Сбой ограничения, или почему важно вовремя прекратить масштабирование бизнес-процессов

Большая часть процессов/совокупностей в окружающем нас мире неимеетвозможности прогрессировать вечно. Из-за чего мы обращаем так мало внимания данной очевидной истине?

В книге Малкольма Гладуэлла, социолога и канадского журналиста, именующейся «Голиаф и Давид» (David and Goliath), утверждается, что люди сохраняют надежду, что большая часть процессов либо совокупностей на попытку их масштабирования будет реагировать линейным методом: «чем больше подаем на вход, тем больше приобретаем на выходе».

К примеру, если вы желаете взять больше тепла, добавьте в печь либо камин больше дров. Если вы желаете расширить количество продаж, то вам необходимо опубликовать еще пара рекламных объявлений (масштабировать маркетинговую кампанию).

  • Масштабирование бизнеса: 3 урока от Uber

Но выясняется, что в действительности дело обстоит не так: большая часть процессов/совокупностей не реагирует на масштабирование линейным методом. Отклик совокупности на попытку масштабирования отображается на графике крутой кривой — Гладуэлл именует ее «перевернутой U». Какое-то время повышение вложений будет приносить вам больше результатов, позже процесс купит линейный темперамент, а после этого случатся неизбежные ухудшение, регресс, деградация — к примеру, инвестиции в бизнес начнут приносить вам не прибыль, а убыток.Сбой ограничения, или почему важно вовремя прекратить масштабирование бизнес-процессов

Так называемая «кривая Гладуэлла»

Совсем несложная иллюстрация: одно съеденное пирожное сделает вас довольным, второе — вероятно чуть более довольным. Третье пирожное не доставит вам никакого наслаждения, а четвертое не позовёт ничего не считая тошноты.

Красивый пример — здравоохранение. Первая помощь при обнаружении заболевания имеет огромное значение. Продвинутые способы лечения смогут скоро исправить отечественное здоровье, но это трудится, пока мы молоды — с течением времени, в особенности на закате судьбы человека, через чур щедрое вложение в инвазивные медицинские способы (от инъекций лекарственных средств до хирургических вмешательств) в итоге разрушает нас, а не лечит.

Менее наглядный кейс: приблизительно так же трудится уменьшение количества учеников в классе, другими словами повышение доли внимания, которое преподаватель может уделять каждому ученику персонально. Уменьшение класса до стандартного размера — от 40 до 25 учеников — быстро повышает уровень качества обучения, но предстоящее уменьшение классов (без трансформации способов преподавания) не дает заметных хороших результатов. Все в итоге сводится к ухудшению результатов от применения классических способов обучения.

Но вот вопрос, остающийся без ответа: в случае если имеющиеся эти говорят о том, что множество процессов, в каковые мы так или иначе вовлечены, лучше бы сократить, чем линейно масштабировать до бесконечности, то из-за чего отечественная культура призывает проигнорировать разумные ограничения?

Для начала: бывают обстановке, в которых человек либо организация пробуют поменять поведенческие паттерны другого человека.

  • Поведенческая психология: как торговые марки определят отечественные секреты?

Представим суши-бар высокого класса, где вы берёте ужин за $200 единственный в жизни раз. Шеф-повар, непременно, владеет достаточным опытом, дабы знать, в то время, когда он обязан остановить вас, по причине того, что еще один съеденный кусочек рыбы не сделает вас радостнее, но с высокой степенью возможностью причинит вам неудобства.

Но шеф-повар этого не сделает.

Отыщем в памяти «политику нулевой терпимости» в некоторых американских школах, расположенных в «проблемных районах»: ужесточение наказаний не ведет к падению подростковой преступности. Бессмысленность повышения «инвестиций в жестокость» подтверждена всей историей всемирный пенологии — науки о наказаниях.

Вот в чем неприятность с «перевернутой U»: мы не ни при каких обстоятельствах не знаем, в то время, когда мы минуем ее вершину и начнем соскальзывать вниз. Мы не можем с уверенностью заключить: лучше, чем на данный момент, уже ни при каких обстоятельствах не будет.

