Реклама в жанрах «боевик», «комедия» и «драма»

Мария Соломатина Нач. отдела, зам. начальника, Пенза

Вирусная реклама – очень способнейший инструмент маркетинга – покоряет просторы Интернета. Обзор нескольких «вирусов» от участника Сообщества Марии Соломатиной.

Боевик в окнах

В начале нового года своим вирусом нас порадовала компания Intel, которая в достаточно уникальной форме постаралась растолковать, что ее новый процессор весьма замечательный и стремительный.

Реклама основана на несложном сюжете боевика – за прекрасной девушкой везде бегают мужчины в строгих костюмах, пробуя отобрать некоторый конверт. Изюминкой ролика есть то, что воздействие происходит в окнах разных компьютерных программ. Причем все это происходит так скоро, что никак не сомневаешься – новый процессор вправду супермощный.

В ролике были задействованы такие программы, как: Микрософт Word, Микрософт Excel, Windows Media Player, Гугл Earth Pro, Apple QuickTime Player и многие другие.

А сейчас возможно взглянуть на данный шедевр и присоединиться к нескольким миллионам людей, уже его заценивших.

Несчастный из плюша

Корпорация BBC производит сериал про несчастного плюшевого медвежонка – Misery Bear. Не смотря на то, что проект позиционируется как комедия, практически во всех сериях хочется плакать – так данный медвежонок грустный и обделенный судьбой.Реклама в жанрах «боевик», «комедия» и «драма» Что бы он ни сделал, куда бы ни отправился, везде его преследуют несчастья.

То голуби справят потребность в упаковку с картошкой фри, то женщина не придет на долгожданное свидание, в противном случае и зомби атакуют у себя дома.

Не обращая внимания на то, что главный герой набит ватой, его жизнь плохо напоминает жизнь обычного жителя мегаполиса. Ничто его не радует, ежедневно похож на прошлый, а единственное желание – наконец получить приятеля. Кстати, кроме того в то время, когда Misery Bear находит приятеля, он по неосторожности его заживо сварит. Вот такие вот дела…

Сейчас вышло уже 10 серий. Вот о чем повествует любая из них:

– о том, как медвежонок отправился в Лондон;

– о том, как он подготавливался к свиданию, которому не суждено было состояться;

– о том, как медведь проводит собственный сутки;

– о том, как Сутки святого Валентина принес медвежонку очередные разочарования;

– о том, как Misery Bear планировал поехать на Мировой чемпионат по футболу, а угодил совсем не в том направлении;

– о том, как у медвежонка показался приятель, которого ожидала нелегкая судьба;

– о том, как на главного храбреца напали медвецы (серия именуется «Восход солнца медвецов» — по аналогии с «Восходом солнца мертвецов»);

– о том, как медвежонок праздновал Рождество;

– и, наконец, последняя серия, в которой мы определим, что полюбившийся нам медведь – обычный офисный сотрудник, ненавидящий собственную работу. Наблюдаем прямо тут и по сей день!

Детские отмазки

О вреде курения сообщено много. на данный момент уже редкого курильщика поразишь фотографиями дырки в горле либо гнилых зубов. Как раз исходя из этого питерское агентство Smetana, создавая социальную рекламу против курения, пошло по уникальному пути.

Вы когда-нибудь задавали вопросы привычного курильщика, из-за чего он курит и неимеетвозможности кинуть? В случае если да, то точно слышали такие варианты ответов, как: «у меня на данный момент непростой период в жизни», «у меня нет зависимости, я могу кинуть в любую секунду», «мой дед курил до 96 лет». Дабы продемонстрировать, как глупы и наивны все эти отмазки, креативщики не просто решили продемонстрировать курильщиков со стороны, но представили в роли этих самых курильщиков детей.

Дескать, детские у вас отмазки.

Ролик, непременно, стал вирусным – в первую же семь дней его взглянули более 500 тыс. раз. Он деятельно обсуждается в местах родителей и скопления… рекламщиков. Волну негодования в Рунете привёл к антуражу ролика – мелкие дети держат в руках сигареты, наряду с этим произносят в полной мере «фразы» и взрослые слова: «Я опять начала курить, в то время, когда данный козел ушел», «Приятно покурить вдвоем по окончании секса» и т.д.

Большая часть зрителей сходятся во мнении, что дети, заметив ролик, не заметят в нем скрытого смысла, а захотят покурить.

Только маленький процент взглянувших видео хвалят его и уверены в том, что собственную функцию – задуматься – он делает. Кое-какие курильщики пишут, что это в очередной раз вынудило их осознать, что курить довольно глупо и бессмысленно.

Фото: youtube

Случайные статьи:

Типа копы ‘2014’ Русский Трейлер


Подборка похожих статей:

riasevastopol