Говорит Валентина Смолова, BARS RED
Самый громадный секрет тут — это верная мотивация сотрудников, каковые фактически занимаются продажами. Они должны делать строгий отчет о проделанной работе с на данный момент и быть мотивированны (к примеру, денежно) для верной реализации нужных действий и исполнение замысла. Мотиватор нужен независимо от того, что именно он из себя воображает. В противном случае, а мы находимся в русских реалиях, каждая дополнительная мысль, разработка по стимулированию сбыта иметь результата не будет.
Любой начальник обязан не забывать, в случае если менеджеры по продажам не хорошо делают собственную работу, кроме того наилучший отдел маркетинга с блестящими идеями не сможет поднять уровень продаж.
Сейчас по порядку:
«Up-Sell» — весьма действен для всех. И для офф-лайн бизнеса и для он-лайн. Для вебмагазинов — достаточно на странице с товаром — предложить пользователю дополнительный блок сопутствующих товаров. Легко и действенно.
Для маленьких компаний с однотипным товаром, я отыскала такое ответ — партнерские продажи. Одна компания реализовывает услуги/товары второй и приобретает за это маленькую рабочую группу, единственное, что тут нужно создать — это метод обмена информацией и идентификацию клиента.
«Cross-Sell» — данный способ я советую использовать компаниям, нацеленным на продажи в сегменте премиум и бизнесс-класса. Любой салон/магазин/офис с товарами бизнес-класса должен иметь в собственном ассортименте подобные товары средней ценовой категории и пара образцов товаров низкой ценовой категории, дабы на наглядном примере разглядеть отличие между товарами различного ценового сегмента и с различными чертями, гарантиями и возможностями.
Таковой подход способен существенно оказать влияние на принимаемое решение клиента и его мнение. Тут нельзя забывать, что свойства товаров, каковые нужно реализовать, легко нужно перевоплотить в пользы для клиента.
«Down-Sell» — самый спорный способ продаж. Веб-магазины с таковой тактикой смогут ввести блок «другие товары». Но тут мы можем столкнуться с проблемой, что пользователь, вместо того, дабы приобрести товар сходу, начнет «серфить» по сайту и по большому счету ничего не приобретёт, т.к. мы посеем сомнение в его вероятно уже принятое ответ о покупке.
Для оффлайн-бизнеса, основное тут растолковать продавцам, из-за чего данный товар реализовать легче и из-за чего он дешевле в цене и не так уж нехорош в качестве. другое они сами сделают.
Необходимо подчеркнуть, что все эти способы непременно хороши, в ходе сотрудничества с клиентом на этапе выбора, но на этапе приобретения клиента отвлекать уже страшно.
Случайные статьи:
- Как интернет-магазину увеличить продажи с помощью web-push уведомлений
- Исследование по изменениям аукциона яндекс.директ
Как увеличить объем продаж на 30%. Up-sell Cross-sell Down-sell
Подборка похожих статей:
-
Пять этапов активных продаж. какие технологии не устаревают?
Николай Рысёв Консультант, Петербург какое количество способов взять деньги от клиентов вы понимаете? Как эти методы хуже либо лучше того, как люди…
-
Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 3
Сейчас — третья, последняя, часть цикла дискуссий с специалистами, одной из самых занимательных тем (особенно в конце уходящего года) — какие конкретно…
-
Кто вынуждает нас зависеть от технологий?
Общеизвестно, что в современном обществе интернет-зависимость, геймерство и «залипание» в соцсетях — распространенные явления. Фактически все, кто хоть…
-
3 Способа использования маркетинговой аналитики для увеличения продаж
Существует множество вариантов использования на практике анализа статистических данных. Отчего же большая часть бизнесов, в большинстве случаев, надеется…