Мария Соломатина Нач. отдела, зам. начальника, Пенза
Вирусная реклама – очень способнейший инструмент маркетинга – покоряет просторы Интернета. Обзор нескольких «вирусов» от участника Сообщества Марии Соломатиной.
Боевик в окнах
В начале нового года своим вирусом нас порадовала компания Intel, которая в достаточно уникальной форме постаралась растолковать, что ее новый процессор весьма замечательный и стремительный.
Реклама основана на несложном сюжете боевика – за прекрасной девушкой везде бегают мужчины в строгих костюмах, пробуя отобрать некоторый конверт. Изюминкой ролика есть то, что воздействие происходит в окнах разных компьютерных программ. Причем все это происходит так скоро, что никак не сомневаешься – новый процессор вправду супермощный.
В ролике были задействованы такие программы, как: Микрософт Word, Микрософт Excel, Windows Media Player, Гугл Earth Pro, Apple QuickTime Player и многие другие.
А сейчас возможно взглянуть на данный шедевр и присоединиться к нескольким миллионам людей, уже его заценивших.
Несчастный из плюша
Корпорация BBC производит сериал про несчастного плюшевого медвежонка – Misery Bear. Не смотря на то, что проект позиционируется как комедия, практически во всех сериях хочется плакать – так данный медвежонок грустный и обделенный судьбой. Что бы он ни сделал, куда бы ни отправился, везде его преследуют несчастья.
То голуби справят потребность в упаковку с картошкой фри, то женщина не придет на долгожданное свидание, в противном случае и зомби атакуют у себя дома.
Не обращая внимания на то, что главный герой набит ватой, его жизнь плохо напоминает жизнь обычного жителя мегаполиса. Ничто его не радует, ежедневно похож на прошлый, а единственное желание – наконец получить приятеля. Кстати, кроме того в то время, когда Misery Bear находит приятеля, он по неосторожности его заживо сварит. Вот такие вот дела…
Сейчас вышло уже 10 серий. Вот о чем повествует любая из них:
– о том, как медвежонок отправился в Лондон;
– о том, как он подготавливался к свиданию, которому не суждено было состояться;
– о том, как медведь проводит собственный сутки;
– о том, как Сутки святого Валентина принес медвежонку очередные разочарования;
– о том, как Misery Bear планировал поехать на Мировой чемпионат по футболу, а угодил совсем не в том направлении;
– о том, как у медвежонка показался приятель, которого ожидала нелегкая судьба;
– о том, как на главного храбреца напали медвецы (серия именуется «Восход солнца медвецов» — по аналогии с «Восходом солнца мертвецов»);
– о том, как медвежонок праздновал Рождество;
– и, наконец, последняя серия, в которой мы определим, что полюбившийся нам медведь – обычный офисный сотрудник, ненавидящий собственную работу. Наблюдаем прямо тут и по сей день!
Детские отмазки
О вреде курения сообщено много. на данный момент уже редкого курильщика поразишь фотографиями дырки в горле либо гнилых зубов. Как раз исходя из этого питерское агентство Smetana, создавая социальную рекламу против курения, пошло по уникальному пути.
Вы когда-нибудь задавали вопросы привычного курильщика, из-за чего он курит и неимеетвозможности кинуть? В случае если да, то точно слышали такие варианты ответов, как: «у меня на данный момент непростой период в жизни», «у меня нет зависимости, я могу кинуть в любую секунду», «мой дед курил до 96 лет». Дабы продемонстрировать, как глупы и наивны все эти отмазки, креативщики не просто решили продемонстрировать курильщиков со стороны, но представили в роли этих самых курильщиков детей.
Дескать, детские у вас отмазки.
Ролик, непременно, стал вирусным – в первую же семь дней его взглянули более 500 тыс. раз. Он деятельно обсуждается в местах родителей и скопления… рекламщиков. Волну негодования в Рунете привёл к антуражу ролика – мелкие дети держат в руках сигареты, наряду с этим произносят в полной мере «фразы» и взрослые слова: «Я опять начала курить, в то время, когда данный козел ушел», «Приятно покурить вдвоем по окончании секса» и т.д.
Большая часть зрителей сходятся во мнении, что дети, заметив ролик, не заметят в нем скрытого смысла, а захотят покурить.
Только маленький процент взглянувших видео хвалят его и уверены в том, что собственную функцию – задуматься – он делает. Кое-какие курильщики пишут, что это в очередной раз вынудило их осознать, что курить довольно глупо и бессмысленно.
Фото: youtube
Случайные статьи:
- Оптимизация потребительского поведения: как управлять желаниями покупателей
- Краткое руководство, как стать бизнес-знаменитостью
Типа копы ‘2014’ Русский Трейлер
Подборка похожих статей:
-
Чтобы оказывать влияние, создавать чувство и преобразовать в конечном итоге, дизайн рекламы должен быть свежим и креативным. Это не секрет. Разумеется,…
-
Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя «мальборо» до алгоритмов машинного обучения
Середина прошлого века — время крутых рекламных компаний, эра, в то время, когда торговые марки не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с…
-
Epicstars: реклама у видеоблогеров — пустая трата денег или новый канал качественного трафика?
Всем привет! Возможно, любой из вас увидел, что в последние 1-2 года блогеры в соцсетях (а особенно инстаграм и видеоблогеры) начали набирать практически…
-
Рекламный плагиат в российской рекламе
Копирование рекламы Российские, да и не только российские, салоны красоты, ювелирные магазины, стоматологические клиники частенько применяют для…