений, по причине того, что потенциальный клиент уже посетил ваш оффер и знает вашу компанию.
В отечественном примере мы разглядим условие, при котором визитёр совершивший приобретение, переходит на страницу признательности. Следовательно тот, кто на лендинге и покинул его, на страницу признательности не попадет.
Таким визитёрам, с большей долей возможности, смогут быть увлекательны другие отечественные предложения либо акции. Исходя из этого предположения, мы отберем группу для рекламы и сможем показывать объявления, созданные специально для данной аудитории.
Перед созданием рекламного объявления ретаргетинга сперва нужно настроить цели Метрики.
Создание целей в Яндекс.Метрике
1. Зайдите в Яндекс.Метрику — https://metrika.yandex.ru
В случае если счетчик метрики уже добавлен на вашей посадочной странице, то переходите к созданию цели — шагу 7; в случае если счетчика нет, пошагово следуйте инструкции.
2. Надавите «Добавить счётчик», ведите произвольное наименование счетчика, конечно адрес вашего сайта и, согласившись с условиями пользовательского соглашения, надавите «Создать счетчик».
К примеру:
3. Покиньте галочку Ассинхронный код и поставьте галочку наоборот пункта Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм:
4. Скопируйте полученный код:
Потом откройте ваш лендинг в редакторе.
5. Кликните по инструменту «Скрипты» в визуальном редакторе платформы LPgenerator. Потом в открывшемся окне надавите кнопку «Добавить скрипт» и засуньте скопированный код в тега . Сохраните страницу.
6. Возвратитесь в Яндекс.Метрику и надавите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика:
7. Потом перейдите на вкладку «Цели»:
Нам необходимо добавить две цели: Посетил сайт и Посетил страницу признательности
Для начала кликните по кнопке «Добавить цель»:
Введите наименование цели — Посетил сайт
Потом выберите тип — Посещение страниц.
В левом нижнем поле (Условие) укажите: «URL содержит»,
в правом (Значение) введите адрес вашего лендинга.
Удалите второе условие (в случае если имеется) и надавите Добавить цель:
Добавьте еще одну цель с заглавием Посетил страницу признательности
В поле Условие укажите «URL содержит», в Значение введите адрес вашей страницы признательности.
В отечественном примере это lpgenerator.ru/thankyou:
Надавите «Добавить цель».
Не забудьте сохранить трансформации в счетчике:
Подробнее о настройке счётчика и целей имеете возможность прочесть тут.
Цели созданы, сейчас приступаем к созданию объявления.
Настройка рекламного объявления
Сперва нам пригодится создать новую рекламную кампанию. Для этого:
1. Перейдите в Яндекс.Директ — https://direct.yandex.ru
Надавите «Создать кампанию» и выберите как следует-графические объявления:
2. На открывшейся странице введите произвольное наименование кампании.
Главные настройки будут зависеть от требований вашей рекламной кампании. Мы остановимся только на тех на пунктах, каковые ответственны для предстоящей работы с ретаргетингом.
Убедитесь, что выбрана стратегия ручного управления ставками:
Подробнее об управлении ставками просматривайте тут — https://yandex.ru/support/direct/strategies/manual-strategy.html
3. Заполните «телефон и Единый адрес для всех объявлений» (это очень сильно увеличивает CTR объявлений):
6. Удостоверьтесь в надежности, что установлена галочка наоборот «Разметка ссылок для Метрики» и надавите «Дальше»:
Мало рекомендаций по составлению объявления в конкретном примере:
?заголовок объявления необходимо писать таким, дабы он привлек интерес визитёра;
?в Описании необходимо указать, из-за чего как раз с вами стоит продолжить сотрудничество;
?в URL, еcли пользователь не оформил заявку, укажите ссылку, к примеру на другой вариант лендинга. Кроме этого возможно сослаться на другой лендинг со особым предложением;
?в обязательном порядке добавьте изображение товара либо логотип компании, дабы пользователь тематической площадки знал, что раньше он уже был на вашем сайте;
?для увеличения CTR рекомендуем заполнить стремительные ссылки;
?виртуальная визитка кроме этого должна быть заполнена;
?главные слова подбирать не требуется, по причине того, что мы показываем объявления в рамках стратегии ретаргетинга.
Настройка ретаргетинга
В отечественном примере объявление будет показываться пользователям, посетившим лендинг, но не посетившим страницу признательности.
1. Внизу, наоборот пункта Условия подбора аудитории надавите Добавить:
2.Потом кликните Добавить условие:
3. Придумайте наименование первого условия. Выберите пункт Выполнено хотя бы одно.
Выберите цель Посетил сайт, которую создавали в шаге 7:
4. Добавьте комплект правил:
Выберите условие Не выполнено ни одного.
Потом из выпадающего перечня выберите цель Посетил страницу признательности:
5. В конченом итоге должно окажется следующее:
Надавите сохранить:
6. Ретаргетинг настроен.
Удостоверьтесь в надежности текущие настройки, надавите кнопку «Потом», введите оставшиеся настройки объявления и пошлите его на модерацию.
В итоге, по окончании запуска кампании отечественные объявления будут показываться потенциальным клиентам, каковые были на сайте, но не оформили заказ и исходя из этого не попали на страницу признательности.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Сбой ограничения, или почему важно вовремя прекратить масштабирование бизнес-процессов
- Пустое пространство: секретное оружие для успешных лендингов
Ретаргетинг и цели в Яндекс Директе за 8 минут. Настройка целей в Яндекс Метрике
Подборка похожих статей:
-
Коммандер яндекс.директ: что это такое и «с чем его едят»
Кратко говоря, Коммандер Яндекс Директ — еще один вариант интерфейса известной совокупности контекстной рекламы — лишь не в вебе, а на самом компьютере,…
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…
-
Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ
Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды…
-
Арбитраж трафика в яндекс директ
Кроме того людям, имеющим только отдаленное представление об интернет-продвижении, не требуется продолжительно растолковывать, что такое Яндекс Директ….