Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

В соответствии с отчету Marin Software, большая часть маркетологов (88%) утверждают, что применяют ретаргетинг (либо ремаркетинг) для возвращения пользователей, ушедших до совершения целевого действия на лендинге либо сайте.

Более того, из маркетологов, каковые на данный момент не применяют ретаргетинг, более половины (56%) утверждают, что планируют внедрение данной стратегии в ближайшие 12 месяцев.

Самый популярный ремаркетинговый канал — медийная (дисплейная) реклама (81% маркетологов, применяющих ретаргетинг, склоняются к ней). Вторым по популярности есть контекстная реклама (77%), позже идут соцсети (48%), мобильная (32%) и видео-реклама (21%).

  • 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе

Ниже продемонстрированы главные выводы из доклада, основанного на данных опроса 233 маркетологов.

Бюджет на ретаргетинг

Добрая половина опрошенных маркетологов говорит, что не выделяли особого бюджета на ремаркетинговые кампании. 51% опрошенных расходуют на ретаргетинг 10% либо менее от общего маркетингового бюджета компании.

Более половины опрощеных ожидают увеличения затрат на ремаркетинг (через социальный, дисплейный и поисковой каналы) в течение ближайших 12 месяцев.Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Как маркетологи прогнозируют изменение бюджета на ретаргетинг в течение следующих 12 месяцев?

Поисковой ремаркетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 31,4% — бюджет не изменится.
  • 59,5% — бюджет увеличится.
  • 7,6% — неизвестно.

Социальный ретаргетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 23,2% — бюджет не изменится.
  • 50,8% — бюджет увеличится.
  • 24,3% — неизвестно.

Дисплейный ретаргетинг:

  • 3,2% — бюджет уменьшится.
  • 33,0% — бюджет не изменится.
  • 50,8% — бюджет увеличится.
  • 13,0% — неизвестно.

Видео-ремаркетинг:

  • 2,2% — бюджет уменьшится.
  • 22,7% — бюджет не изменится.
  • 31,9% — бюджет увеличится.
  • 43,2% — неизвестно.

Мобильный ретаргетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 24,9% — бюджет не изменится.
  • 43,2% — бюджет увеличится.
  • 30,3% — неизвестно.
  • Email-ретаргетинг

Эффективность

Маркетологи, применяющие в ремаркетинговых кампаниях пара каналов, видят намного более высокую производительность если сравнивать с рекламодателями, задействовавшими лишь один канал ретаргетинга.

К примеру, в соответствии с трехмесячному тесту от Marin Software, маркетологи, применяющие ремаркетинг в дисплейной рекламе и социальных сетях, приобретают более большой CTR если сравнивать с теми, кто использует правила ретаргетинга лишь на отдельных каналах.

  • Виды ретаргетинга

Главные неприятности

  • 43% опрощеных уверены в том, что отслеживание эффективности разных каналов — важная проблема ретаргетинга;
  • 31% опрошенных утверждают, что возвращение достаточного количества ушедших клиентов — значительная неприятность;
  • 25% отметили в качестве неприятности работу с результатами, «не оправдавшими ожидания».
  • 25% сетовали на отсутствие «прозрачных» результатов.
  • 15% маркетологов отмечают недостаточный бюджет.
  • 12% выделяют другие обстоятельства.
  • 11% отметили неприятности брендирования.
  • 10% маркетологов не хватает времени на управление ремаркетингом.
  • 9% маркетологов отметили неприятности с приватностью.
  • 3% экспертов не верят в преимущества применения ретаргетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

05’2016: Ретаргетинг в Директе. Часть 3: Сегментация аудитории


Подборка похожих статей:

riasevastopol