Ретаргетинг в яндекс директ

Ретаргетинг — это рекламный механизм, при помощи которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, каковые уже взглянули продвигаемый продукт, посетив сайт либо лендинг рекламодателя, но не совершили приобретения либо не выполнили какого-либо конверсионное действия на ресурсе (в более сложных стратегиях возможно кроме этого обращаться к настоящим клиентам с целью оптимизации среднего чека).

Принято вычислять, что конверсия по кампании ретаргетинга должна быть мало выше, чем с несложных контекстных объявлений, по причине того, что потенциальный клиент уже посетил ваш оффер и знает вашу компанию.

В отечественном примере мы разглядим условие, при котором визитёр совершивший приобретение, переходит на страницу признательности. Следовательно тот, кто на лендинге и покинул его, на страницу признательности не попадет.

Таким визитёрам, с большей долей возможности, смогут быть увлекательны другие отечественные предложения либо акции. Исходя из этого предположения, мы отберем группу для рекламы и сможем показывать объявления, созданные специально для данной аудитории.

Перед созданием рекламного объявления ретаргетинга сперва нужно настроить цели Метрики.

Создание целей в Яндекс.Метрике

1. Зайдите в Яндекс.Метрику — https://metrika.yandex.ru

В случае если счетчик метрики уже добавлен на вашей посадочной странице, то переходите к созданию цели — шагу 7; в случае если счетчика нет, пошагово следуйте инструкции.

2. Надавите «Добавить счётчик», ведите произвольное наименование счетчика, конечно адрес вашего сайта и, согласившись с условиями пользовательского соглашения, надавите «Создать счетчик».

К примеру:

Ретаргетинг в яндекс директ

3. Покиньте галочку Ассинхронный код и поставьте галочку наоборот пункта Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм:

4. Скопируйте полученный код:

Потом откройте ваш лендинг в редакторе.

5. Кликните по инструменту «Скрипты» в визуальном редакторе платформы LPgenerator. Потом в открывшемся окне надавите кнопку «Добавить скрипт» и засуньте скопированный код в тега . Сохраните страницу.

6. Возвратитесь в Яндекс.Метрику и надавите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика:

7. Потом перейдите на вкладку «Цели»:

Нам необходимо добавить две цели: Посетил сайт и Посетил страницу признательности

Для начала кликните по кнопке «Добавить цель»:

Введите наименование цели — Посетил сайт

Потом выберите тип — Посещение страниц.

В левом нижнем поле (Условие) укажите: «URL содержит»,

в правом (Значение) введите адрес вашего лендинга.

Удалите второе условие (в случае если имеется) и надавите Добавить цель:

Добавьте еще одну цель с заглавием Посетил страницу признательности

В поле Условие укажите «URL содержит», в Значение введите адрес вашей страницы признательности.

В отечественном примере это lpgenerator.ru/thankyou:

Надавите «Добавить цель».

Не забудьте сохранить трансформации в счетчике:

Подробнее о настройке счётчика и целей имеете возможность прочесть тут.

Цели созданы, сейчас приступаем к созданию объявления.

Настройка рекламного объявления

Сперва нам пригодится создать новую рекламную кампанию. Для этого:

1. Перейдите в Яндекс.Директ — https://direct.yandex.ru

Надавите «Создать кампанию» и выберите как следует-графические объявления:

2. На открывшейся странице введите произвольное наименование кампании.

Главные настройки будут зависеть от требований вашей рекламной кампании. Мы остановимся только на тех на пунктах, каковые ответственны для предстоящей работы с ретаргетингом.

Убедитесь, что выбрана стратегия ручного управления ставками:

Подробнее об управлении ставками просматривайте тут — https://yandex.ru/support/direct/strategies/manual-strategy.html

3. Заполните «телефон и Единый адрес для всех объявлений» (это очень сильно увеличивает CTR объявлений):

6. Удостоверьтесь в надежности, что установлена галочка наоборот «Разметка ссылок для Метрики» и надавите «Дальше»:

Мало рекомендаций по составлению объявления в конкретном примере:

?заголовок объявления необходимо писать таким, дабы он привлек интерес визитёра;

?в Описании необходимо указать, из-за чего как раз с вами стоит продолжить сотрудничество;

?в URL, еcли пользователь не оформил заявку, укажите ссылку, к примеру на другой вариант лендинга. Кроме этого возможно сослаться на другой лендинг со особым предложением;

?в обязательном порядке добавьте изображение товара либо логотип компании, дабы пользователь тематической площадки знал, что раньше он уже был на вашем сайте;

?для увеличения CTR рекомендуем заполнить стремительные ссылки;

?виртуальная визитка кроме этого должна быть заполнена;

?главные слова подбирать не требуется, по причине того, что мы показываем объявления в рамках стратегии ретаргетинга.

Настройка ретаргетинга

В отечественном примере объявление будет показываться пользователям, посетившим лендинг, но не посетившим страницу признательности.

1. Внизу, наоборот пункта Условия подбора аудитории надавите Добавить:

2.Потом кликните Добавить условие:

3. Придумайте наименование первого условия. Выберите пункт Выполнено хотя бы одно.

Выберите цель Посетил сайт, которую создавали в шаге 7:

4. Добавьте комплект правил:

Выберите условие Не выполнено ни одного.

Потом из выпадающего перечня выберите цель Посетил страницу признательности:

5. В конченом итоге должно окажется следующее:

Надавите сохранить:

6. Ретаргетинг настроен.

Удостоверьтесь в надежности текущие настройки, надавите кнопку «Потом», введите оставшиеся настройки объявления и пошлите его на модерацию.

В итоге, по окончании запуска кампании отечественные объявления будут показываться потенциальным клиентам, каковые были на сайте, но не оформили заказ и исходя из этого не попали на страницу признательности.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Ретаргетинг и цели в Яндекс Директе за 8 минут. Настройка целей в Яндекс Метрике


Подборка похожих статей:

riasevastopol