Решение, которое давно ждали

В компании «СИСЛИНК» создали увлекательное и функциональное ответ, которое уже удачно употребляется множеством поставщиков вебмагазина «Все инструменты». Ответ касается оптимизации работы электронного каталога товаров, в частности самой работы с поставщиками продукции представленной в каталоге вебмагазина.

Вебмагазин подключает себе сервис сбора данных от поставщиков, что даёт возможность на ежедневной базе приобретать эти по остаткам на складе. Вебмагазин приобретает так же весогабаритные характеристики, а также по новым товарам, что важно при работе с таким сервисом, как «Яндекс. Маркет», так как этот сервис выставляет штрафы магазинам за неверно предоставленную данные.

Все данные от поставщиков поступает в учётную совокупность интернет – магазина в автоматическом режиме. Способов передачи информации пара и «СИСЛИНК» реализует все удобные для поставщиков интернет – магазина:

  • Загрузка каталога в формате Excel через веб-форму на сайте edi.cislink.com
  • Загрузка каталога в формате Excel через намерено созданную программу EDI провайдером.
  • Выгрузка каталога из 1С посредством особого 1С-модуля, предоставленного провайдером.
  • Выгрузка каталога из учётной совокупности в любом XML формате. Компанией создан личный обработчик.

Решение, которое давно ждали

Мы попросили поведать о собственных впечатлениях начальника проектов вебмагазина ВсеИнструменты.Ру Андреева Дениса Александровича.

Персональный опыт

«С учетом нестабильной экономической обстановке в стране, управлением отечественной компании было издано постановление об оптимизации ее главных бизнес-процессов, с целью сокращения затрат. В контексте внедрения EDI, примером таковой оптимизации есть изменение работы отдела поставок. Главные задачи дирекции поставок — получение, загрузка и переработка прайс-страниц поставщиков, и заказ и резервирование у них товара.

Совершённый нами анализ затрат времени экспертов на решение указанных задач, продемонстрировал, что «точкой роста» тут есть автоматизация рабочих процессов. По окончании изучение лучших практик фаворитов мирового и российского ритейла стало ясно, что отечественный вариант – внедрение технологий и набора стандартов EDI. Приняв на вооружение базисные правила EDI и мало доработав ее форматы и механизмы документов под специфику компании, мы полностью избавим дирекцию поставок от ручного труда.

Ранее мы интуитивно доходили к вопросу о необходимости разработки сходной совокупности, но посчитав затраты на внедрение и разработку собственного ответа было решено поискать «изобретенный велосипед». В итоге мы его нашли. Услуги EDI-провайдера обходятся не только существенно дешевле, но и разумнее в практическом замысле, т.к. настоящий опыт внедрения сложно заменить чем-нибудь еще и «шишки», набитые на уже реализованных проектах – отечественный скрытый бонус.

Выбранному нами провайдеру, компании СИСЛИНК, было нужно внедрять нам далеко не коробочное ответ. Эксперты провайдера доработали стандартные документы под отечественные требования. Так, к примеру, в стандарте EDI, остатки товара и каталог товаров на складе поставщика — 2 различных документа, мы же создали единый документ, в котором содержится не только цены и номенклатура поставщика, но и наличие (остатки) товара на его складе.

Именно поэтому документу мы понимаем, имеется ли запрашиваемый клиентом товар у поставщика и по какой цене. Автоматическое получение этого документа от поставщика происходит не реже 1 раза в час, что дает нам полную и точную данные по всей номенклатуре компании.

Чем позвана эта необходимость?

Мотивы данной доработки несложны. С одной стороны у нас 200+ поставщиков, а с другой пара тысяч звонящих клиентов; клиентов, каковые редко готовы ожидать; клиентов, каковые желают приобрести «тут и по сей день»; клиентов, которым нужна лучшая цена. Если бы мы теряли временя на обзвон поставщиков с целью цены и уточнения наличия, мы были бы аутсайдерами рынка.

Время, затрачиваемое клиентом на приобретение – один из критически серьёзных показателей эффективности отечественной работы. Повышение значения этого показателя – прямые марочного капитала и потери прибыли (много нелояльных клиентов, дополнительные трудозатраты дирекции продаж, поставок, закупок и т.д.). Второй, не меньше принципиальный момент — специфика интернет-продаж, предполагающая наличие актуальной информации на сайте.

В случае если клиент видит в сети одно, а при оформлении приобретения либо уточняющем звонке ему озвучивается второе Думаю, дальше растолковывать не следует. Кроме этого, не требуется забывать о совсем не мелких штрафах от Яндекс Маркета за неактуальность информации.

В итоге, мы закрыли данную проблему. Совместно с СИСЛИНК были созданы стандарты документов, ориентированные на онлайн продажи и настроена их обработка тремя сторонами (поставщик, провайдер, ритейлер).

Говоря о внедрении в контексте работ с поставщиками возможно отыскать в памяти многие часы израсходованные, дабы донести до них все преимущества EDI и преимущества, приобретаемые от внедрения. EDI это вправду «сильно» не только для ритейлера, но и для поставщика. Первые хорошие результаты были взяты благодаря группе «продвинутых» поставщиков, каковые ни при каких обстоятельствах не отсиживаются на результатахи инвестируют в собственные процессы и не пугаются автоматизации.

Не скрою, были случаи полного отказа поставщиков от внедрения EDI, но все они решались в переговорных процессах, итогом которых были фразы: Давайте уже скорее подключаться, это вправду сильно.

В заключении хотелось бы подчернуть, что мой рассказ – малая толика того потенциала, что скрыт в электронном обмене данными (EDI) и электронном документообороте. В возможности мы видим стандартизацию всего рынка DIY, что без сомнений, выведет его на новый уровень эффективности. Дабы убедиться в этом, достаточно изучить опыт западных сотрудников.

Одна из целей отечественной компании – клиентский сервис на 5+ и EDI есть тем ответом, которое разрешает приблизиться к ее достижению».

Случайные статьи:

Можно без автокресел? Верховный суд России разрешил перевозить детей с пристегнутыми ремнями


Подборка похожих статей:

riasevastopol