Под действием данной неопределенности мы, возможно, совершим одну из 2 неточностей: или мы остановимся через чур рано, покинув дело незавершенным, инвесторов неудовлетворенными, преступников безнаказанными, или мы остановимся через чур поздно, впустую израсходовав деньги и не успев собрать все «плоды» ограничения процесса в точке получения большой прибыли.

Мы не можем с уверенностью заключить, что лучше, чем на данный момент, уже ни при каких обстоятельствах не будет

Твитнуть цитату

Либо разглядим политику нулевой терпимости в некоторых школах. Мы знаем, что когда-либо более наказание не создать отличных показателей.

Вы, должно быть, уже осознали, в чем отечественная неточность: мы желаем избежать эмоции стыда, за то, что сделали не хватает. Суши-повар не желает, дабы визитёры сообщили о нем: «Он знает толк в суши, но вот щедрым его не назовешь». Политик говорит: «Я не желаю, дабы хоть один из моих избирателей упрекнул меня в избыточной снисходительности к преступникам».

Мы постоянно начинаем с намерения, на что справедливо указал доктор политических наук Принстонского университета Омар Вэйсоу (Omar Wasow). Намерение заставляет нас затевать стартапы, инвестировать в маркетинг, тратить бюджет на развитие бизнеса.

Но намерения и результаты сущность различные вещи.

Мы поставляем на рынок отечественное ответ (для себя и для других), но отечественными действиями руководит маркетинг. До тех пор пока мы уверены, что «кривая Гладуэлла» идет вверх, мы масштабируем инвестиции в бизнес.

Но мы не знаем, в то время, когда нам необходимо сократить инвестиции: воспринять идею необходимости ограничения человеку значительно сложнее, чем концепции получения наслаждения, прибыли, наказания, здоровья, образования.

В ограничении нуждаются и действия, что мы производим по отношению к самим себе. Неприятность в том, что любой человек — сам себе маркетолог, и маркетолог в высшей степени действенный.

Выпивать каждый день бокал красного сухого вина полезно для здоровья. Но если не ограничиться данной умеренной дозой и перейти к потреблению бутылки-второй в сутки, то в полном соответствии с «кривой Гладуэлла» польза перейдет во вред. То же самое случится с бегуном, извлекающим пользу из ежедневной пробежки на 5 миль, и получающим раздражение сухожилий при повышении расстояния.

Обстоятельство всех перечисленных выше неприятностей в том, что мы редко в то время, когда можем прекратить маркетинговую кампанию, неизменно проводимую нами по отношению к самим себе — плюс отечественные привычки. Привычки — вот что является второй составляющей половиной сбоя ограничений. Мы понимаем пользу, которую приносят нам определенные привычки, но беда содержится в том, что мы совершаемпривычные действия кроме того тогда, в то время, когда они становятся ненужными либо вредными.

  • Как выработать новую привычку? Стратегия из 5 шагов

Вместо заключения

Из всего сказанного выше возможно извлечь 2 урока:

1. Умные маркетологи должны закладывать концепцию успехи точки ограничения как цель каждой бизнес-стратегии. каждая инициатива и Каждый бюджет должны масштабироваться до момента успехи бизнесом громаднейшей прибыли, а не просто по принципу «больше — значит лучше». Обучиться умению своевременно сократить процесс непросто, но любой «умный бизнес» обязан овладеть данной методикой.

Умные маркетологи должны закладывать концепцию успехи точки ограничения как цель каждой бизнес-стратегии.

Твитнуть цитату

2. Привычки — это принципиально важно. В то время, когда хорошие привычки становятся нехорошими, составьте их перечень и, в случае если сможете, отыщите кого-то, кто окажет помощь вам отказаться от них.

«По причине того, что PPC-трафик постоянно приносил мне лучшую конверсию», «по причине того, что эта маркетинговая стратегия в прошедшем сезоне принесла мне большой доход» — это всего лишь отговорки, это не более чем лень и ужас поменять привычный движение вещей, а не разумные обстоятельства чтобы сократить процессы, уже миновавшие собственную высшую точку на «кривой Гладуэлла».

Высоких вам конверсий!

По данным sethgodin.typepad.com, image source flickr.com

Случайные статьи:

БМ: Масштабирование бизнеса.


Подборка похожих статей:

riasevastopol